Реквестирую пост для авторов, на чьи работы обрушилась особо разгромная критика ![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Чтобы можно было поделиться кулстори, порыдать друг другу в жилетку, признать свои ошибки или наоборот - сказать миру что все козлы, а ты все равно гениален![:hi:](http://static.diary.ru/picture/1351.gif)
URL комментария
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Чтобы можно было поделиться кулстори, порыдать друг другу в жилетку, признать свои ошибки или наоборот - сказать миру что все козлы, а ты все равно гениален
![:hi:](http://static.diary.ru/picture/1351.gif)
URL комментария
Мы же не в литературном институте экзамен сдаём. Нам проще: обкритиковали - можно отбить всю разгромность на раз. Только не глупым: "Ты, конечно, напишешь лучше, раз обсираешь меня". Поумнее: "Что вам не понравилось конкретно в этой части?", "А как бы вы вот это написали?", "Как бы вы изменили сюжет, чтобы он стал лучше?" Вежливо так, с конкретными вопросами. Разгромщики быстро сдуваются, потому что им лень, потому что они способны только на мнение: "Что за хуйня?"
Оценка с тщательным анализом разгромщикам несвойственна, поскольку она обыкновенно вежлива и направлена на указание ошибок для целей их дальнейшего недопущения автором, а не только на то, чтобы он больше никогда не писал.
Встречаясь с разгромщиком, следует, наверное, помнить, что он вступил на разгромную дорогу не для того, чтобы сделать писательский мир лучше, а для того, чтобы поднять себе самооценку за счёт написания оскорбительных и немотивированных реплик в адрес автора и работы. У него может быть отмазка в стиле "Я - не Пушкин, я - Белинский" и "Тебя никто не заставлял выкладывать свою хуйню, но ты это сделал. Теперь слушай..." Корректно отбить это сложно, придётся цапать и переделывать его аргументы, коротко указав, что и из разгромщика критик неважный. И прежде чем прийти демонстрироватьт навык критики под вашу работу, стоило бы потренироваться дома, в тёмном уголке.
Все начинали с фикбука, стыдиться не надо. И позволять унижать себя - тоже.
А я бы на твоем месте прислушался к реакции НЕХа. Если людям твое имя ничего не говорит, есть шанс, что они беспристрастны.
Ты б за всех не говорил
т.е. кто-то сразу написал свой первый фик, который стал шИдевром?
Не могли бы привести конкретные примеры авторов, не связанные с тем, что их первая выкладка состоялась НЕ на соответствующем ресурсе, чьи работы не были бы фикбуком и заслуживали самые высокие оценки. Следом - неопровержимые доказательства того, что эти работы у этих авторов были действительно первыми. Также прошу избежать саркастических упоминаний об их школьных сочинениях.
Ты б еще на холливарне попросил рекомендаций, ага.
Ваш ответ не выполняет просьбу, содержащуюся в комментарии.
ну он прав, если человек начинал писать в 8-14 лет, то там без вариантов, по-моему, получалось так себе.
если начал писать во взрослом возрасте с большим читательским опытом и плотным изучением теории и того, как не надо писать, то может и сразу шедевры.
или у нас тут где-то водятся гении-самородки, которые при этом обнаружили свой писательский дар не в детстве, когда просто жизненного опыта, словарного запаса, знания пределов допустимого в языке и прочего не хватает для серьезных произведений при всех задатках.
какой фикбук, детка?
я начинал вот с него: web.archive.org/web/20020608202953/http://katsu...
нет такого слова
холливарне
нет такого слова
Ваш ответ не выполняет просьбу, содержащуюся в комментарии.
анон, ты зачем такой нудный на инсайде? Хотя я с тобой согласен - все так или иначе не избежали ошибок "моего первого фика".
ох чота я прям вспомнил, как мой первый фик по бличу заклеймили, загнобили, обозвали оосом и вообще пришлось удалить в итоге. зарекся с тех пор писать по канонам, которые знаю со слов подружки... зарекся-то зарекся, но угадайте что произошло)))) Впрочем, не скажу, что сейчас пишу прямо гораздо лучше, чем тогда.
припёрлась в большую команду, радостно неся идею для достаточно большого макси. Всех предупредила о том, что пишу достаточно средне и со мной нужно будет работать. В команде покивали и сказали мол ну ок будем с вами работать милочка. В итоге к первым 40+ тыщам слов я получила вялое игнорирование, которое потом превратилось в обсирание меня в скайпочате (при этом господа, видимо, позабыли, что я тоже там есть, да и ники у меня и тут и там одинаковые). Меня автоматически запихали во внеконкурс, тупо забили на беттинг и вообще поставили выкладку текста под вопрос, мол, зах такое гавнище нужно. В чате я начиталась радостей по типу "азаза автор пишет как 13 летняя фикбукишница" "лалка это убого" "кеп ты прочитал это дерьмо? кого "обрадовать" этим фанфиком на беттинг?" и прочее. При этом самый главный фейспалм для меня в ситуации вот в чём - мой текст взяли на беттинг, за 3! месяца проверили от силы 7 тысяч слов, при этом бетили их 2 человека по пять, мать его, раз, каждый (хотя нахуя?), и всё равно проверенная часть текста требовала серьёзных доработок по их мнению. И мало того, что эти господа позволили себе без моего ведома просто вписывать туда новые предложения на своё усмотрение, они ещё и понаделали в них банальнейших ошибок по типу двойной точки в конце предложения "..", или простых очепяток, пропущенных букв и неправильных запятых. В итоге я в недоумении и с вопросом - какими надо быть криворукими мудаёбинами чтобы за 10 раз проверок в купе сделать текст ещё хуже?
я прекрасно понимаю, что текст и так не был эталоном потрясности, но до этого мои как большие, так и маленькие тексты выставляли в конкурс другие команды из первой пятёрки как на летней, так и на зимних битвах, и всех всё устраивало.
Это я был к тому, что занудливость и вежливость остужает пыл разгромщиков. А не к тому, что слова "Иди ты нахуй, мудозвон. Сперва добейся!" мне так уж чужды.
Про нет такого слова - не моё.все так или иначе не избежали ошибок "моего первого фика"
Это точно. Правило первого блина работает и с авторами.
ох чота я прям вспомнил, как мой первый фик по бличу заклеймили, загнобили, обозвали оосом и вообще пришлось удалить в итоге. зарекся с тех пор писать по канонам, которые знаю со слов подружки... зарекся-то зарекся, но угадайте что произошло)))) Впрочем, не скажу, что сейчас пишу прямо гораздо лучше, чем тогда.
Я бы не стал удалять - разгромщикам это только в радость. Писать, читать, учиться, внимать полезной критике и игнорировать неполезную и хамство - вот наш путь.
ээээ. а почему они сразу нахуй не пошли?
я пришла в команду из-за канона, печатать по фану и прочее. Поначалу было просто плевала на людей, но потом решила что нет, нахуй так жить.
да даже будь ты последней фикбучной фиалкой, хамить-то зачем?.. стремные люди.
читать дальше
но вообще главное умение - сквозь хамство, стеб и завышенные эмоции услышать что-то действительно важное. это бывает трудно. все мы люди-человеки. мне вот иногда после критических замечаний хочется сгоряча все удалить к чертям, слиться и обозвать всех козлами. но я сдерживаюсь, внутренне остываю и ставя смайлики в духе "вот такой я дурачок" исправляю то что и вправду нужно исправить.
Это удивительное чувство, когда после волшебного пенделя работа становится гораздо лучше, чем даже планировалось изначально.
А еще замечу между строк, что у меня, нежной розочки в ботаническом саду, одинаково полыхает как от вежливой критики, так и от разгрома. ну в случае вежливой критики еще хочется за рукав схватить критика и сказать - ну да. много ошибок. но в целом-то хорошо. и он такой, опуская глаза долу, - ну да. в целом-то хорошо. (хоть весь текст и перечерчен красным).
пост для авторов, на чьи работы обрушилась особо разгромная критика
кстати, рыдать друг другу в жилетки больше оснований у тех, которым вообще никто про их фички ни слова не сказал.
я бы ваших бет и кэпов расстреливал... при чем тут вежливая критика? при чем тут разгром? они вообще зачем с вами связались (а вы с ними)?
автор на фб всегда должен чувствовать, что его текст нуждается в легкой доработке, зато сам он прекрасен, как ядерный взрыв, как закат на марсе, как голубые глаза самой томной омеги, как северус снайп во влажных девичьих мечтах! потом нежно пилите текст, упирая на то, что вы его совместно улучшаете.
не бета автора учит жить-писать-дрочить на правильный пейринг, а автор с бетой делают текст полностью отражающим потенциал автора, о котором смотри абзацем выше.
а то вы как впервые замужем, честное слово!
анон-идеалист, ты восхитителен
нет, анон. я низок. у меня прост восемь долбоебистых фиалок в команде. и двое гениев "мнененужнабета!".
Ну а как у вас было? Расскажи тогда свою точку зрения. Автор макси врёт, преувеличивает или сильно недоговаривает?