Бесят анончики, которых все время что-то бесит. И почему я должен писать или рисовать так, как считает правильным кто-то другой, если меня прет совсем от иных вещей? Ну и что с того, что это кому-то кажется "фуфуфу"?
Вечная песня "Не тащи это на ФБ". И вечный ответ: "Не нравится - не читай".
Команды, не слушайте никого. Делайте то, что вам в кайф. А критиканы пусть идут лесом.
URL комментария
Со второй втраницы
ранее
Вечная песня "Не тащи это на ФБ". И вечный ответ: "Не нравится - не читай".
Команды, не слушайте никого. Делайте то, что вам в кайф. А критиканы пусть идут лесом.
URL комментария
Со второй втраницы
ранее
Я тоже не читаю, но они ж всегда форсятся.
причем всегда похожим образом.
Но в тексте - как? Даже если персонажи осознают себя как персонажей, они же все равно не вовлекают читателя в сюжет.
Ну, фактически, даже фраза компьютерного персонажа перед гибелью "вернусь через 5 минут" (с респа) - это уже оно.
В "Темной башне" Кинга персонажи осознают, что их написал конкретный человек и они могут к нему попасть. Кинг сделал персонажем своей книжки самого себя.
Есть такой прием - пишут во втором лице и "включают" читателя в происходящее. Это может быть ненавязчиво, как у Пришвина ("идешь по лесу, раздвигая ветки"). Т.е. читатель идет, куда его ведут. Это на грани.
А вот "прямое включение" а-ля "ты принц наследный и блаблабла" - сложен тем, что легко скатиться в бион и нехороший треш.
Но в тексте - как? Даже если персонажи осознают себя как персонажей, они же все равно не вовлекают читателя в сюжет.
Почитай комиксы про Дедпула. Он там периодически это делает.
чувак, фб не началась, визиток нет. ты там накурился что ли или ты посланец из будущего?
URL комментария (с 3 страницы)
В любом случае, если не трудно, это очень удобная фишка.
Спасибо.
В игрухах оно вообще проще, поскольку игрок уже вовлечен в происходящее.
В "Темной башне" Кинга персонажи осознают, что их написал конкретный человек и они могут к нему попасть. Кинг сделал персонажем своей книжки самого себя.
Ну, все равно, мне кажется, довольно условный слом стены: себя-то автор в историю вписал, но для читателя это может быть скорее расширением пространства сцены.
Почитай комиксы про Дедпула. Он там периодически это делает.
Добрый ты, анон
А может, всё-таки перескажешь суть?)
я другой анон, но я читал дедпула.
он разговаривает с читателем и обращается к нему. а еще у него забавные голоса в голове
та же игра по дедпулу была забавной, потому что персонаж поворачивался к "камере" и шутил. а когда умираешь, он выходил из тьмы и говори "не делай так больше!"
я другой анон, но я читал дедпула.
он разговаривает с читателем и обращается к нему. а еще у него забавные голоса в голове
та же игра по дедпулу была забавной, потому что персонаж поворачивался к "камере" и шутил. а когда умираешь, он выходил из тьмы и говори "не делай так больше!"
О, клево) Это точно на слом стены тянет)
Но не представляю, как это реализовать в тексте, чтобы не смотрелось искусственно и фальшиво. Разве что в крипи-жанре такое может смотреться)
за "слом стены" я бы засчитал и целый порожденный ФБ-поджанр "ФБ-общага", где хуманизированные персонификации фандомов-участников живут, исполняя конкурсные задания и просто так, друг с другом.
Ну, это какое-то сильно широкое понимание слома стены, как на мой взгляд)
Забавно))) Спасибо)
Ну блин, ну почитай ты комиксы про него — и поймёшь. Это честно не выглядит фальшиво в его исполнении, правда.
В тексте это тоже можно сделать, пожалуй, если вести повествование от первого лица, допустим.
вообще это реально, но сложно. по типу "вот персонаж Эн, я его ненавижу. вы бы его тоже ненавидели, если бы он вам проталкивал хуй с маслом вместо заказов"
Когда спойлер
Мучительно пытаюсь вспомнить, что я такое не так давно смотрел с монологом персонажа, обращенным ко зрителю: "То, что я вам это рассказываю, еще не гарантия, что я сейчас выживу. Серьезно. Вы что, не смотрели "Красоту по-американски" (и еще некоторое перечисление фильмов)?"
Вот это слом четвертой стены, да)
Естественно, в фандомном креативе такие моменты тоже присутствуют, но в юмористических фиках, как правило.
Кто сказал?
Нет, я не спорю, может быть, это я слишком узко понимаю. Но мне термин известен только в первоначальном театральном значении, поэтому я бы не отказался от авторитетного источника, который меня убедил бы, что это я узко понимаю, а не некоторые другие слишком вольно.
tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/BreakingThe...
эм, ну жди. Тебе объяснили как есть. Переубеждать тебя никому не интересно.
эм, ну жди. Тебе объяснили как есть. Переубеждать тебя никому не интересно.
Я надеюсь, ты загнал коня, чтобы сообщить мне об этом)
Если отвлечься от устоявшихся терминов, то могла бы существовать целая классификация канонов по включенности автора и/или читателей в историю.
Реальность автора с читателями и реальность персонажей совпадает. Это долбаная автобиография, в ней ни одного слова вымысла.
Наша реальность и вымышленная различны, но автор старательно делает вид, что они совпадают, и может даже указать места, в которых можно найти свидетельства реальности описанного.
Наша реальность и вымышленная различны, и это понятно, но достаточно схожи, чтобы закрыть глаза на различия.
Наша реальность, реальность персонажей сама по себе. Автор может знать - сиречь придумать - всё о персонажах, персонажи не могут знать ничего об авторе.
Наша реальность отдельно, реальность персонажей отдельно, но персонажи в какой-то момент узнают, что кто-то в другом мире их описывает.
Персонажи в какой-то момент узнают, что кто-то в другом мире их придумывает.
Персонажи с самого начала всё знают.
Автор в какой-то момент узнает, что его придумывают персонажи.
И так далее, и тому подобное.
Если произведение обладает какой-то долей интерактивности, явной - как в компьютерной игре - или потенциальной - как в сериалах, можно включить туда и реакцию персонажей на существование и действия аудитории, окей.
Но речь-то идет о фанфиках. В них этот спектр еще более усложняется - потому что к реальности внутри канона и реальности, содержащей канон, добавляются реальность фанфика и, возможно, реальности других фанфиков, и взаимосвязи между всеми ними тоже могут быть самыми разными. И далеко не все из комбинаций увеличивают вероятность того, что получится шлак. Что получится бОльший шлак, чем среднестатистический фанфик вообще.
А что плохого в этом тропе как таковом? Что могут плохо исполнить? Так ведь все могут исполнить и плохо, и хорошо, а чаще для одних читателей окажется хорошо, а для других плохо.
Бесит, когда один-единственный мудак носится с мыслью, что если его что-то бесит, все это должны с поклонами учитывать и равняться на его вкусик как на икону.
Гинтама