Тут многие авторы жалуются, что растягивают тексты: "сел писать драббл@вышло макси на стотыщ слов". А у меня наоборот - не могу писать большие тексты. Да что там большие, задумаю мини, а получается крупный драббл. А сюжет, который легко можно было расписать на миди, умещается в мини. У кого-нибудь есть похожие проблемы, аноны? Как справляетесь?
URL комментария
URL комментария
+1
Знаешь, для ФБ это и неплохо, пожалуй. Тут уж больно много всего. Я на зимней по своим фандомам миники все прочла, а длинные еще месяца 2 читала после окончания.
Герой Х/герой Y
НЦ
Они ебались.
Как-то так.
А разве речь шла только о ПВП?
Я не учить пришел, но если утешать себя мыслью, что не получается писать миди, потому что ты мастер короткого и ясного текста, а все остальные воду льют, можно до старости просидеть на драбблах.
ТС, попробуй завести себе соавтора, который будет генерировать сюжеты. Таких людей много. Вместе придумывать легче, и писать по заранее продуманному до последней сцены плану тоже легче. Даже мне, а я планы не люблю и один по ним никогда не пишу.
поскольку ты не можешь понять, что спрашивает тебя другой анон уже о диаметрально противоположной ситуации, сомневаюсь в твоих текстуальных способностях.
Писать кроссовер на спецквест
Реально, трындец какой-то. Беру заявку, думаю "О-о-о! Тут же можно и так, и так, и вот так, да это будет охрененное миди!" И укладываюсь в драббл. Охрененный, но от этого не легче.
Во всем виноваты лит.семинары с постулатом вычеркивания лишних слов...
Анончик, я не ТС, но у меня та же проблема. Я работаю, блин, на такой работе, что писать приходится овермного художественного текста. Так что хвалят мягко говоря, не только в фандоме. Я строю сюжет, я пишу финал, и вполне вижу, как до него добираться. Не спасает!
Так что почини пронзалку, да...
Если судить по себе, то проблема в том, что сюжет и действие важнее красот природы и мыслей персонажа. Очень хочется рассказать саму историю. Я поступаю так. Если мне прям совсем-совсем нравится идея и я хочу, чтобы было красиво и психологично, я специально торможу себя, пишу, что персонаж думает-видит, как описание мира вокруг перекликается с его чувствами. Стараюсь параллельно написанию читать что-то тягучее. Перед тем как сесть написать кусок, могу повертеть в голове, когда посуду мою или в транспорте еду.
Если же я пишу экшен, или у меня герой с не слишком тонкой душевной организацией, я пишу костяк - пошел-сделал. А потом вставляю описания-мысли-жесты между быстрыми кусками, тут главное динамику не сбить. Но обычно легко вставить получается, потому что такое чередования замедления-убыстрения хорошо смотрится.
Еще можно показать альфа-ридеру или нескольким, попросить оценить, где слишком быстро.