Хочу обсудить внутрикомандную критику.
Допустим, в ком соо вы встречаете совсем негодную работу, как вы поступаете? Считаете нужным критиковать или проходите мимо?
Если критикуете, то где - в комментах, в личку автору или в личку капитану? Или может вы скорее выскажете свое мнение в комчате?
Вам важно высказать критику осторожно, стараясь не обидеть сокомандника или главное сказать правду-матку?
И как вы сами реагируете на критику от сокомандников? Было так, что вы сливались из команды из за критики своих работ?
URL комментария
Допустим, в ком соо вы встречаете совсем негодную работу, как вы поступаете? Считаете нужным критиковать или проходите мимо?
Если критикуете, то где - в комментах, в личку автору или в личку капитану? Или может вы скорее выскажете свое мнение в комчате?
Вам важно высказать критику осторожно, стараясь не обидеть сокомандника или главное сказать правду-матку?
И как вы сами реагируете на критику от сокомандников? Было так, что вы сливались из команды из за критики своих работ?
URL комментария
Но страдаю запятыми, опечатками и случайными левыми ногами. Их править не жалко, так что я выдаю бетам карт-бланш всегда. И, честно говоря, никогда не смотрю, что там наисправляли.
Качество исполнения.
Угу, и баба с вертикально расположенными глазами в наброске была анатомически верной.
Ты не отличаешь намеренное сюрреалистическое искажение от незнания анатомии?
Ну е-мое, анон, есть разные стили живописи, если для тебя это секрет. Можно по разному относиться к примитивизму, кубизму и прочим -измам, но они существуют, как объективный факт в истории искусства. Да, в некоторых из них четкая идеальная анатомия неуместна, потому что нарушит художественную цельность образа, потому что цель художника была не в том, чтобы показать правильное человеческое тело.
Вот только мы не в картинной галерее, артеры на ФБ - не Пикассо и даже Малевичи и рисуют не примитивизм. А "это стиль" оправдывают выломанные ключицы, отсутствующую грудную клетку, сложные переломы ног и руки как у орангутанов, а не стилизацию уровня Пикассо.
Бедный, если тебе в небольшом комменте многабукв, что бы ты подумал про учебники по истории искусства, в которых все это разбирается
+1
О, похоже, кто-то на ФБ и правда считает, что он не хуже Пикассо, лол
Возьми кучу классических полотен - ты там такие косяки в анатомии найдешь, что ФБ раем покажется.
Анон, если кто то может рисовать вот на уровне этих самых классических полотен, то пусть рисует, флаг ему в руки.
Но не надо вопить про классику, когда работы уровня на листочке в клеточку!
Каждое быдло судит по клейму и повторяет поговорку про Юпитера и быка. Ну-ну.
А каждый криворукий творец считает себя гением.
Вот только будем реалистами. Криворуких на ФБ куда больше чем Юпитеров.
Нельзя, мать твою, нельзя!
Есть одно огромнейшее отличие тех же Пикассо или обсосанного со всех сторон Малевича и наших "тварцов-гениев" - знания и невежество.
Профессионалы стилизуют с умом, они изучили анатомию, линейную и воздушную перспективы, композицию, светотень. И главное они могут это применить на практике.
А вот "няши-худояши" не знают ни анатомии, ни композиции, ни перспектив (особенно воздушной - "нахуй она нужна, это же стилизация!111!!расрас"), ни светотеней. Наши ХУДОёжники считают, раз форма утрирована, то знаний для того чтобы ее нарисовать не надо и орут на право и на лево "мой стиль!расрас".
Поставь перед профессионалом и "нашей-худояшей" крынку и скажи нарисовать, художник быстро нарисует грамотно и без ошибок, потому, что знает как изменяется форма в пространстве, как идет тень на округлом объекте, а вот "няша-худояша" намалюет кривую недо-крынку, заваливающуюся на бок, и будет орать, что это стилизация. Надеюсь пример понятен?
Так что достали ставить себя на одну ступень с признанными гениями.
простите бомбануло, ушел приложить лед
мне как-то так свезло, что я дважды наблюдал уход из команды из-за критики сразу нескольких человек (один раз ушел с ними сам, второй - просто влом было уходить, просто анально огородился от критикана). в одном случае критиковали страшный пиздец, во втором была чистая вкусовщина.
и я не отрицаю, что оба раза предложенные правки могли бы пойти тексту на пользу. но дело в том, что оба раза это был мерзкий почес ЧСВ критика, в одном случае кэпа, в другом - зама.
и оба раза мне было положить на то, насколько оправданна высказанная критика - я просто не хочу играть под руководством ебаната, который так относится к своим сокомандникам.
к слову, в обоих случаях критиковали не меня, и критикуемых юзеров я не знал, в командах был человеком со стороны. и вот как человеку со стороны, смотреть на эти выступления "критика" было на редкость блевотно.
если критика обоснованная, реальный разбор ошибок, не стыковок и аргументированное исправление речевых оборотов, без почесывания ЧСВ критикующего, то к такой критике надо прислушиваться. Если начинается вкусовщина и придирки, то еще раз перепроверяешь свой текст, если "критикуемые" места не смущают - шлешь критика нахер, в форме: "авторская задумка состояла передать эти моменты именно так, поэтому оставляю за собой право оставить их без изменений"
да даже если все это с почесыванием ЧСВ - прислушиваться надо, просто чтобы взглянуть на свою работу по-другому, вдруг действительно что-то полезное вычленится. но "проанализировать и прислушаться" и "слиться оттуда нахуй" не являются взаимоисключающими. потому что это две разные вещи - полезность высказанного и отношение высказывающегося.
по комменту выше нельзя судить об отношении, только о полезности. а вывод аноном делается "значит не умеют они адекватно оценивать свои творения и критику воспринимают как оскорбление"
вот я и привел ситуацию, в которой побывал, и которая иллюстрирует, что нет, не всегда.
Вот пример. Принес в две разные команды примерно равноценные работы. В первой сказали, что качество на высоте но по содержанию все нужно переделать. Во второй - наоборот, что наполнение годное, а качество хуйня. Ну и кому я должен верить?
Прислушиваюсь только к критике от друзей, она бывает полезной и помогает расти. Хотя тоже в первый момент порой бывает обидно.
"проанализировать и прислушаться" и "слиться оттуда нахуй"
Я одного не понимаю: почему именно такие варианты. В команду, с которой я иду не первый раз, приперлись дурной юзер, подрабатывающее в реале некой хуйней, которую нам преподносит как образец качества, недостижимого в работах ФБ, и бездарь-моралфаг. За первые же комменты обоих хочется уебать, но этих вяков пока не настолько много, чтобы взъярился кэп. Прислушиваться там не к чему, а уходить из своей команды из-за пришлых мудаков, которые с вероятностью 95% в итоге окажутся рыбодебилами или будут вышвырнуты? Сунутся ко мне в комменты - отошью, чего и другим желаю.
анон, это ты сейчас к кому обращался?
у меня такие варианты были, потому что в описываемой мной ситуации ебанутыми комментаторами с ЧСВ выступали не некие пришлые, а кэп и зам. и вопрос - хочется ли играть в такой атмосфере и с таким руководством.
с мимоюзером можно разрулить, можно отшить и т.п., в то время как с кэпом, считающим почес своего ЧСВ за счет игроков нормой, увы, резко сужается возможность маневра.
А это вообще-то придирка самая натуральная.
Лооооооол
Если и кэп, и зам одновременно и они единственные, кто сидит на ключах, действительно, мало пространства для маневра. Но чаще такое проявляется достаточно рано, и у меня в этих случаях вообще не доходит до появления моих работ в соо. Однажды в похожей ситуации мне очень хотелось играть за канон, и пришлось резко изменить специализацию - уйти в ту сферу, куда критиканы не лезли. Но это тоже рискованно, можно нарваться на вариант космооперы-руслита, так что ты прав, при таком раскладе уйти безопаснее.
Ой, прибежал любитель придираться к очевидному? Тогда для тебя сюрприз: психологи говорят, что неспособность понять, к какому существительному относится глагол, - признак системных нарушений в мозгу.
Разве что в мозгу у автора. А вот огромный абсцесс ЧСВ у таких авторов видно за километр невооруженным глазом.