Вот давно мучает вопрос.
Это касается в основном большеразмерных фиков, вроде макси. Вам кажется в шапках,нужно указывать всех персонажей или только основных?
Проблема в том, что если главных - обидно тем кто ищет фики про конкретных героев, и упускает тот, где искомый персонаж есть, просто не самый первостепенный, а если всех подряд - это огромный список, где кто-то, возможно, просто упомянут в одном предложении и толку-то от указания в шапке.
Так правильнее указывать всех, или главных?
URL комментария
Это касается в основном большеразмерных фиков, вроде макси. Вам кажется в шапках,нужно указывать всех персонажей или только основных?
Проблема в том, что если главных - обидно тем кто ищет фики про конкретных героев, и упускает тот, где искомый персонаж есть, просто не самый первостепенный, а если всех подряд - это огромный список, где кто-то, возможно, просто упомянут в одном предложении и толку-то от указания в шапке.
Так правильнее указывать всех, или главных?
URL комментария
Вопрос: ?
1. Всех | 19 | (5.65%) | |
2. Кто сколько-нибудь имеет роль | 243 | (72.32%) | |
3. Главных героев | 74 | (22.02%) | |
Всего: | 336 |
Но это я про миди-мини в основм.
Рассказываю. Пишешь в категории "джен, слэш/гет/фемслэш", в жанре свой дженовый жанр (детектив/триллер, етц., это если романтические отношения действительно не раскрываются, просто упоминаются), в примечаниях/предупреждениях - "упоминание гета/слэша/фемслэша"
И да, ебля в тексте - это не "неявно выраженная романтическая линия"
Как вариант, чтобы не разрывать шапку - пиши первые три пейринга, а остальных героев под кат. Но всех.
Еще, если некоторые именно упоминаются, так и пиши: намеки на А/Б, упоминается С, фоновый Г/Д. Люди сразу поймут, на что рассчитывать в тексте.
Не совсем на эту тему, но как раз сегодня задумалась - если в большом макси основная линия, скажем, детективная (поиск сокровищ, охота за приведениями, что угодно, кроме романтических отношений), но присутствует не явно выраженная романтическая, какой жанр ставить? По сути это джен, но формально слэш-гет. Если поставить джен, скажут - как так ебля в тексте. Слеш - тема сисек не раскрыта.Как быть?
Если линия есть, ставь слэш-гет. Или преслэш-прегет. Джен - это когда без любовей совсем. Ну и ставь в жанрах "приключения, детектив, экшн, юмор(ангст, что там у тебя), романс". Если романса мало - ставь его в конце.
Про тему сисек - забей. Все равно найдут к чему придраться.
Я как-то писал дженовый миди и у меня невольно проскользнул один чертов намек на слэш между персонажами. Одно искрящее прикосновение. Без развития.
Все читатели потом допытывались про наличие пейринга и точно ли джен.
С другой стороны, я читала шикарнейший сюжетный макси, с разветвленным сюжетом, группой героев, прекрасных, как рассвет и офигенной идеей. Это был лучший джен в моей жизни, но в середине автор внезапно вставил одну романсную сцену между героями, а в финале их поженил.О_о
Все равно этот текст в обсуждениях был дженовым. Потому что любовная линия не выстраивается на одной сцене, она просто потерялась в сюжете.
Автор страдал, что писал слэш.)))
Главных героев пиши первыми. Список второстепенных - тоже пиши, но под море прячь, если длинный.
ссылку пож
По теме. Люблю знать, что некоторое герои в фике есть, но если они мелькают в 2 предложениях похуй.
+1. Недавно пришлось жевать макси по заебавшему пейрингу, ибо шапка манила другим пейрингом. И про них было ровно одно предложение
Не надо. Хотя бы чтобы в нескольких абзацах более-менее активно действовал, имхо.
Еще, если некоторые именно упоминаются, так и пиши: намеки на А/Б, упоминается С, фоновый Г/Д. Люди сразу поймут, на что рассчитывать в тексте.
+1.
либо играет роль, либо имеет значение, определись уже
Опередил!
Фанаты персонажа скорее плюнут тебе в аватарку, что ты заставил их читать миди про гг с гз ради одного абзаца.
К тому же, обилие персонажей в шапке, особенно пейрингами, обычно указывает на юного автора, решившего впихнуть в фичочек все свои отпшечки, и делающего это довольно убого. Так что обычно фики с чрезмерно большим списком имён я обхожу по дуге.
Для меня было бы идеально, если бы указывали если не всех персонажей, то хотя бы все пейринги (то, что некоторые пейринги могут быть фоном, всегда можно прописать). Есть у меня некоторые пейринги, которые меня жутко сквикают. И когда они внезапно "выскакивают" во время чтения фика о других в общем-то главных героях, у меня это вызывает стойкое отвращение к автору текста.
Спорный вопрос. Поскольку любители сквикающего тебя пейринга могут сквикнуться ещё сильнее, увидев в макси одно упоминание "на скамеечке целовались Саша с Женей", когда они этих сашу с женей ищут по всему интернету. Другое дело, что я вообще считаю больше 1 главного и 1 побочного (если уж очень надо по сюжету) пейрингов на текст меньше 50тыс. слов перебором (особенно в слеше, где у начинающих авторов порой такое всегеи разворачивается... А гет я и не читаю).
Так я потому и указала в скобках, что некоторые пейринги можно (и нужно, наверно) указать как второстепенные. Может, не совсем понятно тогда выразилась.
Спорный вопрос.
Я не люблю Саша/Женя ни под каким соусом. Перед тем, как читать макси, тщательно изучаю шапку, чтобы случайно не наткнуться на сквикающий меня пейринг. И я очень расстроюсь, если все-таки обнаружу его в тексте, пусть и на заднем плане.
Про пейринги надо писать все, кроме каноничных (100% каноничных, а не фанонных и с не измененной по отношению к канону историей) и при этом упомянутых мельком. Но разделять те, у которых действительно есть романсовая линия в сюжете, и те, которые упомянуты целующимися на дальней скамеечке.
Если главный - предупреждай сразу во всех местах, потому как он и персонаж, но он и штука, которую многие недолюбливают. Если второстепенный - не обязательно. Мало крупных фиков состоят полностью из упомянутых в каноне героев.