01:44

Почему на ФБ-13 так мало слэша?

URL комментария

@темы: Драмкружок, ФБ-2013, Фанфикшен

Комментарии
18.08.2013 в 14:02

Анон, это у тебя вообще-то тараканчики. У тебя все о сексе думают, включая Тургенева. Один ты в белом плаще стоишь красивый.
18.08.2013 в 14:02

О том, что джен Сумерками быть не может ))
О да, говноджен никогда не будет так популярен, как говногет. Ты можешь продолжать убеждать себя, что это потому что он лучше.
18.08.2013 в 14:08

Я хочу чтобы люди поумнели, тогда их взгляды сами собой поднимутся выше гениталий. Понимаю - недостижимо
Анон, мы сейчас говорим о фиках и вообще литературе. Если человеку хочется написать историю о любви двух людей, неважно, какого пола, и если он пишет хорошо - что в этом плохого? Если все поголовно будут писать приключения, детективы, фантастику, фэнтези, etc. только с дружбой/братско-родительской любовью, это тоже через какое-то время наскучит. К тому же плохого джена, тоже много - автор может просто не вытянуть сюжет, запутаться в сюжетных линиях, написать ООС, банальность - в конце концов, просто плохо писать. Чем такой джен лучше хорошо написанного гета или слэша? Чем хорошо написанная любовная история хуже хорошо написанного детектива? Только тем, что каким-то людям неинтересно читать именно такой жанр?
Я знаю, что есть хорошо написанные истории без какой-либо романтической линии. Но ведь и истории с таковой тоже бывают хорошие! В замечательный сюжет может легко укладываться легкая романтическая линия. Например, в процессе совместного расследования герои узнают друг друга лучше и постепенно влюбляются. Или они вместе спасают мир. Или еще что-нибудь. Не обязательно подробное описание секса этих героев и фиксация на нем, за время книги у них может вообще не быть секса, он будет потом, за кадром, автор может совсем о нем не упоминать в рамках своей истории. Романтическая линия вообще может только оттенять сюжет, не являясь главной линией и смыслом всего произведения.
Почему ты считаешь, что любовь в фиках/книгах - по определению скучно, плохо и однообразно? Ведь есть разные фики, разные книги и разные авторы.
18.08.2013 в 14:35

я говорил что, поскольку он описывает только один-единственный аспект, то он крайне однообразен и поэтому надоел.
Человеку одна тема надоела. Человек вместо того, чтобы закрыть эту тему, идет о ней поговорить. Образец логического подхода :lol:
18.08.2013 в 14:42

Любовь = дружба + секс и сопутствующие ему пляски. Дружба - это не слеш, отсюда слеш = ... . Так понятно?
А мне еще вот это понравилось в качестве примера потрясающе развитой логики :laugh:
Тесто = мука + вода и соответствующие соль-сахар. Мука - это не пирог, отсюда пирог = вода. Да, анон, спасибо, так понятно!!!

Прелюбопытно, что в треде слэшеры выражаются куда более свободным и чистым языком, чем "вояка".
18.08.2013 в 14:44

включая Тургенева
:facepalm:
Почитайте же биографию Тургенева, а потом говорите...
18.08.2013 в 14:53

Почитайте же биографию Тургенева
п.с. Худшего примера чем Тургенев в качестве образца чувств не связанных с еблей еще поискать...
18.08.2013 в 14:59

Почитайте же биографию Тургенева, а потом говорите...
Почитайте же его произведения, неужели в них отразился гормонально озабоченный самец? Хотя... это ж еще и от читателя зависит. Кто что видит, точнее - кто на чем зациклен.

Утомителен ты, анон, однообразен. Опытный весь из себя, все про человеческие отношения понявший. Букв всего 33, нот и того меньше. Но ведь слова получаются разные и музыка новая не повторяет старую. С людьми, представь себе, точно так же. Даже секс не столь однотипен, а уж что до и после, то у каждой пары свое. Так говорит мой опыт.
18.08.2013 в 15:10

Почитайте же его произведения, неужели в них отразился гормонально озабоченный самец?
ДА, анон, ДА. Именно! В том что касается любвей он сам был ущербный и в основном таких же и описывал, а самая лучшая его вещь - как раз почти чистый джен с социалкой, с минимумом романтических отношений.
18.08.2013 в 15:14

Даже секс не столь однотипен, а уж что до и после, то у каждой пары свое
Гончарова я уже вспоминал. Можем вспомнить Чехова с его Душечкой, Толстого с его самкой Наташей... Не-а, не свое. Одинаковое.
18.08.2013 в 15:25

Ну так всё одинаковое в этом мире.
Или всё разное.
Это как посмотреть. Я выбираю второй вариант — так гораздо интереснее жить. Поэтому для меня слэш бесконечно разнообразен. И джен тоже, но его не люблю.
18.08.2013 в 15:31

Цинизм "всего повидавшего и попробовавшего" чаще всего встречается у школоты и людей, склонных хулить зеленый виноград.
18.08.2013 в 15:45

И еще Достоевского с его проститутками, и Толстого с его изнасилованием малолеток в "Детство. Отрочество. Юность". Кстати, ходили слухи, что эту сцену Толстой писал совсем не из головы, и его заставили самые жестокие главы зачистить, иначе цензура не пропустила бы.
18.08.2013 в 16:09

Ваще-то нельзя забывать еще о том, что фэн-творчество - литература глубоко вторичная. Не потому, что фанфики берут чужих персонажей и бла-бла-бла, а потому, что сюжеты, жанры, стиль - всё это у большинства авторов по крайней мере поначалу выбирается с оглядкой не на собственные цели, а на книги, которые автору понравились.
Причем определяют, что для той книги было существенно, что случайно, а что было связано с требованиями времени, они по своему разумению, то есть чаще всего неверно. Книга была про чужую культуру, а любовь для обоснуя и оживляжа - читатель увидел книгу про любовь с чужой культурой для обоснуя и антуража... И сам стал писать такие же. С культурой для антуража. А уж когда фанфикшен начинает самовоспроизводиться...
18.08.2013 в 16:15

Не потому, что фанфики берут чужих персонажей и бла-бла-бла, а потому, что сюжеты, жанры, стиль - всё это у большинства авторов по крайней мере поначалу выбирается с оглядкой не на собственные цели, а на книги, которые автору понравились.

В этом фанфик ничем не отличается от обычного литературного процесса.
18.08.2013 в 16:24

Причем определяют, что для той книги было существенно, что случайно, а что было связано с требованиями времени, они по своему разумению, то есть чаще всего неверно.
Вообще-то господа критики, определяя главное и второстепенное, ошибаются в разы чаще.
Иначе авторы не говорили бы так часто, что узнали из критических статей много нового о том, что хотели сказать.
18.08.2013 в 16:43

Гончарова я уже вспоминал. Можем вспомнить Чехова с его Душечкой, Толстого с его самкой Наташей... И еще Достоевского с его проститутками, и Толстого с его изнасилованием малолеток
Память хорошая. А что доказываешь-то?

Цинизм "всего повидавшего и попробовавшего" чаще всего встречается у школоты и людей, склонных хулить зеленый виноград.
И еще у эмоционально ограниченных особей. Эти честно не понимают, что такое любовь. Да и дружба, кстати, тоже. Потому что то и другое чувство требует эмоциональной вовлеченности в личный мир другого человека. И признания уникальности этого самого человека. Что противоречит тезису "все одинаково".
18.08.2013 в 16:46

В этом фанфик ничем не отличается от обычного литературного процесса.
Тем не менее в обычном литературном процессе - в среднем по больнице - ниже вероятность того, что автор будет некритично транслировать понятия о любви и ее месте в жизни, усвоенные им не то что до появления собственного опыта отношений, но до того, как ему впервые прочитали лекцию про пестики и тычинки.
18.08.2013 в 16:48

Тем не менее в обычном литературном процессе - в среднем по больнице - ниже вероятность того, что автор будет некритично транслировать понятия о любви и ее месте в жизни, усвоенные им не то что до появления собственного опыта отношений, но до того, как ему впервые прочитали лекцию про пестики и тычинки.
Кто считал?
18.08.2013 в 16:50

всё это у большинства авторов по крайней мере поначалу выбирается с оглядкой не на собственные цели, а на книги, которые автору понравились.

Тем не менее в обычном литературном процессе - в среднем по больнице - ниже вероятность того, что автор будет некритично транслировать понятия о любви и ее месте в жизни, усвоенные им не то что до появления собственного опыта отношений, но до того, как ему впервые прочитали лекцию про пестики и тычинки.


Анон, ты хочешь сказать, что все книги, которые ему понравились, наш гипотетический автор фанфик читал лет до 6? Хорошего же ты мнения о людях!
18.08.2013 в 16:50

*фанфиков

быстрофикс
18.08.2013 в 16:58

определяют, что для той книги было существенно, что случайно, а что было связано с требованиями времени, они по своему разумению, то есть чаще всего неверно.
Здравствуй, гений. Ты не только про литераторов все понял, но и про то, что в головах у фикрайтерах тебе достоверно известно? Позволю себе усомниться, что литераторы в своих первых книгах так уж независимы от прочитанного. А также в том, что фикрайтеры чего-то там выбирают в качестве образца для подражания. Просто если я не люблю Драйзера и Кобо Абэ, я не буду писать ничего и краем похожего на их вещи. Не от того, что я оглядываюсь на любимые книги, а потому, что они и стали любимыми из-за сходства моего мироощущения с мироощущением автора.
18.08.2013 в 17:21

Память хорошая. А что доказываешь-то?
Эти честно не понимают, что такое любовь.
Они - в смысле Чехов, Гончаров и Толстой - со мной согласны в том что в любовных отношениях ничего нового и уникального быть не может. Особенно Гончаров, который в одном романе прямо высмеял желторотика, возомнившего свои чувства чем-то особенным, а в другом все половые страсти свел к любви к родине.
Да-да, это для них зелен виноград, это они школота и эмоционально ограничены, и неспособны понять что такое любовь, а что такое дружба - тоже они. Куда классикам до продвинутости анонимных слэшеров :gigi:
18.08.2013 в 17:28

Они - в смысле Чехов, Гончаров и Толстой - со мной согласны в том что в любовных отношениях ничего нового и уникального быть не может. Особенно Гончаров, который в одном романе прямо высмеял желторотика, возомнившего свои чувства чем-то особенным, а в другом все половые страсти свел к любви к родине.
Да-да, это для них зелен виноград, это они школота и эмоционально ограничены, и неспособны понять что такое любовь, а что такое дружба - тоже они. Куда классикам до продвинутости анонимных слэшеров

Анон, ты литературного героя от автора отличить не можешь, что ли?
18.08.2013 в 17:30

Тем не менее в обычном литературном процессе - в среднем по больнице - ниже вероятность того, что автор будет некритично транслировать понятия о любви и ее месте в жизни, усвоенные им не то что до появления собственного опыта отношений, но до того, как ему впервые прочитали лекцию про пестики и тычинки.
Кхм... т.е. ты считаешь, что писать можно только опираясь на собственный опыт?
18.08.2013 в 17:48

Анон, ты литературного героя от автора отличить не можешь, что ли?
Если ты про Гончарова, так он дальше расписал что в этом пункте дядюшка был прав - племянничек наступил в точности на все предсказанные грабли. И, кстати, чем отличается юношеская "разочарованность" от зрелого понимания на примере этого же племянничка показал тоже.
18.08.2013 в 17:50

Если ты про Гончарова, так он дальше расписал что в этом пункте дядюшка был прав - племянничек наступил в точности на все предсказанные грабли. И, кстати, чем отличается юношеская "разочарованность" от зрелого понимания на примере этого же племянничка показал тоже.
Мда... жопочтение такое жопочтение.
18.08.2013 в 17:50

Если ты про Гончарова, так он дальше расписал что в этом пункте дядюшка был прав - племянничек наступил в точности на все предсказанные грабли. И, кстати, чем отличается юношеская "разочарованность" от зрелого понимания на примере этого же племянничка показал тоже.
Это тебе так в школе учительница объяснила?
18.08.2013 в 17:57

Кхм... т.е. ты считаешь, что писать можно только опираясь на собственный опыт?
Кинг тоже так считает:
«Пишите что хотите, потом пропитайте это жизнью и сделайте уникальным, добавив ваше знание жизни, дружбы, любви, секса и работы. Особенно работы - люди любят читать о работе. Бог знает почему, но это так. Если вы - водопроводчик, увлекающийся НФ, можете вполне придумать роман о водопроводчике на борту звездолета или на чужой планете».
18.08.2013 в 18:01

Кхм... т.е. ты считаешь, что писать можно только опираясь на собственный опыт?
Я считаю, что надо по крайней мере отдавать себе отчет, в каком месте ты оперся на опыт, в каком - на убеждения, а в каком просто проехал по наезженной дорожке.