Я вижу, что негативные отзывы сейчас чаще тащат на инсайд, чем в комменты. Сама делаю так же, потому что не хочется под выкладкой писать "автор, ваш фик невычитан, логика хромает, а герои из суровых мужиков превратились в фиялок" (утрирую). И автору неприятно, и команде вроде как минус, и если оставлять от аватарки - есть риск получить обратный срач. С другой стороны, и положительные отзывы сейчас тоже тащат на инсайд, в результате авторы сидят без комментов и не знают, то ли их на инсайде действительно хвалили, то ли кто-то из команды тишком форсил соседа.
Хотелось бы знать мнение игроков в целом, какие варианты для них предпочтительны.
URL комментария
Хотелось бы знать мнение игроков в целом, какие варианты для них предпочтительны.
URL комментария
Вопрос: ?
1. Я автор или капитан команды, в выкладках предпочту видеть положительные комменты, негатив оставляйте на инсайде | 96 | (14.18%) | |
2. Я автор или капитан команды, в выкладках готов видеть любые отзывы, лишь бы комментили | 292 | (43.13%) | |
3. Я оставляю негативные отзывы на инсайде или держу при себе | 175 | (25.85%) | |
4. Я оставляю под выкладкой и положительные, и отрицательные отзывы - какие получатся | 114 | (16.84%) | |
Всего: | 677 Всего проголосовало: 496 |
Негативный отзыв "вы говно и написали хуйню" - отнеси на инсайд, команде он не нужен. Серьезно, не нужен, с ним тупо нечего делать.
Негативный отзыв "в этом месте бета пропустила много ошибок", "персонаж Н ООС по сравнению с вот этим местом в каноне", "а разве можно под таким углом сложить член?" - неси под выкладку.
Вообще, если ты можешь себе представить адекватный, здравый и информативный ответ команды на твой отзыв - неси под выкладку, вот.
Сам не боюсь критики только потому, что пишу хорошо и мне не говорят "какое у вас говно, дорогой автор", мне либо комменты по делу оставляют, либо на вкус и на цвет. Но если бы я был кэпом, я не хотел бы видеть плохие отзывы под не очень сильными текстами (а такие тексты всегда есть, чего уж там). Пусть уж на инсайде лучше.
Меня, кстати, печалит отсутствие негативных комментов под выкладками. Дайте мне 2012 год!
В каждой команде есть такой человек, анон, и даже не один )))
а ты хотел бы получить в ответ срач? оО серьёзно?
А срач тем более. Я к тому, что нафига писать критику, когда она нах автору не нужна?
+1
не понравился фик, закрою и не буду никому портить настроение... мне самой от этого пользы ноль, а автору лишь настроение испорчу... нафиг это надо....
А потом ну нафиг, вдруг мне придется с этим челом в следующий раз в одной команде оказаться, а он меня запомнит.
Не в каждой, у нас нет.
... сказал анон с инсайда
если чо, я автор и мне пох, что пишут, где и как
только инсайд.
а если авторам нужны отзывы под выкладкой - мне немного жаль, но в целом похуй.
Правда позитив тоже потому что мне лень идти в выкладки, проще все сразу в одном месте.
А мне было бы интересно. Уж прости, никогда не видела разбора вроде "ты буковке не в том порядке слагаешь". Сама всегда пишу честно, что понравилось, а что нет, почему, и как, по моему личному мнению, оно выглядело бы лучше. Не берусь переписывать за автора, а просто привожу примеры из других текстов.
Так в этом же и смысл. Автор испортил настроение тебе, ты - ему.
Похвалили? Велики гарантии, что на самом деле пришел форсер и продвигает.
Отругали? А кто отругал? Мимопробегавший хейтер? анон, которому невкусно вкусно от терминологии? Гений литературной критики, с первого взгляда пронзивший суть вещей?
Мнение инсайда обезличено - и на самом деле, не выражает ничего. Даже если кажется, что 100500 народу вопят, что текст хуйня, на деле это могут быть 2-3 накручивающих друг друга анона, которых или зацепила непривычная формулировка, или просто им хорошо от возможности кого-то хором поливать.
Я ставлю себе галочку "скорее всего, этот чувак читал нас и решил упомянуть", но воспринимать все, что здесь происходит, всерьез - это как-то странно.
Я такой человек. Только я не в команде, просто по любви ищу упоминания о моих друзьях.
*вмешался третий анон* А что, фики разве часто критикуют за какое-то альтернативное восприятие? Критикуют обычно за корявый язык, за штампы, за неуместные канцеляризмы, за затянутость, за излишнюю краткость - короче, за какие-то базовые вещи.
*вмешался четвертый* поверь, если придираться, то критикуют все, и большая часть такой критики - вкусовщина, помноженная на "а я бы вот сделал так, потому что так, как сделали вы, мне не нравится/не заходит/не комильфо" - короче, подставляй что угодно, не ошибешься.
мы с командой вообще рады о то, что нас упоминают, и тем более рады здравой критике, потому что она нацелена на то, чтобы мы увидели ляпы и улучшили текст (даже если уже и после фб), говорят о том, насколько выдержано повествование, не провисает ли сюжет , но отзывы со вкусовщиной и тем, что нужно изменить, потому что кому-то что-то не зашло (форма написания, характеры героев и т.д.) - это уже не критика, имхо.
Просто не читаю в режиме "в моем фике все выглядело бы так". У каждого свой стиль и свои приемчики. Я читаю себе спокойно, а тут бац! мозги клином встают: вот эта вот метафора ни к селу и даже не к городу. Думаю, мол, почему это мне так поаказалось? Да тут же у нас типа бандит, и такое нейтральрое "наркотики" - определенно не его, сюда бы слэнг, а так метафора очень удачная.
Это если частности. А вот недавно было так. Автор описывал человека, который попал в непривычную обстановку, но делал это неуклюже и слишком "в лоб". Я написала, что, простите, господин райтер, но это фейл, объяснила, почему, и послала вдохновляться книгой, где чувства человека в похожем положении были описаны на высоте.
Правда, автор мне до сих пор не ответил. Наверное, я переборщила с критикой
мы с командой вообще рады о то, что нас упоминают, и тем более рады здравой критике, потому что она нацелена на то, чтобы мы увидели ляпы и улучшили текст (даже если уже и после фб), говорят о том, насколько выдержано повествование, не провисает ли сюжет , но отзывы со вкусовщиной и тем, что нужно изменить, потому что кому-то что-то не зашло (форма написания, характеры героев и т.д.) - это уже не критика, имхо.
Ну хорошо, это вкусовщина, я не спорю. Но, например, если в повествовании "Вася завалил Петю на кровать и поцеловал его в ушко. Прошло пять лет, все было хорошо, шрам даже не чесался" - это, как бэ, объективно нехороший прием, если речь идет о драббле.
то, что ты привел - это уже, конечно, ляп, причем, крайне заметный, такое указать - почти святая обязанность. опять же, имхо
Простите, а какой здесь прием?
По-моему, это два предложения, не связанных друг с другом.
Это следует читать вот так:
Блаблабла страсти мордасти, три абзаца сюжета блабла бла, сцена секса. Вася завалил Петю на кровать и поцеловал его в ушко.
***
Прошло пять лет, все было хорошо, шрам даже не чесался
Спасибо. Ок, а какой тогда ляп допущен?
Неоправданный скачок во времени, который, по-хорошему, оправдан только в больших текстах, а в маленьких выдает импотенцию автора, который понял, что не может связно, простите. кончить.