Вот у нас человек пишет миди - неплохое такое, с сюжетом, герои вроде как в характере... Но при прочтении будто бы слышатся отголоски современного кино. Герой X иногда мило отзывается о героине Y, любезен с ней, все такое - и вообще там все так мило, тепло и взаимно, накамашип и аняня... И при этом вечно видны "тонкие" намеки на слэшный X/Z: шуточки от других героев, все такое... К чему я сказал про современное кино - до сих пор слышу отголоски холиваров в духе "слэш или броманс", когда похожее там мелькает
Я как шиппер X/Y и X/Z умиляюсь и радуюсь, а вот автор упрямо твердит: фик дженовый и все тут. Но пейринги по сравнению с каноном сильнее... выражены, что ли? А оба пейринга мало кто может воспринять вместе - часто бывает так, что кого-то сквикает первое, а кого-то - второе, и вместе они в одном фике для фандома как молоко с огурчиками.
В общем, аноны, вот такой вопрос:
Указывать ли в шапке "намеки на X/Y и X/Z", когда они, пожалуй, явные, но при этом не являются ключевыми в фике?
И опять же возвращаемся к вечному, что для всех фломастеры разные, и для кого-то то, что X дал свою куртку Y - уже пейринг, а кто-то считает, что пока не перетрахались - "где там пейринг, собственно?"
URL комментария
Я как шиппер X/Y и X/Z умиляюсь и радуюсь, а вот автор упрямо твердит: фик дженовый и все тут. Но пейринги по сравнению с каноном сильнее... выражены, что ли? А оба пейринга мало кто может воспринять вместе - часто бывает так, что кого-то сквикает первое, а кого-то - второе, и вместе они в одном фике для фандома как молоко с огурчиками.
В общем, аноны, вот такой вопрос:
Указывать ли в шапке "намеки на X/Y и X/Z", когда они, пожалуй, явные, но при этом не являются ключевыми в фике?
И опять же возвращаемся к вечному, что для всех фломастеры разные, и для кого-то то, что X дал свою куртку Y - уже пейринг, а кто-то считает, что пока не перетрахались - "где там пейринг, собственно?"
URL комментария
Вопрос: ?
1. указывать | 114 | (52.53%) | |
2. не указывать | 103 | (47.47%) | |
Всего: | 217 |
Иначе срача много.
У меня вот канон практически дженовый, романтическая линия там есть (гетная), но кривенькая и на пятом плане. Так есть люди, которые там куеву хучу слэшных намеков увидели...
Конечно ебет.Если написано X/Y и X/Z,значит ебет. А если написано джен и без пейрингов то нет.
Лично по мне,не нужно указывать. Я бы если бы была шиппером первой или второй пары, читая,расстроилась из за того,что не нашла,чего искала.
Полностью согласен. Можно быть очень обходительным с женщиной безо всякого влечения - это к любезностям. С мужчинами не обходительность, но тоже то, что нифига на отношения не укажет ни для кого, кроме слэшеров. Так что джен - значит, джен. Пока герой не поимеет "сомнительных" мыслей в отношении кого-либо из, очевидно.
Если автор говорит пейрингов нет, пропишите X, Y, Z. Но если в команде есть трезвые умы и любители этих пар - то лучше ещё раз объективно оценить ситуацию и, может, прописать намёки на пары.
У самого эта тема больная, в моём фендом есть тоже треугольник и мои X/Y и X/Z тоже как молоко с огурцами. И я испытываю лютый баттхерт, если автор не сказал, что есть намёк на или пейринг один сведётся ко второму.
Я бы на вашем месте не стал смотреть на лукавство автора и прописал по честному.
Да какие же намёки, если автор ни на что не намекал и утверждает, что это гет? Как вообще можно исправлять что-то в шапке у автора? Это его фик, блин!
Мне нравится голосование: 43 на 43
анон, ты не поверишь, но я видела научные работы на эту тему - о сексуальных подтекстах Винни-Пуха
Почему ж не поверю? Анон уже всему верит. Даже тому, что Кристофер действительно потрахивал своего плюшевого медведя, пока мама не видела хДД
И, вообще-то, если автор утверждает, что гет, значит он и указывает в шапке - "гет". Если он говорит что нет пейринга - значит его нет. А то что он вам там померещился - так это в вашей голове персонажи отжигают, не в его
пойдите компромиссным путем: напишите, что это преслэш ))
Все тоже самое, что и с дженом. Если автор не въебывает НЦ-сколько не живут за пару слишком долгих взглядов, то ему виднее, что он подразумевал под этими взглядами - искреннюю чистую дружбу или любовь внеземную.
ну ты сам вдумайся, анон:
- у Пятачка есть такая штука, которая сперва маленькая, а потом раздувается большая, у Винни она тогда едва помещается, а потом снова сдувается, эта штука входит и выходит, отчего Винни замечательно выходит;
- было дело, Сова оторвала Иа-Иа самое ценное - с позволения сказать, хвост, его потерю Иа-Иа горько оплакивает, жизнь без хвоста явно теряет смысл - и вновь обретает его только с возвращением хвоста;
- бывает и так, что Винни с трудом втискивается в узкий проход Кролика...
Там даже на преслеш романтики не наберется. Чистейший джен.
Суровые у тебя в фандоме слэшеры, анон
скандалы на РСИА не видели? В одной из номинаций первое место было у текста, где мужики трахнулись. Но это не слеш, ведь любовные отношения не были главными в тексте. Приводили загадочную формулу "Если убрать слеш, а сюжет не меняется, то это не слеш, а замаскированный джен".
Я был настолько в ахуе, что подстелил бы соломку.
а вот это уже автору виднее
одно дело, если автор хочел написать более явный слэш, но не умеет, тогда стоит помочь
и совсем другое, если автор хотел написать именно так - мягко и едва заметно, тогда это и называется преслэшем
преслеш на второй левел, рахве нет?
Правда скандала я не видела, текста тоже, предположила самое логичное.
Но сама формулировка вызывает ахуй, да.