||||||||||
А вот вы, дорогие авторы, писатели, фанфикеры и прочий пишущий люд (от авторов фанфиков и книг, до статей и дипломных работ), сколько знаков за день вы примерно даете? Каков ваш рекорд, а какова средняя норма. Давайте поговорим о размерах ваших текстов и о времени, которое вы тратите на их написание. Ставите ли вы себе сроки? Или пишете только по велению муз?
Также в посте можно поныть, если чья-то муза ушла в отпуск. Всеобщими усилиями мы её, неприменно, поймаем и вернем законному владельцу.

@темы: Из жизни команд, ФБ-2012, Фанфикшен

Комментарии
23.06.2012 в 13:22

ПЛиО-анон в каноничном белом плаще
- А много ль корова дает молока?
- Да мы молока не видали пока.
:D
Ужасно умиляет этот индустриальный подход :lol:.
23.06.2012 в 13:27

черная собачка

Вам надо ник сменить, на "черная собачка в белом плаще". В какой тред на инсайде не залезу, так вижу, как черная собачка пиарит свои невъебенные ум и опыт и умиляется идиотизму окружающих.
23.06.2012 в 13:29

мда, неволько начинаешь задумываться о том, что зря на инсайде не запретили писать от логина
23.06.2012 в 13:30

При хорошем вдохновении 5-6 тыс слов за вечер - не проблема. Хуже, когда этого вдохновения нет.
У меня еще хуже, аноны. Я фикрайтер, которому пришлось стать еще и виддером. Причем, на 2 команды. А моя фикрайтерская муза то ли обиделась, то ли что. Ушла короче. И писать вообще ничего не хочется. А надо.
23.06.2012 в 13:32

Учитывая, что я пишу в основном драбблы, мне много знаков в день и не надо) Но вот могу за день два-три написать, а могу один неделю, а то и дольше, обдумывать и писать по строчке)))
Мой муз отказался работать. Он сел в уголок и плачет, потому что хочется писать три миника одновременно, а я не успеваю за ходом его мысли(
23.06.2012 в 13:34

а когда всего лишь переключение камерами внутри одной сцены, нахуй их отбивать?
Так это уже нулевая точка зрения получается? Всезнающий автор, в смысле.
23.06.2012 в 13:35

В больших ПОВах имеет смысл делить на главы, а не абзацы отбивать
Анон, хорош мерить по себе. По-разному бывает. Есть люди, которые не любят делать милипиздрические главки по 1000 слов.
23.06.2012 в 13:39

1.По-разному бывает. Могу написать за день три тысячи слов без проблем, а бывает по пятьсот с трудом пишется. Зависит от того, что пишу - если это сюжетное что-то и с юмором, пишу легко и быстро. Обычно оно в голове сразу придумывается и остаётся только на бумагу занести, да вычитать потом. А если оно - всякие размышления да ангст, то пишу долго, каждое слово приходится обдумывать да подбирать, за стилем следить внимательно и т.п.
Ну и бывает, что напишу пять тысяч слов за два дня, а потом ещё две недели правлю)

2.Пишу по вдохновению. К срокам отношусь прохладно. С одной стороны, сроки мотивируют, с другой, это воспринимается как обязаловка, и желание писать пропадает.
23.06.2012 в 13:50

Читаю статью о точках зрения. Ту самую.
В принципе, мой подход тоже имеет место быть, хотя западные издательства вряд ли напечатали бы мой роман:gigi:

первый автор с макси и "скачущим" повом
23.06.2012 в 13:51

Аноны, которые пишут "за день". Подразумевается весь день (или его бОльшая часть), посвященный написанию фанфика? Или несколько часов в послерабочее время?
23.06.2012 в 13:55

Аноны, которые пишут "за день". Подразумевается весь день (или его бОльшая часть), посвященный написанию фанфика?
Если бы я писала фик весь день, я бы сдохла. Лучше всего мне пишется по утрам. Днём могу максимум вычиткой заниматься, а вечером я труп, извините. Так что, если пишу три тысячи слов, то за несколько часов (2-3 примерно).
23.06.2012 в 14:02

А я вот сейчас за два часа написала 350 слов. Правда, еще успела почитать комменты в двух дискуссиях, этой и еще одной, быстренько нарубать овощной салатик и немножко поругаться с матерью. И это пиздец как мало! Я должна закончить сегодня этот миник! А муза моя, как вы помните, сдохла...
Анон с 80ми страницами из больницы и трупом музы
23.06.2012 в 14:04

пишу миди на 4 тыщи слов уже неделю, ппц. я неудачник.
посмотри на меня убогого :-D текст в полторы тыщи слов писал месяц >< правда пейринг был не мой, но это же не оправдание совсем (
сказали: "Ну круто же!", а когда мне кажется, что оно очень даже ничего, то команда говорит: "Да ну нафиг..." Что я за извращенец такой?
вот та же фигня >< даже обидно становится :weep:
23.06.2012 в 14:05

Зависит от. Один фик писал по 500 слов за 2-3 часа, да и не каждый день. Вымучивал просто из себя, хотя идея вроде перла. Другой - 1-2 тыс слов за пару часов каждый день. Но потом пришла ФБ и если в мае я строчил как пулемет, миди на 5 тыс слов за два дня (часа за 4, в общей сложности, наверное), мини на 2 за час, драбблы сразу по несколько штук за вечер. То теперь меня накрыл страшный не писец. Сроки горят, кэп беспокоится, а я ни слова выдавить из себя не могу(((
23.06.2012 в 14:07

Я, бывает, целый день хожу из угла в угол и в итоге пишу всего 100-200 слов. А заниматься ничем в это время не могу( странный я...
23.06.2012 в 14:10

Если пишется именно ПОВ, то никаких Вася решил, Петя подумал в пределах пары предложений, это уже не ПОВ героя, а позиция всезнающего автора. ПОВы героев лучше реально делить по главам или об' емными абзацами, как-то отбитыми в тексте. Иначе получится эффект карусели.
23.06.2012 в 14:11

Сроки горят, кэп беспокоится
Так ты же уже вона скоко написал!
23.06.2012 в 14:12

Когда как. На эту ФБ были миди на 6-8 тыщ за пару вечеров и мини, которое вымучивается уже неделю, но, собака, никак не хочет получаться так, как надо.
А лучше всего пишется на работе :-D Помогает отвлечься от отчетов, а отчеты - вылезти из иной раз нападающего ступора.
23.06.2012 в 14:14

Если пишется именно ПОВ, то никаких Вася решил, Петя подумал в пределах пары предложений, это уже не ПОВ героя, а позиция всезнающего автора. ПОВы героев лучше реально делить по главам или об' емными абзацами, как-то отбитыми в тексте. Иначе получится эффект карусели.
А если почти весь фанфик описывается с точки зрения одного героя, но время от времени в конце главы вставляется мысль какого-то другого персонажа, оценивающая действия главного героя?
23.06.2012 в 14:14

Если пишется именно ПОВ

Блин, ну сколько можно путать точку зрения и текст от первого лица? ПОВ от третьего лица именно так и пишется - объясняется, кто и что подумал и увидел. Потому что хоть мы и смотрим на сцену с точки зрения определённого персонажа, тем не менее мы - автор и читатель - от него слегка отдельно. И рассказчиком является всё-таки автор, а не фокальный персонаж.
23.06.2012 в 14:17

Блин, ну сколько можно путать точку зрения и текст от первого лица? ПОВ от третьего лица именно так и пишется - объясняется, кто и что подумал и увидел
тот анон про другое говорил. А именно, что нельзя менять повы каждое предложение, потому что это уже ни ига не фокальный персонаж, а всевидящий автор.
23.06.2012 в 14:21

нельзя менять повы каждое предложение, потому что это уже ни ига не фокальный персонаж, а всевидящий автор
А почему нельзя-то? Ну будет нулевая точка зрения, что в ней плохого?
23.06.2012 в 14:22

ПОВ от третьего лица - это именно фокальный персонаж. Позиция всевидящего автора это никак не точка зрения определенного героя, сам термин какбэ намекает нам. И, разумеется, я не путаю тексты от первого лица и фокальных персонажей.
23.06.2012 в 14:26

Целый день? Непозволительная роскошь! Хорошо, если на работе между делами получается урвать пару-тройку перерывчиков по 10-15 минут - тогда и пишу. Дома, кстати, вообще мысль не идет(
23.06.2012 в 14:34

Дома, кстати, вообще мысль не идет(
Кстати, да. Хоть из дому беги! :weep3:
все тот же анон-долбодятел, который с больницей и дохлой музой и который сидит тут вместо того, чтобы делом заниматься
23.06.2012 в 14:35

4 с лишним тысячи слов за 4 часа. мой рекорд.ночь.
23.06.2012 в 14:37

авторы, а посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь книги по писательскому делу. мне как-то рекомендовали лотмана читать.
плиииз
23.06.2012 в 14:37

Моя муза существо коварное, капризное и явно тролль. Потому что приходит ко мне на работе и, гадко хихикая, фонтанирует идеями прямо перед носом, прекрасно зная, что я не могу сейчас их записывать и реализовывать. А, когда я прихожу домой, ставлю ей блюдечко молока и открываю в затаенной надежде ворд, она фыркает и улетает в окно гулять. Вот что делать с этой стервой, а? Т__Т
23.06.2012 в 14:37

Так ты же уже вона скоко написал!
У нас фандом маленький, авторов два с половиной землекопа. А хочется все-таки чтобы разнообразие было, а не закрыть по минимуму все квесты.
23.06.2012 в 14:39

тот анон про другое говорил. А именно, что нельзя менять повы каждое предложение, потому что это уже ни ига не фокальный персонаж, а всевидящий автор.

Всевидящий автор - он и есть всевидящий автор, который стоит отдельно от всех героев. И писать текст с такой позиции очень трудно, почти невозможно. Чаще всего получается именно череда точек зрения, когда мы на сцену смотрит глазами то одного, то другого персонажа. То есть не просто видим обстановку там, зелёные обои, красный диван, а вместе с персонажем нам от этого вырвиглаза больно, а в попу колет пружина. Это если Петя. А Вася сидит в удобном кресле напротив и видит, как Петя корчится - это вот не всезнающий автор, это именно описание с точки зрения разных персонажей.

И переключаются эти точки зрения у каждого по-своему (и в каждом тексте по-своему). У кого-то один фокальный персонаж всю дорогу, у кого-то в одной сцене каждый присутствующий как-нибудь выскажется. Но всё равно это единая сцена, нахрена в ней внутри искусственную разбивку устраивать? Абзацы тут получаются сами собой, просто из-за отделения логических частей (что при смене точки зрения часто происходит и так), внутри одного предложения уместить две точки зрения чисто технически сложно. Тем не менее, переключение между ними часто происходит естественно и незаметно - так нафига проблему на пустом месте создавать.

Вот, Толстой, почти первый попавшийся кусок в "Войне и мире". Считай три точки зрения: Анна Павловна с небольшими вклинениями рассуждений всевидящего автора, потом точка зрения Пьера. В одном абзаце и ничего страшного.

"И, отделавшись от молодого человека, не умеющего жить, она возвратилась
к своим занятиям хозяйки дома и продолжала прислушиваться и приглядываться,
готовая подать помощь на тот пункт, где ослабевал разговор. Как хозяин
прядильной мастерской, посадив работников по местам, прохаживается по
заведению, замечая неподвижность или непривычный, скрипящий, слишком громкий
звук веретена, торопливо идет, сдерживает или пускает его в надлежащий ход,
так и Анна Павловна, прохаживаясь по своей гостиной, подходила к
замолкнувшему или слишком много говорившему кружку и одним словом или
перемещением опять заводила равномерную, приличную разговорную машину. Но
среди этих забот все виден был в ней особенный страх за Пьера. Она заботливо
поглядывала на него в то время, как он подошел послушать то, что говорилось
около Мортемара, и отошел к другому кружку, где говорил аббат. Для Пьера,
воспитанного за границей, этот вечер Анны Павловны был первый, который он
видел в России. Он знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга, и у
него, как у ребенка в игрушечной лавке, разбегались глаза. Он все боялся
пропустить умные разговоры, которые он может услыхать. Глядя на уверенные и
изящные выражения лиц, собранных здесь, он все ждал чего-нибудь особенно
умного. Наконец, он подошел к Морио. Разговор показался ему интересен, и он
остановился, ожидая случая высказать свои мысли, как это любят молодые люди."