Вопрос: Кто круче креативит на фб
1. монстрофандомы | 209 | (45.73%) | |
2. мелконехи | 248 | (54.27%) | |
Всего: | 457 |
это вопрос другого голосования. сейчас речь об этом
в соседнюю тему сходи, просветись
ну во первых там тихо, во вторых уточните мы имеем в виду монстрофандомы как явление или монстрокоманды.
+1
и от людей, что пошли в команду.
Бессмысленное голосование.
анон, придумавший руки из ромашек, смахнул слезу умиления.
Пишут люди, а не размер фэндома. Куда хорошие креативщики набегут, там хорошо и напишут.
+1 Почему нет этого варианта? Я за него.
При чем тогда конкретные монстры и нехи?
Я сейчас побуду кэпом, но хотя бы пункт "средний фандом" можно было добавить? Не все ж монстры и мелконехи.
Любая команда креативит на том уровне, какого уровня участников смогла набрать. У монстрофандомов просто больше шансов найти хороших авторов, поскольку там вообще больше разного народу.
Голосовалка грамотно сформулирована, не фыркайте. Речь не об авторах, а о командах и их контенте. Упорос в мелконехах зачастую фееричнее, те же авторы, что креативят и в монстрокомандах, в мелконехах чувствуют себя намного свободнее, письками ни с кем меряться не надо, чем безумнее идея - тем радостнее ее принимают в команде. В любом монстре это невозможно. Все уже было, все все уже знают.
"безумнее" еще не значит "круче"
ну если только тут опрос не про степень ебанутости участников
и
Речь не об авторах, а о командах и их контенте.
Как-то противоречит одно другому просто потому, что в голосовалке написано "монстрофандомы", а не "большие команды".
И претензии тут отнюдь не к авторам. Или вы будете утверждать, что нет фандомов средних, фандомов больших, но нёх и фандомов маленьких, но не нёх? Да даже если предположить, что написав "монстрофандом" и "мелконёх" ТС имел в виду исключительно команды, то все равно фигня выходит, потому что есть еще и команды среднего размера.
Вот да. Их по этому голосованию куда отправлять надо?
Как раз об авторах. "Упоротый" и "безумный" не равно "годный", ну а про руки из плечей до меня уже сказали. Если упоротой команде повезло иметь пряморуких исполнителей, это не значит, что контент годен из-за упоротости команды.