20:38

Тут многие авторы жалуются, что растягивают тексты: "сел писать драббл@вышло макси на стотыщ слов". А у меня наоборот - не могу писать большие тексты. Да что там большие, задумаю мини, а получается крупный драббл. А сюжет, который легко можно было расписать на миди, умещается в мини. У кого-нибудь есть похожие проблемы, аноны? Как справляетесь?

URL комментария

@темы: Подготовка к Битве, ФБ-2013, Фанфикшен

Комментарии
03.06.2013 в 08:10

Попаболь, курсач хочет быть драбблом
+1 :-D
03.06.2013 в 13:03

Та же печаль. Ну нет у меня сил длинно писать то, что можно коротко и ясно.

Знаешь, для ФБ это и неплохо, пожалуй. Тут уж больно много всего. Я на зимней по своим фандомам миники все прочла, а длинные еще месяца 2 читала после окончания.
03.06.2013 в 14:02

Фандом XYZ
Герой Х/герой Y
НЦ

Они ебались.
03.06.2013 в 14:07

Меня тут сейчас камнями закидают. ТС, твоя проблема в том, что ты не умеешь строить сюжеты. Также пронзаю, что пишешь средненько, но в фандоме хвалят. Эта же проблема у всех, кто хочет миди, а получается драббл: от неумения построить текст. Автор не видит результата и не видит способов достигнуть цели, у него просто есть идея. А одной идеи мало, нужно еще поработать, придумать историю, чтобы получился не огрызок, удовлетворивший потребность автора в реализации мысли, а нормальный полноценный рассказ.
Как-то так.
03.06.2013 в 14:11

О, знающий анон пришел! Скажи-ка, анон, что делать тем, у кого из сюжета на мини в духе "они трахались" выходит многоводное миди/макси? Вбоквелов там нет, только два героя, рас-рас!!1
03.06.2013 в 14:23

Скажи-ка, анон, что делать тем, у кого из сюжета на мини в духе "они трахались" выходит многоводное миди/макси? Вбоквелов там нет, только два героя, рас-рас!!1
А разве речь шла только о ПВП?
Я не учить пришел, но если утешать себя мыслью, что не получается писать миди, потому что ты мастер короткого и ясного текста, а все остальные воду льют, можно до старости просидеть на драбблах.
ТС, попробуй завести себе соавтора, который будет генерировать сюжеты. Таких людей много. Вместе придумывать легче, и писать по заранее продуманному до последней сцены плану тоже легче. Даже мне, а я планы не люблю и один по ним никогда не пишу.
03.06.2013 в 14:24

Воду отжимать, анон.
03.06.2013 в 14:37

Я не учить пришел, но если утешать себя мыслью, что не получается писать миди, потому что ты мастер короткого и ясного текста, а все остальные воду льют, можно до старости просидеть на драбблах.
поскольку ты не можешь понять, что спрашивает тебя другой анон уже о диаметрально противоположной ситуации, сомневаюсь в твоих текстуальных способностях.
03.06.2013 в 14:39

Скажи-ка, анон, что делать тем, у кого из сюжета на мини в духе "они трахались" выходит многоводное миди/макси? Вбоквелов там нет, только два героя, рас-рас!!1
Писать кроссовер на спецквест
03.06.2013 в 15:42

Блин, чувак, :friend:
Реально, трындец какой-то. Беру заявку, думаю "О-о-о! Тут же можно и так, и так, и вот так, да это будет охрененное миди!" И укладываюсь в драббл. Охрененный, но от этого не легче.
Во всем виноваты лит.семинары с постулатом вычеркивания лишних слов...
03.06.2013 в 15:46

ТС, твоя проблема в том, что ты не умеешь строить сюжеты. Также пронзаю, что пишешь средненько, но в фандоме хвалят. Эта же проблема у всех, кто хочет миди, а получается драббл: от неумения построить текст. Автор не видит результата и не видит способов достигнуть цели, у него просто есть идея.
Анончик, я не ТС, но у меня та же проблема. Я работаю, блин, на такой работе, что писать приходится овермного художественного текста. Так что хвалят мягко говоря, не только в фандоме. Я строю сюжет, я пишу финал, и вполне вижу, как до него добираться. Не спасает!
Так что почини пронзалку, да...
03.06.2013 в 21:18

анон, понимаю твою боль, сам такой.

Если судить по себе, то проблема в том, что сюжет и действие важнее красот природы и мыслей персонажа. Очень хочется рассказать саму историю. Я поступаю так. Если мне прям совсем-совсем нравится идея и я хочу, чтобы было красиво и психологично, я специально торможу себя, пишу, что персонаж думает-видит, как описание мира вокруг перекликается с его чувствами. Стараюсь параллельно написанию читать что-то тягучее. Перед тем как сесть написать кусок, могу повертеть в голове, когда посуду мою или в транспорте еду.
Если же я пишу экшен, или у меня герой с не слишком тонкой душевной организацией, я пишу костяк - пошел-сделал. А потом вставляю описания-мысли-жесты между быстрыми кусками, тут главное динамику не сбить. Но обычно легко вставить получается, потому что такое чередования замедления-убыстрения хорошо смотрится.
Еще можно показать альфа-ридеру или нескольким, попросить оценить, где слишком быстро.