21:39

Коллеги-райтеры, пишущие по играм, к вам вопрос. Чем вы руководствуетесь при возникновении спорных вопросов, лором или собственным игровым опытом? Бывают, и часто, случаи, когда в геймплее некий механизм действия или процесс кардинально отличается от прописанного в лоре. И потом недоигравшие до этого момента, вовсе не игравшие или левым ухом игравшие и давно все забывшие, но зато читавшие лор или хотя бы игровики читатели придираются, что, мол, в лоре/вики иначе написано. Про новеллизации вопрос особый, меня интересует именно лор, слабо соответствующий геймплею. Ориентироваться на то, что его читали, или плюнуть нах и писать для тех, кто проходил этот момент и видел, как оно выглядит/работает в игре?

URL комментария

@темы: Из жизни команд, Подготовка к Битве, ФБ-2015, шито это?, Фанфикшен

Комментарии
08.06.2015 в 21:48

Новый тег :lol:
08.06.2015 в 21:49

Масс Фифект?
08.06.2015 в 21:57

пиши как хочешь
08.06.2015 в 21:58

В Эффекте лор писали не игравшие, это точно.
08.06.2015 в 21:59

плюнуть нах и писать для себя :bravo:
08.06.2015 в 22:00

Сочетанием. Лор обычно лучше подходит для воплощения в текст, геймплейный опыт добавляется, когда он не противоречит лору, а добавляет. Скажем, возможность обрести бесконечную ману для определенных заклинаний в Скайриме не то чтобы противоречит лору - могучие маги там прописаны, но с ними все равно справлялись. А лор зачастую дает и больше сюжетных идей.
Вот если нечто в игре напрямую противоречит лору... я лично предпочитаю второй. Хотя иногда игнорировать трудно, особенно если это ключевой ход (но справедливости ради, это встречается часто не в "чистых" игровселенных, а во вселенных, по которым есть игры).
08.06.2015 в 22:03

Ну вот хрестоматийный прием с панацелином в Фифекте. Что видим в игре и какая уйхня написана в лоре?
08.06.2015 в 22:37

Только по лору. Геймплей сделан таким, как он есть, для лучшей играбельности, лор же отражает игровую реальность.
08.06.2015 в 22:39

Ну вот хрестоматийный прием с панацелином в Фифекте

А что там? Анон играл, но лор не помнит :shuffle:
08.06.2015 в 22:49

Игра - это канон. Если описанное в лоре не позволяет логично описать геймплей, в сраку лор.
09.06.2015 в 00:15

вас ист лор??
инсайд образовательный
09.06.2015 в 00:21

вас ист лор??
lore - инфо об игровой вселенной

по сабжу: ТС, ориентироваться на игровые условности - очень странное решение. мало ли, по каким причинам геймдевы не смогли точно воспроизвести ту или иную фишку? тут и финансирование, и кап технологических возможностей, и целесообразность в отдельно взятом геймплее, и многое другое. :nope:
как по мне - лор первичен. если тебе нравится именно игровая мулька и ты хочешь пофантазировать на ее тему - можно же просто указать в шапке текста, что так и так, события/вселенная рассматривается с точки зрения геймплея.
09.06.2015 в 00:26

вас ист лор??
lore - инфо об игровой вселенной


спсб!
09.06.2015 в 00:44

Ну вот хрестоматийный прием с панацелином
шта?
09.06.2015 в 00:54

идет борьба геймплея с лором
над клавой автор подзавис
увы героям побеждает
призыв ебстись
09.06.2015 в 01:33

Про новеллизации вопрос особый, меня интересует именно лор, слабо соответствующий геймплею. Ориентироваться на то, что его читали, или плюнуть нах и писать для тех, кто проходил этот момент и видел, как оно выглядит/работает в игре?
Очень часто авторы-составители лора противоречат сами себе, путаются в датах и географии (Драгон Эйдж, я смотрю на тебя укоризненно). С одной стороны, лор - это библия игрового мира, но с другой стороны, не все в эту библию заглядывают. А вот с геймплеем каждый, прошедший игру, ознакомился. Если бы лично у меня встал вопрос, ориентироваться на лор или условности геймплея, я бы выбрала нечто среднее.
09.06.2015 в 04:39

В моём каноне лор беднее геймплея :-D Так что геймплей на первом месте, лор на втором.
09.06.2015 в 07:21

Я всегда говорю, что игромех - ругательное слово) Например мой канон - вообще ммо. И по игромеху злодея можно убивать каждую неделю толпой всяких васянпро. А по лору его убил давно знаковый герой. И если я пишу не стеб, разумеется я буду отталкиваться от лора)
09.06.2015 в 09:02

Если бы лично у меня встал вопрос, ориентироваться на лор или условности геймплея, я бы выбрала нечто среднее.
и получилась бы каша. я так понимаю, веселее всего было бы объяснять, почему в эпичной битве герои могут долго копаться в рюкзаках в поисках баночек с лечебными зельями (и пить их литрами), а ужасный злодей будет смиренно всех ждать - все ж на паузе стоит xD или нечеловеческую силу и бездонную сумку ГГ, а также его бессмертность.
и ограничения по классам. а то вот в первой части ты мог играть за призывателя табуреток, видел НПС той же специализации и читал игровые книги про героев с таким классом. а во второй части не можешь - какой из этого вывод следует? что все призыватели погибли или резко разучились магичить? в геймплее же их больше нет.
смех смехом, но геймплей не настолько важная часть игрового мира storywise, как ни крутись. самые основные моменты так или иначе объясняются в лоре, а все остальное - чтобы те, кому положить болт на сюжет, тоже получали фан от игры.
Очень часто авторы-составители лора противоречат сами себе, путаются в датах и географии (Драгон Эйдж, я смотрю на тебя укоризненно).
ну а кроме пресловутой драгонаги есть вопиющие примеры?
09.06.2015 в 09:08

ну а кроме пресловутой драгонаги есть вопиющие примеры?
у близзард полно ретконов
09.06.2015 в 09:17

у близзард полно ретконов
меня больше интересовали сингл-рпг))
09.06.2015 в 09:19

Млин, после этого треда возникает вопрос, как вы вообще по играм пишете? :hmm:
09.06.2015 в 09:28

Я так понимаю, можно писать чистый литРПГ - где герой видит статы, может поставить игру на паузу, пока роется в инвентаре и т.п. И в рамках литРПГ то, что главбосса выносят каждую неделю - не стеб, но суровая реальность. Можно писать о мире, выбрасывая игровые моменты - т.е. главбосса раз и навсегда замочил герой Отмодыр, а мы тут пишем за политику или повседневную жизнь неписей. А можно реально совмещать - ну вот такой это мир, где успеваешь выпить лечебное зелье до удара соперника, сумки магическим образом облегчаются и обезразмериваются, и так далее.
09.06.2015 в 10:28

Млин, после этого треда возникает вопрос, как вы вообще по играм пишете?
С долгими шаманскими плясками.
09.06.2015 в 10:49

вообще игнорирую геймплей, факты, факты и только факты.

Млин, после этого треда возникает вопрос, как вы вообще по играм пишете?
точно так же, как по всему остальному ))
09.06.2015 в 12:18

в порядке убывания:
диалоги или книги, заметки в журналах, всякие записки
лор из книг, комиксов и прочего
лор из интервью
механика геймплея

в целом, мир, в котором в одиночку можно валить пачками зомби и прочих, это не тот мир, по которому стоит писать и читать. поэтому такие условно лучше игнорировать
09.06.2015 в 12:24

меня больше интересовали сингл-рпг))

У других сингл-РПГ больших фэндомов нет.
09.06.2015 в 13:10

в целом, мир, в котором в одиночку можно валить пачками зомби и прочих, это не тот мир, по которому стоит писать и читать
Анон, тем, кому весело эти пачки валить, весело и читать про вынос зомби пачками.
09.06.2015 в 13:42

Анон, тем, кому весело эти пачки валить, весело и читать про вынос зомби пачками.
Вот далеко не факт. У людей в разных формах медиаконтента разные пристрастия. То, что хорошо идёт в тексте может раздражать в кино и наоборот, то что отлично смотрится в нарисованном варианте вызывает лишь смех сквозь фейспалм в лайвэкшен версии. А уж видеоигры с их спецификой так совсем отдельная песня.
09.06.2015 в 14:01

в целом, мир, в котором в одиночку можно валить пачками зомби и прочих, это не тот мир, по которому стоит писать и читать.

Фендм resident evil смотрит на тебя с удивлением хд
09.06.2015 в 14:09

Пользуюсь тем вариантом, который логичнее и удобнее для меня и моего сюжета. :evil: А вообще люблю вплетать в тексты элементы именно игровой механики, примеры грамотного использования комбобрейкеров там и так далее.
09.06.2015 в 14:25

Мортал Комбат?
09.06.2015 в 14:34

Мортал Комбат?
МК, Теккен, ГГ
09.06.2015 в 15:37

У других сингл-РПГ больших фэндомов нет.
особенно у ТЕС и фоллача. да и ведьмак - так, погулять вышел.
09.06.2015 в 15:39

У Ведьмака, вообще-то, книга - канон.
09.06.2015 в 15:42

о, интересная тема, спасибо ТС и комментаторам, с удовольствием почитала разные точки зрения.
довольно долго пишу и читаю в игрофандомах и как правило, фики действительно представляют собой нечто среднее между лором и геймплеем, если только это не юмор/стёб.
саму интересует тот же вопрос, потому что у меня заковыка с фандомом Бордэрлэндс, за который иду в этом году. у этой игры в геймплее есть респаун, причём сюжетно обыгранный респаун - кто играл тот знает. но в то же время, насколько известно из интервью разработчиков, респаун это типа чисто игровой механизм, и если бы Бордэрлэндс был, допустим, фильмом а не игрой, тогда респауна бы там не было, и все бы были смертными как обычно. вот и думай как после такого писать - с респауном или без. наверное, напишу как пойдёт - по ТФ2, например, половина фиков с респауном, половина без, думаю тут так же, каждый будет писать как ему нравится.
09.06.2015 в 15:56

У Ведьмака, вообще-то, книга - канон.
ничоси! а мужики-то и не знали!
книги и игры - разные. вовсе необязательно, будучи поклонником одного, являться поклонником другого.
09.06.2015 в 17:20

Кому лор, а кому патологоанатом...
09.06.2015 в 17:48

Никогда не понимал текстов по геймлею, исключая стёб, конечно. Мир же сразу как картонный становится.
09.06.2015 в 18:21

Никогда не понимал текстов по геймлею, исключая стёб, конечно. Мир же сразу как картонный становится.
ПЛЮСАДИН
что интересного в этом? в нулевые так, помнится, прохождения писали (до того, как летстплейщикам скорость интернета позволила появиться), так в этом ещё был смысл. а текст должен быть текстом.
или уж тогда обыгрывать что кто-то играет и описывать, но в этом варианте тоже игрового мира мало.
09.06.2015 в 18:23

в нулевые так, помнится, прохождения писали (до того, как летстплейщикам скорость интернета позволила появиться)
Ты не поверишь, анон, прохождения и сейчас пишут ко всем играм.
09.06.2015 в 18:28

я люблю текстовые прохождения, летсплеи смотреть слишком долго
09.06.2015 в 19:34

Ты не поверишь, анон, прохождения и сейчас пишут ко всем играм
простите, вот правда не знал, раньше помню такие весёлые ребятки порой делали, обхохочешься, пока нужный кусок найдёшь, сейчас что-то за ненадобностью всё стало, вот и не в курсе.
09.06.2015 в 22:56

Игровая механика рулез.
Лор вспомнят самые яростные задроты, а «астрологи объявили неделю драконов», IDDQD, разрезалки пополам, лимит-брейки и всякий прочий пата-пата-пата-пон вспомнит любой игравший.
09.06.2015 в 23:26

Анон, ты хоть мозоль на лбу набей, а моё мнение не изменится. Пережитые эмоции > полученных знаний.
09.06.2015 в 23:39

Пережитые эмоции > полученных знаний.
конечно, дорогой, никто ж не переживает никаких эмоций по поводу сюжеток, персонажей, квестов и мира вообще :eat2:
09.06.2015 в 23:48

анон, к чему подмена понятий? я не про то, что лор не несет в себе эмоций. я про то, что те элементы процесса, которые вовлекают игрока в мир (то есть, собственно, геймплей) - они воспринимаются ярче и остаются в памяти на более долгое время, чем те, которые получены мимоходом или "в нагрузку". поэтому
лично я люблю и ценю фики, в которых задействована игровая механика.

а что смайлик не с попкорном?
09.06.2015 в 23:50

лично я люблю и ценю фики, в которых задействована игровая механика
а ты по каким игрофандомам читаешь?
10.06.2015 в 00:04

из крупных — КХ, финалки, Зельда, МГС. в тохо-фэндоме есть пара интересных фиков на английском. раньше ещё читал МК, но после "Пути холода" решил, что с меня хватит))
10.06.2015 в 00:10

анон, к чему подмена понятий?
стена флуда, мне охота потрындеть
10.06.2015 в 01:25

чукча больше читатель, но, имхо, самый сок - тексты по лору, где все-таки встречаются игровые примочки (у АС, помнится, было что-то с заваливанием курьера)
10.06.2015 в 01:34

люблю простыни текста, давай флудить, если ТС не против
10.06.2015 в 01:40

у СЭ в 2012 несколько таких было
лягушки! :D
до сих пор не могу забыть как круто вдруг было обыграно канонное превращение персов в лягушек при определенном заклинании. я такого раньше не видел.
10.06.2015 в 08:29

Мне кажется, что выбор между лором и геймплеем должен производиться в зависимости от целей автора. Стебный, живой текст, который должен вызвать понимание и полное вовлечение человека, игравшего в игру? Геймплей. Текст, нацеленный на тех, кто не играл, а пришел по бартеру или просто из любопытства? Лор, и максимально развернутый. В чем проблема-то?
10.06.2015 в 09:11

отлично, а "живой текст, который должен вызвать понимание и полное вовлечение человека, игравшего в игру", но не стебный - это на что ориентироваться?
я просто представляю, что завалюсь я читать к тесу, а там половина фиков про то, как заебали скальные наездники, как персонаж вначале не может попасть по врагам огромной кувалдой и как посреди боя он съедает десяток арбузов, чтобы поправить здоровье. знаете, вот нет. просто нет.
10.06.2015 в 09:18

ТС, кстати, задал конкретный вопрос:
Чем вы руководствуетесь при возникновении спорных вопросов
Т.е., когда в лоре написано одно, а в игре имеет место другое. При этом вопрос, как я понимаю, значим для сюжета фанфика.
10.06.2015 в 09:36

я просто представляю, что завалюсь я читать к тесу, а там половина фиков про то, как заебали скальные наездники, как персонаж вначале не может попасть по врагам огромной кувалдой и как посреди боя он съедает десяток арбузов, чтобы поправить здоровье. знаете, вот нет. просто нет.
ппксну.

игра - это для меня лично прежде всего история. О ком эта история. О чем эта история.
Вот за это я цепляюсь и пишу фики.
А уж убивал главгерой главбосса в игре мечом по имени Громобой или арбалетом под названием Кривострел - это ваще десятое дело. Те кто знают лор - оценят детали, а тем, кто не знает, это незнание не должно мешать понимать текст.
10.06.2015 в 09:40

А уж убивал главгерой главбосса в игре мечом по имени Громобой или арбалетом под названием Кривострел - это ваще десятое дело
...если, конечно, главгерой не убивал главбосса арбалетом по имени Бьянка :rolleyes: тогда не десятое дело
в целом согласна
10.06.2015 в 09:43

...если, конечно, главгерой не убивал главбосса арбалетом по имени Бьянка тогда не десятое дело
если это знание важно, то автор обыгрывает его в фике, и даже несведущему челу становится понятно, кто Бьянка, что Бьянка, зачем Бьянка и проч.
10.06.2015 в 09:50

если это знание важно, то автор обыгрывает его в фике, и даже несведущему челу становится понятно, кто Бьянка, что Бьянка, зачем Бьянка и проч.
это да. а если это просто деталька - то напишет так, что ясно будет, что Бьянка - оружие, а не сопартиец, и что гг особенно нежно к ней относится. а уж почему да зачем - это не в каждом фичке будет в тему.
вообще, мне кажется, в фичках нет беды какой-то деталькой показать, что за ней скрывается целая каноничная история, и не раскрывать ее. я говорю про тот случай, когда эта история не влияет на понимание происходящего в фике.
10.06.2015 в 09:51

у нас военный канон, и в англофэндоме я часто наблюдаю такую картину.
автор пишет: "ГГ взял пистолет (марка оружия), сел на танк (название танка) и покатил по дороге (перевранное славянское название, точно взятое из игры)" :lol:
короче, игровые реалии это, конечно, важно, но здравый смысл все же важнее.
10.06.2015 в 09:52

вообще, мне кажется, в фичках нет беды какой-то деталькой показать, что за ней скрывается целая каноничная история, и не раскрывать ее.
соглашусь :friend:
10.06.2015 в 09:55

у нас военный канон, и в англофэндоме я часто наблюдаю такую картину.
автор пишет: "ГГ взял пистолет (марка оружия), сел на танк (название танка) и покатил по дороге (перевранное славянское название, точно взятое из игры)"

колда, родимая? ну у вас там удобненько тем, что в начале каждой главы сразу указывается тип оружия, тип защитного костюма и прочая хрень. помню, я начинал играть и сразу подумал, что для фиков очень удобно, не надо искать информацию по разным вики, если что.
10.06.2015 в 10:16

я рад, что мы друг друга поняли :D
10.06.2015 в 10:21

колда, родимая? ну у вас там удобненько тем, что в начале каждой главы сразу указывается тип оружия, тип защитного костюма и прочая хрень.
ага, мы это.
начинаю мучительно вспоминать, пригодились ли мне данные по оружию или транспорту из игры... вроде да, было дело, я лично использовала названия. но на всякий случай перепроверяла, такая хрень точно существует и работает ли она так, как это показано в игре.
10.06.2015 в 16:33

пожалуй, в данном случае Nox будет хорошим примером.
ЭЙ ЭЙ ТАМ БЫЛ ПРИКОЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
и графика миленкая! ну как на 98 или когда оно там выходило :lol:
блин, извините за оффтоп, но где я ещё найду человека, который тоже играл в Нокс :heart: :heart: :heart:
10.06.2015 в 16:56

ЭЙ ЭЙ ТАМ БЫЛ ПРИКОЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
читать дальше
10.06.2015 в 17:06

оффтоп про Нокс
10.06.2015 в 17:13

Я сходил посмотрел на диск, требование в ЦЕЛЫX 32 Мб памяти видеокарты И, очеидно, сейчас - ещё и эмулятор 98 винды, а то, кажется, когда-то я даже на XР не смог её поставить...
а теперь давай подробнее, что за игра. Я заинтересован, мне нужно ваше мнение.
Попробуйте заюзать дропбокс как эмулятор
10.06.2015 в 17:31

все еще про нокс
10.06.2015 в 17:34

читать дальше
10.06.2015 в 17:44

читать дальше
10.06.2015 в 17:44

читать дальше
10.06.2015 в 17:46

что за игра. Я заинтересован, мне нужно ваше мнение.
читать дальше

была бы игра в стиме, разрабы могли бы выпустить обновленную версию, как это сделали с древней The Bard's Tale - игра перестала лагать на новых ОС + повысили максимальное разрешение + в целом подправили производительность. хотя казалось бы - кому это нужно? но некоторые игры этого стоят.
10.06.2015 в 17:52

всё ещё
10.06.2015 в 18:13

Вы будете ржать, она запускается на семёрке :lol:
10.06.2015 в 18:32

да? таааак, нужно откопать в своих недрах диск... :lol:

а потом придет злой модер и все удалит :с

10.06.2015 в 20:27

ТС, кстати, задал конкретный вопрос:
Чем вы руководствуетесь при возникновении спорных вопросов
Т.е., когда в лоре написано одно, а в игре имеет место другое


Например?
10.06.2015 в 20:30

Допустим, по лору некое лекарство просто останавливает кровь. А в игре оно полностью восстанавливает жизнь.
10.06.2015 в 20:35

Допустим, по лору некое лекарство просто останавливает кровь. А в игре оно полностью восстанавливает жизнь.
Ну так это же игровая условность и есть. В игре оно жизнь полностью восстанавливает, чтобы у тебя перс не сдох, а принцип его действия как раз - остановить кровотечение, чтобы перс опять же не сдох от кровопотери.
10.06.2015 в 20:40

Я райтер из игрофандома. Как раз из пресловутой драгонаги и МЕ (по другим играм не писал пока). И я балансирую на тонкой грани между совсем игромехом и лором как таковым. Про МЕ не буду (меня он щас не прет после третьей игры), а по ДА я предпочитаю, конечно, лор, но и без некоторых элементов геймплея не обходится. Собственно оно у всех так. У тех же Гейдера и Викса в книжках маги носят посох за спиной так же как и в игре. И вопрос того КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ старательно обходится. Ну и, если уж Создатель и его ближайший соратник так делают - чего ж мне нельзя?
Другое дело, что если речь идет, к примеру, о лириуме, который в ДАО и ДА2 маги могли хлестать ведрами - то однозначно следует использовать лор, поскольку несмотря на питье лириума в диких количествах сами эти же маги говорят, что от лириума им придет пиздец, если передознуться.
10.06.2015 в 20:44

маги носят посох за спиной так же как и в игре. И вопрос того КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ старательно обходится
За пояс заткнули? Ленточкой подвязали? По всяким полигонкам не шастаю, не знаю суровых реалий экипировки боевого мага. Но, по-моему, это не настолько трудное задание. Хотя могу ошибаться, конечно.
10.06.2015 в 20:44

маги носят посох за спиной так же как и в игре. И вопрос того КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ старательно обходится
За пояс заткнули? Ленточкой подвязали? По всяким полигонкам не шастаю, не знаю суровых реалий экипировки боевого мага. Но, по-моему, это не настолько трудное задание. Хотя могу ошибаться, конечно.
10.06.2015 в 20:45

Чем вы руководствуетесь при возникновении спорных вопросов
Т.е., когда в лоре написано одно, а в игре имеет место другое

Логикой, анон. Логикой.
Сажусь и думаю вписывается ли то, что у меня в игре маг-целитель устраивает хилспам по откату и у его сопартийцев здоровье ниже 80% почти никогда не снижается в логику повествования. При желании можно и такое написать, скажем настала реально жопа, надо отбиться любой ценой, маг ебашит пару банок зелья, увеличивающего ману, и хуярит хилспам, потому как деваться некуда, а потом чуть не подыхает, ибо растратил почти все ресурсы организма и у него чуть ли не жизненно важные органы отказывают после этого. А можно и более реалистично это подать.
10.06.2015 в 20:49

За пояс заткнули? Ленточкой подвязали? По всяким полигонкам не шастаю, не знаю суровых реалий экипировки боевого мага. Но, по-моему, это не настолько трудное задание. Хотя могу ошибаться, конечно.
Анон, я тебе расскажу. В ДА посох мага это полутора-двух метровый дрын, с каким-нибудь вычурным навершием с одного конца и не менее вычурными лезвиями с другого. То есть реально не просто концентратор магической энергии, но и вполне себе оружие ближнего боя. Делается из чего ни попадя, включая камень (обсидиановый посох, к примеру) и драгметаллы (есть как минимум один посох, изготовленный из золота). И вот как такую дуру носят за спиной - я до сих пор не могу придумать. Потому что надо же таким образом носить, чтобы в случае чего быстро взять в руки и фигачить заклинания. :attr:
И вот скажи мне, анончик, как бы ты носил за спиной тяжелую двухметровую хрень? ;-)
10.06.2015 в 20:57

Анон, я тебе расскажу. В ДА посох мага это полутора-двух метровый дрын, с каким-нибудь вычурным навершием с одного конца и не менее вычурными лезвиями с другого.
В ДА2 и ДА3 - может быть. А именно в ДА - обычные деревянные посохи.:nope:
10.06.2015 в 21:00

В ДА2 и ДА3 - может быть. А именно в ДА - обычные деревянные посохи.
Ничоподобного. Топовые посохи не деревянные. Металлические, каменные и еще хз из чего. Тот же Зимодых, который в "Диковинках Тедаса" покупается, к примеру.
10.06.2015 в 21:02

в ДА2 посохи такие длинные, потом что Варрик пиздабол) я бы ориентировалась на ДАО
10.06.2015 в 21:02

как бы ты носил за спиной тяжелую двухметровую хрень?

Прикрепил бы ремень одним концом к верхней части, другим - к нижней. Получилось бы ремень через грудь, посох - за спиной.
10.06.2015 в 21:03

Ничоподобного. Топовые посохи не деревянные. Металлические, каменные и еще хз из чего.
То есть, здаравенные двуручные мечи и тяжеленные щиты на спинах никого не смущают, а посохи - да? Маги, конечно, хлюпики, но при таких лайтовых шмотках не надорвутся один дрын поносить.:laugh:
10.06.2015 в 21:06

В ДА2 и ДА3 - может быть. А именно в ДА - обычные деревянные посохи.
"Именно в ДА" посох - деревянное сучковатое полено толщиной в женскую руку и размером почти с самого мага. Или дрын из какого-нибудь металла с сохранением остальных параметров.
В ДА2 к хреновому разнообразию металлов добавилось еще и разнообразие набалдашников. Там вам и две огромные резные фигурки голубых собачек (судя по текстуре, из какого-то камня), и голая баба, и лезвия, и чего только еще нет.
В ДАИ все то же самое, что и в ДА2.
На официальных артах посохи немного сбавили в толщине палки, сохранив вариант набалдашника из ДА1.
И я, честно говоря, теряюсь в вопросе как все это великолепие описывать. В какой лямке маг такой посох носит? Как он изворачивается, чтобы его достать из лямки? Или все время в руке носит? И сколько такая дурында весит? Или они все дутые как меч Мередит?

10.06.2015 в 21:20

При желании можно и такое написать, скажем настала реально жопа, надо отбиться любой ценой, маг ебашит пару банок зелья, увеличивающего ману, и хуярит хилспам, потому как деваться некуда, а потом чуть не подыхает, ибо растратил почти все ресурсы организма и у него чуть ли не жизненно важные органы отказывают после этого.
у того же гейдара это в романах по ДА постоянно.
10.06.2015 в 21:22

И я, честно говоря, теряюсь в вопросе как все это великолепие описывать.
Анон, серьезно.:nope: Обычное дело - чем "топовее" оружие или броня, тем менее практичными они становятся. Самые реалистичные варианты болтаются на первых уровнях и большинство игроков с радостью меняют такую экипировку на что-то яркое и выебонистое. Если бы вдруг в игру засунули классический комплект бронетрусов - тоже бы взялись объяснять, какая итицкая сила защищает голые участки тела?
10.06.2015 в 23:46

При желании можно и такое написать, скажем настала реально жопа, надо отбиться любой ценой, маг ебашит пару банок зелья, увеличивающего ману, и хуярит хилспам, потому как деваться некуда, а потом чуть не подыхает, ибо растратил почти все ресурсы организма и у него чуть ли не жизненно важные органы отказывают после этого.
у того же гейдара это в романах по ДА постоянно.

У Гейдара крутой как яйца вкрутую Фелассан (про которого так и непонятно кто он вообще) скастовав штук пять фаерболлов и одну земляную стену выбился из сил совершенно. А тот же Андерс в ДА2 спамит массхилом во время битв по много раз подряд и жару поддавать тоже не забывает и остается борд и свеж как огурчик. ;-)
10.06.2015 в 23:50

Анон, серьезно. Обычное дело - чем "топовее" оружие или броня, тем менее практичными они становятся. Самые реалистичные варианты болтаются на первых уровнях и большинство игроков с радостью меняют такую экипировку на что-то яркое и выебонистое.
Да я бы так не сказал. В ДАИ самые крутые посохи (которые делаешь самостоятельно) выглядят вполне скромно (не то, что в ДА2).

Если бы вдруг в игру засунули классический комплект бронетрусов - тоже бы взялись объяснять, какая итицкая сила защищает голые участки тела?
Вот я рад, что они этого не сделали. Мне в ДАИ хватает полуголого Быка в шароварах и с татухой вместо кольчуги. :-D
10.06.2015 в 23:53

В ДАИ самые крутые посохи (которые делаешь самостоятельно) выглядят вполне скромно (не то, что в ДА2).
Тогда тем более нет проблемы, о которой говорят аноны.:nope:
Вот я рад, что они этого не сделали.
Планка слишком высокая, не солидно было бы.)
10.06.2015 в 23:53

В ДАИ самые крутые посохи (которые делаешь самостоятельно) выглядят вполне скромно (не то, что в ДА2).
Тогда тем более нет проблемы, о которой говорят аноны.:nope:
Вот я рад, что они этого не сделали.
Планка слишком высокая, не солидно было бы.)
11.06.2015 в 12:25

игрокоманды, довольны своим спецквестом? соответствуют задания спецквеста лору и проч.?
11.06.2015 в 12:29

игрокоманды, довольны своим спецквестом? соответствуют задания спецквеста лору и проч.?

В душе не знаем, как это пришить к нашему канону) Мы везунчики, блд.
11.06.2015 в 12:30

Более чем. )
11.06.2015 в 12:31

В душе не знаем, как это пришить к нашему канону) Мы везунчики, блд.
а что у вас?
11.06.2015 в 12:32

попали в канон на все сто! ))
11.06.2015 в 14:07

я не из игрокоманды, но меня порадовал рандом у этих ребят:

fandom Call of Duty 2015 — Условные рефлексы
fandom Ice-Pick Lodge 2015 — Роль
fandom inFAMOUS 2015 — Аномалии
fandom Saints Row 2015 — Эксцентричный
fandom TES 2015 — Ловушки
fandom Ubisoft 2015 — Архивы
11.06.2015 в 14:10

fandom Call of Duty 2015 — Условные рефлексы
у нас хорошо, да))
нам есть что сказать по этому поводу миру))

с другой стороны, в соседней теме некоторые считают, что писать "каноничный" спецквест не очень интересно, но тут кому как, мне кажется.
11.06.2015 в 14:17

а что у вас?
Социальный контроль! :out:
11.06.2015 в 14:26

с другой стороны, в соседней теме некоторые считают, что писать "каноничный" спецквест не очень интересно, но тут кому как, мне кажется.
я считаю, что нормальные райтеры в состоянии взять тему и показать ее хоть с каноничной, хоть с какой стороны)) хочет человек четко по теме? ну и норм. хочет пофантазировать и извернуться? да пожалуйста.
11.06.2015 в 14:43

Социальный контроль!
Овервотч притяните.
11.06.2015 в 14:55

Социальный контроль!
а канон старкрафта? там имхо социальный контроль вполне себе вписывается - над теми же паранормами?
11.06.2015 в 15:02

кста, а сколько всего игрофандомов на ФБ в этом году, кто-нибудь считал?
11.06.2015 в 15:20

кста, а сколько всего игрофандомов на ФБ в этом году, кто-нибудь считал?

Судя по нытью анона в соседней теме - много хд
11.06.2015 в 15:28

кста, а сколько всего игрофандомов на ФБ в этом году, кто-нибудь считал?
штук десять есть. по крайней мере, столько тех кого из списков я могу опознать как игрофандом.
11.06.2015 в 15:34

кста, а сколько всего игрофандомов на ФБ в этом году, кто-нибудь считал?
насчитал 14, +/- парочка, мог кого-то пропустить
11.06.2015 в 16:07

насчитала 14, у которых за основу берется игра/вселенная. но несколько игр входят в более обширный канон - форготтен рилмс, бэтмен, плио и др.
11.06.2015 в 16:08

*вселенная игр

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии