И присоединяюсь к любителям автобиографической прозы Цветаевой. Мышатый/юная Марина. И чтобы семья упоминалась, и мать, и Ася, и Лера (в её же комнате!), и игра на пианино, и романсы)
Амелин, "Кратка речь в защиту поэзии" "Особую опасность представляют формальный и структурный методы, применяемые к поэзии. При всем могуществе разработанного ими аппарата эти методы оказались беспомощны что-либо объяснить и растолковать как поэтам, так и читателям. Если их родоначальники еще и были добродушными патологоанатомами, то уж последователи истинные маньяки-потрошители и расчленители всего и вся"
Это вам на последний левел. Трепещущее тело произведения, с которого слой за слоем сдирают плоть: содержательный уровень, уровень предметной изобразительности... На пол плещут метафоры, трещат аллюзии, рвутся интертекстуальные связи. И уже нет боли, нет оппозиций, только, словно сытые мухи, шелестят тома Барта, да скрипит о бумагу ручка, оставляя синюю линию на каплях крови и выводя содрагающие душу слова: "В основе художественного мира автора лежит оппозиция вещного мира и мира идей, выраженная через особую систему пространственно-временных координат" Ну, как бы иллюстрация. Я вас от всего сердца за такое любить буду. Простите. Наболело.
"Лето господне" - ЮСТ Горкин/Ваня или вуайризм со стороны Вани (не важно, за кем) "Дядя Ваня" - Серебряков/Войницкий, даб-кон, Войницкий в процессе начинает получать удовольствие, а вот Серебрякову становится противно.
+100500 к Онегин/Ленский, Печорин/Рассказчик, Гринёв/Пугачёв, СИНИЕ ЗАНАВЕСКИ - ПРОСТО СИНИЕ ЗАНАВЕСКИ. Еще хотелось бы Онегин/Ленский\Печорин и что-нибудь с троицей Фагот-Азазелло-Бегемот в постканоне.)
Сюжет примерно такой (просто как вариант, автор может что-то убрать или добавить своё. Основная мысль: Мариенгоф успел предотвратить непоправимое):
Есенин возвращается из Америки. Он уверен, что Мариенгоф уже перебесился и по возвращении друга оставит жену и всё будет по-прежнему. Но оказалось, что Мариенгоф и не думал оставлять жену. Он предлагает Есенину "остаться просто друзьями". Есенин возмущен. "Променял меня на бабу!". Называет Мариенгофа предателем. Они перестают общаться, Есенин сильно пьёт. Мариенгоф чувствует себя виноватым.
1925 год. Есенин уезжает в Ленинград. Его одолевает жуткая депрессия. Вечером 27 декабря он решается на самоубийство. Он разрезает себе руку и пишет прощальное стихотворение. Отдаёт Эрлиху, рассчитывая, что когда оно будет обнародовано, адресат поймёт, что поэт обращается именно к нему. Через несколько часов тянется к веревке. Но тут раздается стук в дверь. Есенин открывает. На пороге стоит Мариенгоф...
Напишите нцу про 33 богатырей. Можно не нцу. Что-нибудь об их чуть ли не абсолютной внешней схожести, можно приплести своеобразную форму нарциссизма, обожание Черномора...
Плюсую к Молчалин/Чацкий! Что угодно[maRk] и Чацкий/Молчалин/Софья[maRk] Вообще, с удовольствием почитаю что-нибудь по "Горю от ума", "Герою нашего времени" и Островскому *____*
Анончик малость обнаглел и вылез из окопа: 1) Хочется Мастера и Маргариту. Азазелло и его обычные будни. Можно даже в преисподней. По моему никто не заказывал. Интересно же чем Воланд со свитой занимается в промежутках между визитами на землю. Хочется много черного юмора и веселья. Фагота, Бегемота, самого Воланда - в том числе, тоже и много. 2) Хочется кроссовер между Зачарованными и Мастером и Маргаритой. Все мы знаем какие демоны, ведьмы и хозяин в Зачарованных. А что если нет? Что если вместо хозяина Воланд. Вместо демонов из зачарованных - его демоны и прочая в том же духе. Объяснять это сдвигом в параллельный мир, или просто переносом сестер без возврата и навсегда. В общем как эти ведьмочки со своей лживо-добродетельной моралью будут пытаться сражаться с демонами в мире Булгакова и как они на нормальный мир отреагируют. А то взяли моду всех подряд убивать, словно раз демон то и жизни не заслуживает. В общем еще хочу их в конце жизни в аду (у мессира) - можно даже вместе с Прю (до появления Пейдж перенос). И параллельно как бы шла жизнь в их мире если Зачарованные бесследно исчезнут (это можно буквально парой слов). Если кого-то вдохновит написать. С юмором, что уж)). С ЧЕРНЫМ юмором!! И чтобы Фиби лично перевоспитывал или Абадонна, или Азазелло. Так сказать наглядно и на примерах. И остальных сестер тоже можно как следует в грязь поокунать. А еще круче если это хозяин по договоренности сбагрит Воланду изрядно доставших его ведьм. Навсегда!! И мессир будет прекрасно знать, что за воительницы к нему попали. А еще лучше если хозяин взамен за решенную проблему с зачарованными своего лучшего демона будет вынужден тоже мессиру отдать (ходячую легенду, чуть ли не единственного полукровку среди демонов с человеческой душой, абсолютно уникальный экземпляр и просто красавчика - Бальтазара!!!). Фух, ладно надеюсь хоть кто-то возьмется или вдохновится. А то пейрингов требовать все горазды, а расписать что конкретно не хотят. 3) Хочу Вия - в виде стеба. Черного стеба. Со стороны сил зла и с хэппи-эндом для тех же самых сил зла. 4) Так у вас до середины 20 века. Так что наверно подпадает. Хочется Василия Теркина Твардовского. Стеб, юмор, мистика, черти из русско-классического сказочного фольклора в стиле Гоголя или Булгакова. Что-то такое сказочное и почти нестрашное. С точки зрения Теркина как русского солдата времен 2 мировой войны. Прозой естественно. Не стихами. Какой нибудь смешной рассказик, можно даже не один. *озадаченно интересуюсь* а Твардовский у нас классик вообще?
5) Ну да ладно, раз душа просит. Искренне присоединяюсь к тем кто хотел POV Муму. Прошу от лица маленькой почти бездомной собачки откомментить бесстыжего Герасима. Она к нему всей душой, всем своим маленьким робким сердечком, а этот грубый мужлан из какой-то древней деревни ее подло утопиииил!!!!
Представитель команды Зачарованных в буквальном смысле завис.
Я рада, что хоть кому-то понравилось!!!! Не могу же я просить вас самих над девочками издеваться. А тут такой шикарный повод отдать на перевоспитание в хорошие руки Воланда (мессира) и лично Русской классической литературе!!!!! Мечта жизни можно сказать.
Ребят, по Вишневому Саду. Сделайте ХЭ для Фирса Еще внезапно Пушкин/Ленский. Еще можно про любовь авторов к своим персонажам. Пушкин/Онегин, Ленский/Печорин. И про юного Пушкина, прячущегося от Державина. Куда убежал, зачем и т.д.
Вы еще мониторите хотелки? Хочу АУ ВиМ Долохов/Соня. Пусть Федя завоюет ее сердце, она бросит к псам Николя и они заживут более-менее счастливой жизнью. Или просто Долохов/Соня - спустя сколько-то лет после эпилога встретились, что-то внутри всколыхнулось и он позвал ее замуж. Недоумение семьи и легкая ревность от Николя приветствуется. Мастер и Маргарита. Присоединяюсь к воплям про "даешь Воланда и его свиту". От себя хочу даешь Фагота, его прошлое, если напишите слеш (легкий, намеками или даже подробный) про истинные ипостаси Фагота и Бегемота то залюблю неистовой страстью. Даешь джено/гет по Герою нашего времени. Желательно про период когда Печорин служил на Кавказе. Жаркая НЦа с "любовью дикарки" приветствуется. а Гиляровский никому не нужен... *грустит* мне нужен анончег, мне!!! А вообще пишите, зайчики, я вас люблю)))
Предыдущий анон забыл добавить, что очень-очень хочет по А. Толстому Пётр I. Что угодно про Петра, Меншикова и Лефорта. Попойки, будни в окопах, бабы, слэшь и т.д.
Анон, прочитав заявку про Есенина и Мариенгофа, почитал статей про них и теперь жаждет пейринга
По мотивам: "Они сидели, говорили, молчали... Потом Есенин сказал: «Толя, я скоро умру, не поминай меня злом... у меня туберкулез!» Толя уговаривал его, что туберкулез лечится, обещал все бросить, поехать с ним, куда нужно.."
Авторы, милые, если кто-нибудь напишет про то, как Есенин пришел тогда к Мариенгофу и его жене, про то, как родилась эта ложь про туберкулез, шок Мариенгофа и чувства Есенина, я буду вам век благодарен, отдамся в рабство, продам почку и отправлю команде кучу тортиков
И еще про Пушкина с Лермонтовым. Всю жизнь Лермонтов восхищался Пушкиным, Пушкин был его кумиром. После смерти Лермонтов попадает в рай для писателей-поэтов, его встречает толпа писателей - новенький, ура! - а Пушкина нет. Лермонтов идет искать Пушкина и при этом сомневается стоит ли, раз Александр Сергеевич к нему не вышел сам. Я, конечно, понимаю, что это = первостатейный бред, но я готовлюсь к егэ по литературе и держаться нету больше сил пожалуйста
Ох, и еще про Пушкина с Гоголем что-нибудь. И про Лермонтова с Белинским. Мырмырмыр и лучи любви команде
ой, анончик, плюсую. Это ж вообще канон!
Напишите сюда, что-бы кэп скорей увидел. Или пошлите umail к ох, Ленский..
"Особую опасность представляют формальный и структурный методы, применяемые к поэзии. При всем могуществе разработанного ими аппарата эти методы оказались беспомощны что-либо объяснить и растолковать как поэтам, так и читателям. Если их родоначальники еще и были добродушными патологоанатомами, то уж последователи истинные маньяки-потрошители и расчленители всего и вся"
Это вам на последний левел. Трепещущее тело произведения, с которого слой за слоем сдирают плоть: содержательный уровень, уровень предметной изобразительности... На пол плещут метафоры, трещат аллюзии, рвутся интертекстуальные связи. И уже нет боли, нет оппозиций, только, словно сытые мухи, шелестят тома Барта, да скрипит о бумагу ручка, оставляя синюю линию на каплях крови и выводя содрагающие душу слова: "В основе художественного мира автора лежит оппозиция вещного мира и мира идей, выраженная через особую систему пространственно-временных координат"
Ну, как бы иллюстрация. Я вас от всего сердца за такое любить буду.
Простите. Наболело.
Онегин/Ленский, Пушкин/Лермонтов, Печорин/Рассказчик, Печорин/Максим Максимыч, Гринёв/Пугачёв.
Положение относительно косой черты на положение топ/боттом не влияет.
Гринёв/Пугачёв - обожеда!
"Дядя Ваня" - Серебряков/Войницкий, даб-кон, Войницкий в процессе начинает получать удовольствие, а вот Серебрякову становится противно.
Еще хотелось бы Онегин/Ленский\Печорин и что-нибудь с троицей Фагот-Азазелло-Бегемот в постканоне.)
Сюжет примерно такой (просто как вариант, автор может что-то убрать или добавить своё. Основная мысль: Мариенгоф успел предотвратить непоправимое):
Есенин возвращается из Америки. Он уверен, что Мариенгоф уже перебесился и по возвращении друга оставит жену и всё будет по-прежнему. Но оказалось, что Мариенгоф и не думал оставлять жену. Он предлагает Есенину "остаться просто друзьями". Есенин возмущен. "Променял меня на бабу!". Называет Мариенгофа предателем. Они перестают общаться, Есенин сильно пьёт. Мариенгоф чувствует себя виноватым.
1925 год. Есенин уезжает в Ленинград. Его одолевает жуткая депрессия. Вечером 27 декабря он решается на самоубийство. Он разрезает себе руку и пишет прощальное стихотворение. Отдаёт Эрлиху, рассчитывая, что когда оно будет обнародовано, адресат поймёт, что поэт обращается именно к нему. Через несколько часов тянется к веревке. Но тут раздается стук в дверь. Есенин открывает. На пороге стоит Мариенгоф...
Знаю-знаю, это никто не напишетНапишите нцу про 33 богатырей. Можно не нцу. Что-нибудь об их чуть ли не абсолютной внешней схожести, можно приплести своеобразную форму нарциссизма, обожание Черномора...
Петр Верховенский/Ставрогин
Ставрогин/Верховенский же!!!
о дааа!!!
К заявке про Есенина и Мариенгофа +МНОГО *.*
присоединяюсь! Спасите Сергея Александровича
Вообще, с удовольствием почитаю что-нибудь по "Горю от ума", "Герою нашего времени" и Островскому *____*
1) Хочется Мастера и Маргариту. Азазелло и его обычные будни. Можно даже в преисподней. По моему никто не заказывал. Интересно же чем Воланд со свитой занимается в промежутках между визитами на землю. Хочется много черного юмора и веселья. Фагота, Бегемота, самого Воланда - в том числе, тоже и много.
2) Хочется кроссовер между Зачарованными и Мастером и Маргаритой. Все мы знаем какие демоны, ведьмы и хозяин в Зачарованных. А что если нет? Что если вместо хозяина Воланд. Вместо демонов из зачарованных - его демоны и прочая в том же духе. Объяснять это сдвигом в параллельный мир, или просто переносом сестер без возврата и навсегда. В общем как эти ведьмочки со своей лживо-добродетельной моралью будут пытаться сражаться с демонами в мире Булгакова и как они на нормальный мир отреагируют. А то взяли моду всех подряд убивать, словно раз демон то и жизни не заслуживает. В общем еще хочу их в конце жизни в аду (у мессира) - можно даже вместе с Прю (до появления Пейдж перенос). И параллельно как бы шла жизнь в их мире если Зачарованные бесследно исчезнут (это можно буквально парой слов). Если кого-то вдохновит написать. С юмором, что уж)). С ЧЕРНЫМ юмором!! И чтобы Фиби лично перевоспитывал или Абадонна, или Азазелло. Так сказать наглядно и на примерах. И остальных сестер тоже можно как следует в грязь поокунать. А еще круче если это хозяин по договоренности сбагрит Воланду изрядно доставших его ведьм. Навсегда!! И мессир будет прекрасно знать, что за воительницы к нему попали. А еще лучше если хозяин взамен за решенную проблему с зачарованными своего лучшего демона будет вынужден тоже мессиру отдать (ходячую легенду, чуть ли не единственного полукровку среди демонов с человеческой душой, абсолютно уникальный экземпляр и просто красавчика - Бальтазара!!!). Фух, ладно надеюсь хоть кто-то возьмется или вдохновится.
3) Хочу Вия - в виде стеба. Черного стеба. Со стороны сил зла и с хэппи-эндом для тех же самых сил зла.
4) Так у вас до середины 20 века. Так что наверно подпадает. Хочется Василия Теркина Твардовского. Стеб, юмор, мистика, черти из русско-классического сказочного фольклора в стиле Гоголя или Булгакова. Что-то такое сказочное и почти нестрашное. С точки зрения Теркина как русского солдата времен 2 мировой войны. Прозой естественно. Не стихами. Какой нибудь смешной рассказик, можно даже не один. *озадаченно интересуюсь* а Твардовский у нас классик вообще?
5) Ну да ладно, раз душа просит. Искренне присоединяюсь к тем кто хотел POV Муму. Прошу от лица маленькой почти бездомной собачки откомментить бесстыжего Герасима. Она к нему всей душой, всем своим маленьким робким сердечком, а этот грубый мужлан из какой-то древней деревни ее подло утопиииил!!!!
Еще внезапно Пушкин/Ленский.
Еще можно про любовь авторов к своим персонажам. Пушкин/Онегин, Ленский/Печорин.
И про юного Пушкина, прячущегося от Державина. Куда убежал, зачем и т.д.
Пушкин/\Пущин
и Чаадаев/Пушкин.
Спасибо за внимание и удачи вам
ДА!!!! ОТП!
Хочу АУ ВиМ Долохов/Соня. Пусть Федя завоюет ее сердце, она бросит к псам Николя и они заживут более-менее счастливой жизнью. Или просто Долохов/Соня - спустя сколько-то лет после эпилога встретились, что-то внутри всколыхнулось и он позвал ее замуж. Недоумение семьи и легкая ревность от Николя приветствуется.
Мастер и Маргарита. Присоединяюсь к воплям про "даешь Воланда и его свиту". От себя хочу даешь Фагота, его прошлое, если напишите слеш (легкий, намеками или даже подробный) про истинные ипостаси Фагота и Бегемота то залюблю неистовой страстью.
Даешь джено/гет по Герою нашего времени. Желательно про период когда Печорин служил на Кавказе. Жаркая НЦа с "любовью дикарки" приветствуется.
а Гиляровский никому не нужен... *грустит*
мне нужен анончег, мне!!!
А вообще пишите, зайчики, я вас люблю)))
По мотивам:
"Они сидели, говорили, молчали... Потом Есенин сказал: «Толя, я скоро умру, не поминай меня злом... у меня туберкулез!»
Толя уговаривал его, что туберкулез лечится, обещал все бросить, поехать с ним, куда нужно.."
Авторы, милые, если кто-нибудь напишет про то, как Есенин пришел тогда к Мариенгофу и его жене, про то, как родилась эта ложь про туберкулез, шок Мариенгофа и чувства Есенина, я буду вам век благодарен, отдамся в рабство, продам почку и отправлю команде кучу тортиков
И еще про Пушкина с Лермонтовым. Всю жизнь Лермонтов восхищался Пушкиным, Пушкин был его кумиром. После смерти Лермонтов попадает в рай для писателей-поэтов, его встречает толпа писателей - новенький, ура! - а Пушкина нет. Лермонтов идет искать Пушкина и при этом сомневается стоит ли, раз Александр Сергеевич к нему не вышел сам.
Я, конечно, понимаю, что это = первостатейный бред, но
я готовлюсь к егэ по литературе и держаться нету больше силпожалуйстаОх, и еще про Пушкина с Гоголем что-нибудь.
И про Лермонтова с Белинским. Мырмырмыр
и лучи любви команде