Хотите узнать, как именно сержант Портер вернулся из Пакистана?
Интересует, как Лукас Норт относился к
жареной картошке рыбе вареной колбасе?
Или вам небезразлична судьба дуба, к которому был неравнодушен некий сэр Г.Г.?
Тщетно гуглите, за какие ноты мистер Перси Кортни заплатил дважды, и почему жена месье Моне уничтожила «Пейзаж со стогом на закате, этюд № 138»?
А может вас интригует, почему Торин Дубощит за все свои 195 лет жизни так и не выкроил пары деньков, чтобы жениться? Или вы подозреваете узбада в самом худшем, но все равно готовы услышать страшную правду?
Тогда вам в комментарии.
Спрашивайте — мы попробуем ответить.
а он не может
Освежил в своей памяти статью про обсценную лексику и готов признать, что возможно погорячился. Но тут из песни слова не выкинешь.
Осмелюсь и я тогда картинки-заявки принести, кажется мне, что норная фея приятней будет
бледной немочифеи леснойА уж захочется ли вам что-то в данном ключе и как - на то все ваша воля будет.
читать дальше
баранывлюблены друг в друга, но не уверены во взаимности и не могут признаться. С последующим развитием отношений. Все отягощается скитаниями и обустройством в Эред Луин и мыслями Торина о походе к Эребору. Возможно, опасная для жизни ситуация заставляет пересмотреть приоритеты. Рассказ со стороны Торина, хочу именно его юст в полный ростбаранывлюблены друг в друга, но не уверены во взаимности и не могут признаться. С последующим развитием отношений. Все отягощается скитаниями и обустройством в Эред Луин и мыслями Торина о походе к Эребору. Возможно, опасная для жизни ситуация заставляет пересмотреть приоритеты. Рассказ со стороны Торина, хочу именно его юст в полный ростХочу Торина в плену
Лукас проваливается в спасительную пустату, полную тишину и темноту. Тело болит от побоев, уже пару дней его никто не беспокоит, к его камере никто не подходит. Нет ни еды, ни воды. Неприятный металлический лязг засовов, принесли ужин или завтрак или... впрочем какая разница жратва впервый раз за столько дней. Он заставляет себя встать и по стеночке добирается до двери, в миске какая-то клейкая субстанция, вода в кружке пахнет железом. Лукас в один глоток разбирается с клеем, главное не размазывать по небу не так противно, вкус омерзительный. Он задерживает дыхание пытается удержать клей в себе, но тщетно внутренности судоржно выворачивает наизнанку. С водой легче она остается внутри. Лукас добирается до койки и валится на металлическую сетку без матраса и погружается в спасительную пустоту. Просыпается он от мерзкого ощущения внутри, живот крутит и жжет. Лукас почти на четвереньках добирается до сортира и выблевывает скудное содержание своего желудка, а потом только успевает повернуться нужной стороной и из него выходит горячая жидкость. Все болит. Лукас натягивает треники и отползает под койку забраться на нее уже нет сил.
- Что с ним за херня такая - Даршавин отходит от двери камеры - дезентнрии мне еще тут не хватало.
- отравился наверно - дежурный равнодушно рассматривает свои ботинки.
- в медблок его.
Олег не спит уже четыре ночи. Он как заключенный ходит туда сюда по крошечной кухоньке своей казенной квартиры. Стоит ему лишь закрыть глаза и он видит его худые плечи, белую кожу, родинку между лопатоками, ощущает его горячее тело, худые бедра, слышит хриплое дыхание.
Олег мотает головой, закуривает очередную сигарету, выдыхает едкий дым и упирается горячим лбом в холодное стекло. За окном ночь и зима.
- Почему ты не делаешь то, что я тебе говорю?
- Если я скажу то, что знаю или то, что ничего не знаю, ты ведь понимаешь что нужная информация столько не живет... от меня останется только холмик и колышек с номером, а я хочу домой. Так что можешь делать со мной все что хочешь бить, трахать я буду как дрессированная собачка выполнять твои команды но на допросе уж извини... - лицо Лукаса прозрачно беллеет в темноте окна
- тебя тут убъют убьют - Олег мотает головой...