'Горе от ума' • Дарк!Чацкий-revenge с возвращением в Москву. • POV Молчалина (по Кривину). • Чацкий в свете пастернакского 'Гамлета'. • Постдекабрьский Молчалин с властью и проблемами. Бонусом - Чацкий в сибирской ссылке. • Молчалин. Кроссовер с 'Шинелью' Гоголя. • Кроссовер с 'Драконом' Шварца. Чацкий-Ланцелот и Молчалин-Дракон. • Кроссовер с 'На всякого мудреца довольно простоты' Островского. Раздвоение личности Глумова (Чацкий и Молчалин соответственно). • Опять же, кроссовер с 'На всякого мудреца довольно простоты'. Загорецкий, Городулин. Джен, взаимное обсуждение канонов, родственные души. • Лиза - фикрайтер. События канона в фикшн-формате. Различные пейринги, жанры, предупреждения.
'Герой нашего времени' • POV Грушницкого перед дуэлью. Больше ЭПОЛЕТ. Можно стеб. • Путь Печорина вместе с ним проходят Чацкий и Онегин. Воспоминания о собственных канонах, совместное гнобление Грушницкого и прочий лол.
'Бесы' • POV Верховенского-младшего. • Кириллов. Много Кириллова. Больше Кириллова и кирилловской же философщины.
'Обломов' POV Штольца об Обломове по ходу произведения (не слэш).
'Собачье сердце' POV Борменталя.
'Мастер и Маргарита' POV Иешуа (желательно не в свете отражения Иисуса).
'Ревизор' НЦа с Хлестаковым от лица Хлестакова.
'Преступление и наказание' Кроссовер с 'Death Note'. Раскольников - Лайт, Порфирий - L, Свидригайлов - Рюук, Разумихин Сонечка - Миса.
РКЛ Современные субкультуры. Манилов - ТП; Раскольников - эмо; Ольга, Татьяна - фанатки 'Сумерек' (но если первая шипперит стандартные пейринги, то вторая - НИКАНОН, посему баталии); Базаров - металлист; Кирсанов-младший, Ленский - анимешники; Николай Петрович Кирсанов - хиппи; Грушницкий и Верховенский-младший - поп-исполнители; Чацкий - панк; Молчалин - хипстер; Скалозуб - быдло; княжны Зизи, Мими и прочие - педовки; Онегин, Печорин - лурк-авторы.
"Мёртвые души", Чичиков/Манилов/Собакевич, любовный треугольник "Евгений Онегин", Ленский/Онегин, Татьяна/Ольга. Ленский на месте Татьяны и наоборот. "Преступление и наказание", описание одного случая с "работы" Сонечки Мармеладовой.
А можно постканон про Бедную Лизу и Муму? А можно еще сюда же Келпи из "Графа и Феи"? Лиза утопилась и в воде встретилась с Келпи, он у нас парень симпатишный, одинокий и тоже с разбитым сердцем, так у них отношения и завязались Но это не главное! Главное, чтобы у Лизы и Муму было всё хорошо. Что если она Муму веревку перережет, когда ее Герасим топить будет? А Герасим от шока дар речи обретет? И будет у них большое счастье в постпространстве! Анон чувствует себя маньяком, но рейтинг предоставляет на ваше усмотрение ибо низкой планкой тут не отделаться а я люблю низкий рейтинг
Команда, напишите, пожалуйста, что-нибудь с пейрингом Долохов/Анатоль. Не оригинально, знаю, но ОТП. Про горячие поцелуи после кутежа или летний флафф. Про то, как Федя Анатоля к Наташе ревновал (или к Пьеру) или послевоенный ангст. На самом деле, не важно какой жанр/сюжет, главное, чтоб про любовь и желательно не ПВП.
Напишите, как бы сложилась жизнь главных героев без Анны? Ну пусть бы она помрэ родами Сережи? Каренин не ушел на пенсию в сорок с небольшим, сережа воспитан няньками, и вполне счастлив, у Вронского все замечательно, Долли развелась со Стивой, как и хотела, объеденила усадьбы с Левиным и счастливо ростит детей и т.д.
И - действие анны карениной происходит в Японии. Нет скандала, нет эпотажа общества, нет трагедии. Потому что по законам японии, что бы соблюсти приличия, Каренин усыновляет Вронского, и обществу решительно не к чему придраться. Да, сын с приемной матерью. Да, живут под одной крышей. Но пусть будет стыждно тому, кто подумает плохое.
Генрих/Люциан "граф Генрих вдруг сказал мне, как говорят лишь человеку близкому: -- Скажите ей, что я жестоко искупил всё, в чём виноват перед ней. Все страдания, какие я ей причинил, Бог заставил испытать и меня. И я верно знаю, что страдаю за неё". Пусть эти страдания - любовь к Люциану.
Скажите, а Брюсов входит в вашу сферу деятельности? Входит. У нас широкий канон) Правда, заранее предсказать, что именно вдохновит авторов, сложно( Но мы все заявки рассматриваем
1. Пушкин "уговаривает" своих героев вписаться в произведение, всячески призывает музу. Как вариант, выходит, что герои слишком много стебут друг друга, вылезает много нецензурщены, Пушкин негодуэ, постоянно переписывает строки. Пожалуйста, дайте что-нибудь о Пушкине
• Дарк!Чацкий-revenge с возвращением в Москву.
• POV Молчалина (по Кривину).
• Чацкий в свете пастернакского 'Гамлета'.
• Постдекабрьский Молчалин с властью и проблемами. Бонусом - Чацкий в сибирской ссылке.
• Молчалин. Кроссовер с 'Шинелью' Гоголя.
• Кроссовер с 'Драконом' Шварца. Чацкий-Ланцелот и Молчалин-Дракон.
• Кроссовер с 'На всякого мудреца довольно простоты' Островского. Раздвоение личности Глумова (Чацкий и Молчалин соответственно).
• Опять же, кроссовер с 'На всякого мудреца довольно простоты'. Загорецкий, Городулин. Джен, взаимное обсуждение канонов, родственные души.
• Лиза - фикрайтер. События канона в фикшн-формате. Различные пейринги, жанры, предупреждения.
'Герой нашего времени'
• POV Грушницкого перед дуэлью. Больше ЭПОЛЕТ. Можно стеб.
• Путь Печорина вместе с ним проходят Чацкий и Онегин. Воспоминания о собственных канонах, совместное гнобление Грушницкого и прочий лол.
'Бесы'
• POV Верховенского-младшего.
• Кириллов. Много Кириллова. Больше Кириллова и кирилловской же философщины.
'Обломов'
POV Штольца об Обломове по ходу произведения (не слэш).
'Собачье сердце'
POV Борменталя.
'Мастер и Маргарита'
POV Иешуа (желательно не в свете отражения Иисуса).
'Ревизор'
НЦа с Хлестаковым от лица Хлестакова.
'Преступление и наказание'
Кроссовер с 'Death Note'. Раскольников - Лайт, Порфирий - L, Свидригайлов - Рюук,
РазумихинСонечка - Миса.РКЛ
Современные субкультуры. Манилов - ТП; Раскольников - эмо; Ольга, Татьяна - фанатки 'Сумерек' (но если первая шипперит стандартные пейринги, то вторая - НИКАНОН, посему баталии); Базаров - металлист; Кирсанов-младший, Ленский - анимешники; Николай Петрович Кирсанов - хиппи; Грушницкий и Верховенский-младший - поп-исполнители; Чацкий - панк; Молчалин - хипстер; Скалозуб - быдло; княжны Зизи, Мими и прочие - педовки; Онегин, Печорин - лурк-авторы.
Мы любим, любим, хоть и не сдаем с:
аноны от 21:07.
О боже
"Евгений Онегин", Ленский/Онегин, Татьяна/Ольга. Ленский на месте Татьяны и наоборот.
"Преступление и наказание", описание одного случая с "работы" Сонечки Мармеладовой.
Ну пусть бы она помрэ родами Сережи?
Каренин не ушел на пенсию в сорок с небольшим, сережа воспитан няньками, и вполне счастлив, у Вронского все замечательно, Долли развелась со Стивой, как и хотела, объеденила усадьбы с Левиным и счастливо ростит детей и т.д.
И - действие анны карениной происходит в Японии.
Нет скандала, нет эпотажа общества, нет трагедии.
Потому что по законам японии, что бы соблюсти приличия, Каренин усыновляет Вронского, и обществу решительно не к чему придраться.
Да, сын с приемной матерью. Да, живут под одной крышей.
Но пусть будет стыждно тому, кто подумает плохое.
И еще хотелось бы увидеть ПОВ Элен времен ухаживания за ней Пьера.
Какая прелесть. Ах, отчего же я не райтер. =))
Член.
Скажите, а Брюсов входит в вашу сферу деятельности?
если входит, хотелось бы
Скажите, а Брюсов входит в вашу сферу деятельности?
Входит. У нас широкий канон) Правда, заранее предсказать, что именно вдохновит авторов, сложно( Но мы все заявки рассматриваем
Пожалуйста, дайте что-нибудь о Пушкине
2. Алые паруса
"Не дождалась!"
Стеб, хэ.