Список распределения команд по дням здесь.
"И" - ссылка на иллюстрации; выкладки больше шести макси даны ссылкой на тэги; если текст разбит на несколько постов - дается ссылка только на пост с началом фика.

*143 команды

Выложились с опозданием:

19. Fantasy originals: 2 (текст снят по просьбе автора)
98. Sherlock Holmes: 1 (текст выложен с опозданием)
140. Loveless!: 1 (текст снят за нарушение правил)
-1. Matt Groening + И (текст выложен не до конца)
-2. Zelazny (текст и иллюстрации выложены с опозданием; иллюстрации удалены)

Не выложились:

1. Daredevil (прощание и деанон)
2. gerontophilia (текст снят за нарушение правил и удален) + И
3. Vocaloid
4. YouTube
5. Yowamushi Pedal (прощание и деанон)

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

@темы: Макси, Обсуждение выкладки, ФБ-2015, Левел 3: ББ-квест

Комментарии
26.08.2015 в 23:45

я не с мороза, я часа два тут торчал, эт тип ирония хД
А, сорри, не втыкнул))
26.08.2015 в 23:45

к The Box
к Cоционам
к Америкам можно только если не боишься штампов


ага, записал себе :-D
26.08.2015 в 23:46

Кричалки, кричалочки, длинные ночи
Я люблю вас, кричалочки, очень...
26.08.2015 в 23:46

Эй, я все пропустил. Какое это окаянство вы готовите на счастливый тред?
Кто-то куртуазные разговоры, а кто-то ад, где все бесы или бесогоны
26.08.2015 в 23:46

Какое это, оказывается, серьёзное мероприятие. Кричалки-то
КУРТУАЗНЫЕ кричалки, анон
26.08.2015 в 23:46

Какое это, оказывается, серьёзное мероприятие. Кричалки-то
дык да, чем больше тредов - тем важнее кричалки, ты чо)
26.08.2015 в 23:46

оооок, слоуанон дочитал 55, league of legends. читала какоридж, но это ау, так что ладно.
спасибо за динамичную вёрстку, ёпт!
весьма атмосферная штука. атмосфера эта — типичная для жанра нуара, составные элементы сюжета (смерть помощника, гг в роли подозреваемого, арест и допрос) тащемта тоже типичные. в общем, если кому нравится жанр, то понравится и фик — там есть всё то, что обычно бывает в жанре. про язык: может, странно прозвучит, но он тоже типичный для нуаров — в том смысле, что очень похож на то, как обычно переводят произведения-представители жанра. а их переводят так, что английский так и торчит из перевода. такой стиль уже сам по себе стал частью атмосферы, и это не плохо и не хорошо, это просто так. и автор до того чутко улавливает и передаёт эти особенности стиля, вплоть до исходно англоязычной шутки Почему курица перешла через дорогу?, что я несколько раз тыкалась в шапку и проверяла — бля, это точно не ретеллинг? и не перевод? и не плагиат? х) шутка. а ещё меня преследовала навязчивая мысль о том, насколько все эти американизмы соответствуют исходной атмосфере канона; но с другой стороны, я не знаю канона, так что, казалось бы, мне-то какая разница.
если абстрагироваться от них, язык мне не слишком понравился, но я, наверное, не смогу внятно объяснить, чем именно. это как-то связано с ритмом и построением предложений и наверняка большей частью моя вкусовщина, так что для автора вряд ли ценно. но это было вот здесь, например: Вай с силой уперлась ладонями в раковину, глянула в заляпанное зеркало. Несколько капель попали на лицо. Она стерла их тыльной стороной ладони и невесело усмехнулась. Будто это могло чем-то помочь.
с другой стороны, мне понравились повторы вроде этого: К сожалению, на самообман не было ни единого шанса <...> Времени на самообман тоже не было, и там дальше ещё были, но сразу не скопировала, а щас лень искать.
Паровоз вздыхал тяжко, будто выбросившийся на берег кит,
понравилось сравнение, очень образное, крутое.
Дерьмо, дерьмо и дерьмо – куда ни посмотри. Самое оно для истории, которая началась в сортире.
ы, реально забавная шутка.
что до собственно содержания, то мне, наверное, нужно было знать канон, чтобы все возможные мотивы не выглядели для меня как «какие-то люди из каких-то соображений выкатили пушку. зачем? аааа! они будут стрелять! убивают других людей, но мне это недоступно». с другой стороны, я нихуя не понимаю в детективах, меня всегда надо натыкать носом в то, что убийца — садовник, так что это вряд ли вина автора.
понравились ненавязчивые штришки к портретам персонажей. особенно вот этот чувак:
Она приблизилась к его лицу вплотную, так, что смогла разглядеть и мешки, набрякшие под глазами, и пробивающуюся на щеках щетину. И почувствовать застарелый запах перегара.
Когда он на прощанье пожимал ей руку, его пальцы подрагивали – Вай хотелось думать, что от энтузиазма, а не от хронического алкоголизма.

и фортуна тоже. пока я об этом, кстати, понравилось вообще, что предыстория подаётся мимоходом (в воспоминаниях о кейт, в разговоре с грейвзом), а не в лоб — это придаёт, эээ как бы сказать, объёма штоле. короче, в персонажах чувствуется история, а не так, будто манекены постоять на сцену вышли куда автор поставит. респект.
кажется, хотела что-то ещё сказать, но забыла. ну и хуй с— а, не, вспомнила. хотела сказать, что оттого, что джейс сказал именно через час двадцать три минуты и чтобы прям не опаздывать, создаётся впечатление, будто он знал, что через час двадцать пять его уже грохнут. может, конечно, это только мне так кажется, но мало ли, вдруг автору это пригодится.
ну и всё вроде. под выкладку ща продублирую.

- Вот и отлично, - усмехнулась Вай. Глянь на передовицу. — тире потеряли. кстати о тире, не знаю, кому как, а мне очень мешают читать тире разной длины. рекомендую юзать автозамену, чтобы все тире были одинаковые и такие, как я, не ворчали на вас.