Меня дико бесит, что в нескольких моих командах все время ориентируются на "анонов с инсайда".
Чуть где лишняя запятая - "аноны с инсайда не простят".
При обсуждении того, что пойдет в выкладку - "аноны с инсайда больше заценят это, а не это".
Если начинается спор - сразу вопли "аноны с инсайда нас заклюют за это!".
Прям такое ощущение, что аноны-с-инсайда - это такой многоголовый монстр, а не живые люди. Или бука, которой детей пугают.
Нет бы честно сказать "Мне не нравится", нет, кивают настрашного дядю-милиционера анонов с инсайда.
У вас в командах такое есть?
URL комментария
Чуть где лишняя запятая - "аноны с инсайда не простят".
При обсуждении того, что пойдет в выкладку - "аноны с инсайда больше заценят это, а не это".
Если начинается спор - сразу вопли "аноны с инсайда нас заклюют за это!".
Прям такое ощущение, что аноны-с-инсайда - это такой многоголовый монстр, а не живые люди. Или бука, которой детей пугают.
Нет бы честно сказать "Мне не нравится", нет, кивают на
У вас в командах такое есть?
URL комментария
бггг примеры в студию
Бесспорно, стилистика в таких оборотах действительно не лучше, чем в каком-нибудь "рыцарь ринулся в атаку, завывая, как три сломанных пылесоса", но главным образом потому, что это действительно именно что безвкусные описания. А к "девушкам"-то вкус какое отношение имеет? Там уже не вкус, там вкусовщина.
У нас учили ставить местоимения.
тебе повезло. у нас хоть один повтор на абзац - фу, что за безграмотность, откуда такие двоечники берутся.
чередование блондина, красноглазого, итальянца, воина, фамилий - фмм. кто все эти люди и почему их так много. где в этой луже вася и коля?
И хули ты читаешь фик, не зная канона?
Если они занудны до такой степени - значит, они не "безупречны по стилистике". Стилистика может очень многое. Сделать текст живым и легко читаемым — тоже.
"Хорошая стилистика" — это не только красивости и вылизанность, не только гладкие ровные предложения. Это может быть и удачно вплетённый сленг, и особый ритм, и дофига всего. Чак Паланик — крутой стилист (не вдаваясь во всё остальное). Реально крутой, и что? Нудно? Скучно? Кому-то да, его стиль не сто долларов, чтоб всем нравиться, но поклонников и подражателей — хоть жопой ешь.
Так что или те самые "профи-филологи" нихуя не крутые стилисты, либо просто у читателя иное, вне-литературное представление о "незанудности". Читатель, может, хотел бодрый юморок с романсом, а тут кэректер-стади или ещё что. А читателю пофиг на кэректер-стади, он другое хотел!
иногда неточность делает текст живым.
...если это выверенная неточность, когда автор знает, что делает.
Давайте ещё внезапно выясним, что это тоже фу-фу-фу и всегда неуместно. Раз уж нас тут закрытый клуб профи-филологов.
не зритель, а читатель, конечно.
точка зрения - это точка зрения, а не особый фанфикерский термин. что бы там ни было скопипащено в википедию.
philologos.narod.ru/tamar/t16.htm
чередование блондина, красноглазого, итальянца, воина, фамилий - фмм. кто все эти люди и почему их так много. где в этой луже вася и коля?
Чувааак, я так один фик рейтинговый на зимней читал. Там реально оргия была для мимокрока.
Закопай, он тут с прошлого лета.
хули вы поперлись на фб, если читатели не нужны? сидите на внутрифандомных фестах.
вы бредите штоле?
профписателей вам привести в пример? Никитина, Емца того же?
да на зимней вообще дохрена фикбука было. поналетали деятели, которые на фб не были, из неприметных фандомов, в которых ни о чем таком до сих пор не слышали.
втфинсайд был мягок. первую выкладку в клочья разнесли, а потом забили.
рекали такой пиздец, что ни в сказке сказать.
Граф танцовал хорошо и знал это, но его дама вовсе не умела и не хотела хорошо танцовать. Ее огромное тело стояло прямо с опущенными вниз мощными руками (она передала ридикюль графине); только одно строгое, но красивое лицо ее танцовало. Что выражалось во всей круглой фигуре графа, у Марьи Дмитриевны выражалось лишь в более и более улыбающемся лице и вздергивающемся носе. Но зато, ежели граф, всё более и более расходясь, пленял зрителей неожиданностью ловких выверток и легких прыжков своих мягких ног, Марья Дмитриевна малейшим усердием при движении плеч или округлении рук в поворотах и притопываньях, производила не меньшее впечатление по заслуге, которую ценил всякий при ее тучности и всегдашней суровости. Пляска оживлялась всё более и более. Визави не могли ни на минуту обратить на себя внимания и даже не старались о том. Всё было занято графом и Марьею Дмитриевной. Наташа дергала за рукава и платье всех присутствовавших, которые и без того не спускали глаз с танцующих, и требовала, чтоб смотрели на папеньку. Граф в промежутках танца тяжело переводил дух, махал и кричал музыкантам, чтоб они играли скорее. Скорее, скорее и скорее, лише, лише и лише развертывался граф, то на цыпочках, то на каблуках, носясь вокруг Марьи Дмитриевны и, наконец, повернув свою даму к ее месту, сделал последнее па, подняв сзади кверху свою мягкую ногу, склонив вспотевшую голову с улыбающимся лицом и округло размахнув правою рукой среди грохота рукоплесканий и хохота, особенно Наташи. Оба танцующие остановились, тяжело переводя дыхание и утираясь батистовыми платками.
Давайте рассмотрим все стилистические ошибки в этом небольшом фрагменте. Все их.
профписателей
Емца
ну нет, анон, тёплое с мягким здесь сравнивать неуместно - речь идёт всё же о современном русском языке и современных русских авторах.
Что, нормы языка настолько изменились? Не смеши.
точка зрения - это точка зрения, а не особый фанфикерский термин. что бы там ни было скопипащено в википедию.
philologos.narod.ru/tamar/t16.htm
Опять двадцать пять! Анон, я тебе про Фому — ты мне про Ерему. Сказано же тебе, речь не про POV в литературоведении ли или кинематографе (не суть важно), но про общепринятый термин, использующийся для обозначения ряда фиков, в которых повествование идет от первого лица.
А как насчет "любые правила можно нарушать, если ты знаешь, зачем это делаешь"? Еще раз. Проблема "дюжего сыщика" не в том, что это неправильно, а в том, что это некрасиво - излишне наворочено, и останется таковым даже в том случае, если это будет "по правилам" уместно. А в "девушках" некрасивости нет.
ты может еще чередуешь имя с фамилией?
Нет. Более того. Вот пишу я, допустим, фанфик про Гарри, Гермиону и Драко (пример условный - я не из фандома ГП). И решаю, что в тексте от автора буду называть их всех только по именам. Так вот, я буду называть Гермиону Гермионой даже в том случае, если "камера" прицеплена к Драко, который от себя ее иначе как по фамилии не называет, хотя, казалось бы... Просто потому что на мой взгляд, так текст лучше выглядит, и читать удобнее.
нормы языка изменились гораздо сильнее, анон, ты неправ.
а мне дюжий сыщик нравится куда больше девушки. у меня вкус не проклюнулся?
Ты не прав, анон) Если уж "цепляешь камеру" - изволь соответствовать. Иначе создаётся впечатление, что Драко у тебя какой-то ООС.
Ога, где-то появилось стилистическое правило "Не используй заменяющие синонимы, автор!"
Все, анон, вопросы отпали. Никитина не читала, Емец
нет, я не буду говорить кошмаренсильно на любителя.применительно к подобным высказываниям появилась народная мудрость - вы передёргивате так, что кажется, будто вы дрочите. ))
Ээээ, анон, литература изменяется от века к веку. Стремительно.
"Айвенго" крут, но попробуй сейчас написать что-то с такими же абсолютно положительными персонажами - тебе скажут про картон и мерисью. А тогда было нормально. Нормы поменялись.