Говно. Но очень любит порассуждать о пагубном влиянии сетевой литературы на мировой литературный процесс. Дай ссыль на то, что для тебя не говно, анон. Сравним. На миди какой-нибудь.
Окделла осуждают, а так облизывают и считают собой, уебища вроде тебя. Ни один нормальный анон не занимается осуждамсом и воспевамсом литературных героев.
Не только спейсопера может требовать пруфов. Почему конкретный "Роман о розе" надо считать говном? Очень прилично написанный фик. Я бы и книгу прочел в таком стиле. Я сейчас только о стиле, не о содержании.
Ты, говноанончик, давай пруфы тащи. Сделай анализ стиля и докажи, что этот миди плох. Пока что ты здесь только показал свою любовь к упоминанию вторичного продукта.
Почему конкретный "Роман о розе" надо считать говном? Очень прилично написанный фик. Я бы и книгу прочел в таком стиле. Я сейчас только о стиле, не о содержании.
Вообще-то этот текст в предыдущей теме уже разбирали, кому по второму разу охота
Спасибо, кэп, я один из тех, кто его разбирал. По содержанию и образу Магдалены у Ам. Б. согласен с Лапочкой, она все сказала. Но при чем тут стиль, то есть умение автора как-то особенно и красиво складывать слова в предложения? Ты понимаешь разницу между формой и содержанием? Можешь обсудить одно отдельно от другого?
Здесь не тема космооперы. Почему? Они, в большинстве, были или есть в фандоме Логг.
Почему конкретный "Роман о розе" надо считать говном? Очень прилично написанный фик. Я бы и книгу прочел в таком стиле. Я сейчас только о стиле, не о содержании. +1
по ОЭ:
Камша переписывала Окделла, потому что с Окделлом проассоциировала себя некая дама, от которой Камшу тошнит? Хахаха, много чести этой даме! Камша переписала ещё и первый двухтомник про Эстель Оскору (первая сага, короче). Скорее всего, она просто любит переделывать старые тексты и писать заново старые истории. Ну и переписывания раннее изданных книг у других писателей иногда встречаютс. Не могу осуждать за это, имхо, в этом есть своя приятность (сама такое вытворяю со своим фиклом).
Хотя, конечно, проблемы ОЭ как фэндома были усугублены явлением Ч. с ее многолетней истерикой. Слушайте, на моей памяти Ч. истерила, плевалась ядом и бегала кругами ещё когда ОЭ был только в проекте, а зелёный форум был малонаселён. Имхо, проблемы форума - типичные проблемы роста, когда ставший большим коллектив разбегается на группы по интересам.
окделлоебанашки, помните: цикл погиб во многом из-за вас. С чего бы это? Можно развернуть мысль? (мне казалось потому, что жадный автор стал гнать листаж и у него вспухло ЧСВ замахнулся на "Войну и мир", но со шпагами и выходцами)
Из очень бывших читателей ОЭ, до разделения фэндома на Пчей и Нпчей. Нормальные книги когда-то были. Что за разделение? (очень бывший читатель, давно съехавший с форума)
Но при чем тут стиль, — дорогой анон, тот, кто ответил, что текст уже разбирали, это совсем не тот, кто говорил про стиль (не, ну я понимаю что в теме всегда два анона: я о остальные, но...), и так что да — и этому анону неинтересно по второму разу ни про текст, ни про стиль, хотя если вы хотите еще раз ту же песню, то кто я такой, чтобы возражать
Кроме космоса, там он мог поднять палец вниз. Но не всегда и не неизменно.
Цитата из Онегина "во первых строках письма", то есть в первом абзаце, показывает, что автор освоил школьную программу в части текстов, но не в части стилистики. Зачем такая отсылка в фике по XXXVI столетию?
Лето в поместье промелькнуло как один бесконечно долгий день.
Но при чем тут стиль, — дорогой анон, тот, кто ответил, что текст уже разбирали, это совсем не тот, кто говорил про стиль (не, ну я понимаю что в теме всегда два анона: я о остальные, но...), и так что да — и этому анону неинтересно по второму разу ни про текст, ни про стиль, хотя если вы хотите еще раз ту же песню, то кто я такой, чтобы возражать
Анон, я не автор, не тот, кто разбирал текст и не тот, кто написал процитированный коммент. Будешь угадывать во мне команду космооперы?
Перетащите сюда комменты про роман о говнорозе. А то до автора с первого раза не доходит.
*детский сад, штаны на лямках* Анон, если ты прочитал текст, и он не нравится тебе, не значит, что он обязательно не нравится всем, кто его прочёл.
Анон, если ты прочитал текст, и он не нравится тебе, не значит, что он обязательно не нравится всем, кто его прочёл.
Анон, ты видишь разницу между "не нравится" и "текст объективно говно, потому что написан левой задней ногой, плохо отбечен, персонажи ООС, канон послан в задницу"?
Анон, я не автор, не тот, кто разбирал текст и не тот, кто написал процитированный коммент. Будешь угадывать во мне команду космооперы? — анон, честно не понял при чем здесь ты, если ты не автор коммента, на который я отвечал это был конкретный ответ на конкретный комментарий, который объединил двух в одно
Анон, ты видишь разницу между "не нравится" и "текст объективно говно, потому что написан левой задней ногой, плохо отбечен, персонажи ООС, канон послан в задницу"?
Анон, текс субъективно говно. Ты видишь разницу между объективностью (разбором сильных и слабых сторон) и твоим личным мнением в форме "написан левой задней ногой"? Подчёркиваю - сильных тоже. А у тебя только слабые. Видишь, объективностью, здесь и не пахнет. Только твоя субъективность, то есть твоё "не нравится".
— анон, честно не понял при чем здесь ты, если ты не автор коммента, на который я отвечал это был конкретный ответ на конкретный комментарий, который объединил двух в одно
Анон, я в своих ответах цитирую комменты на которые отвечаю. Объединено там два в одно или нет, откуда мне знать? Всё же без привязки хоть к какому-то "анон с печеньками".
Говно. Но очень любит порассуждать о пагубном влиянии сетевой литературы на мировой литературный процесс.
Дай ссыль на то, что для тебя не говно, анон. Сравним. На миди какой-нибудь.
Давай ссылку на неговно, анон. И на рассуждения о пагубном влиянии, оно тоже интересно.
Окделла осуждают, а так облизывают и считают собой, уебища вроде тебя. Ни один нормальный анон не занимается осуждамсом и воспевамсом литературных героев.
фикс: а также
Вот и К. заявилась.
Спасибо, кэп, я один из тех, кто его разбирал. По содержанию и образу Магдалены у Ам. Б. согласен с Лапочкой, она все сказала. Но при чем тут стиль, то есть умение автора как-то особенно и красиво складывать слова в предложения? Ты понимаешь разницу между формой и содержанием? Можешь обсудить одно отдельно от другого?
по Логгу:
доебались до МК и АЧ именно за слэш
АЧ - это кто?
Здесь не тема космооперы.
Почему? Они, в большинстве, были или есть в фандоме Логг.
Почему конкретный "Роман о розе" надо считать говном? Очень прилично написанный фик. Я бы и книгу прочел в таком стиле. Я сейчас только о стиле, не о содержании.
+1
по ОЭ:
Камша переписывала Окделла, потому что с Окделлом проассоциировала себя некая дама, от которой Камшу тошнит?
Хахаха, много чести этой даме!
Камша переписала ещё и первый двухтомник про Эстель Оскору (первая сага, короче).
Скорее всего, она просто любит переделывать старые тексты и писать заново старые истории. Ну и переписывания раннее изданных книг у других писателей иногда встречаютс.
Не могу осуждать за это, имхо, в этом есть своя приятность (сама такое вытворяю со своим фиклом).
Хотя, конечно, проблемы ОЭ как фэндома были усугублены явлением Ч. с ее многолетней истерикой.
Слушайте, на моей памяти Ч. истерила, плевалась ядом и бегала кругами ещё когда ОЭ был только в проекте, а зелёный форум был малонаселён. Имхо, проблемы форума - типичные проблемы роста, когда ставший большим коллектив разбегается на группы по интересам.
окделлоебанашки, помните: цикл погиб во многом из-за вас.
С чего бы это? Можно развернуть мысль?
(мне казалось потому, что жадный автор стал гнать листаж и
у него вспухло ЧСВзамахнулся на "Войну и мир", но со шпагами и выходцами)Из очень бывших читателей ОЭ, до разделения фэндома на Пчей и Нпчей. Нормальные книги когда-то были.
Что за разделение?
(очень бывший читатель, давно съехавший с форума)
папенька всегда неизменно поднимал палец вверх
Кроме космоса, там он мог поднять палец вниз. Но не всегда и не неизменно.
Цитата из Онегина "во первых строках письма", то есть в первом абзаце, показывает, что автор освоил школьную программу в части текстов, но не в части стилистики. Зачем такая отсылка в фике по XXXVI столетию?
Лето в поместье промелькнуло как один бесконечно долгий день.
Так "промелькнуло" или "бесконечно долгий"?
Читать дальше такую муру не хочется.
Анон, я не автор, не тот, кто разбирал текст и не тот, кто написал процитированный коммент.
Будешь угадывать во мне команду космооперы?
Перетащите сюда комменты про роман о говнорозе. А то до автора с первого раза не доходит.
*детский сад, штаны на лямках*
Анон, если ты прочитал текст, и он не нравится тебе, не значит, что он обязательно не нравится всем, кто его прочёл.
Анон, ты видишь разницу между "не нравится" и "текст объективно говно, потому что написан левой задней ногой, плохо отбечен, персонажи ООС, канон послан в задницу"?
Анон, текс субъективно говно. Ты видишь разницу между объективностью (разбором сильных и слабых сторон) и твоим личным мнением в форме "написан левой задней ногой"? Подчёркиваю - сильных тоже. А у тебя только слабые.
Видишь, объективностью, здесь и не пахнет. Только твоя субъективность, то есть твоё "не нравится".
— анон, честно не понял при чем здесь ты, если ты не автор коммента, на который я отвечал это был конкретный ответ на конкретный комментарий, который объединил двух в одно
Анон, я в своих ответах цитирую комменты на которые отвечаю. Объединено там два в одно или нет, откуда мне знать? Всё же без привязки хоть к какому-то "анон с печеньками".