||||||||||
А вот вы, дорогие авторы, писатели, фанфикеры и прочий пишущий люд (от авторов фанфиков и книг, до статей и дипломных работ), сколько знаков за день вы примерно даете? Каков ваш рекорд, а какова средняя норма. Давайте поговорим о размерах ваших текстов и о времени, которое вы тратите на их написание. Ставите ли вы себе сроки? Или пишете только по велению муз?
Также в посте можно поныть, если чья-то муза ушла в отпуск. Всеобщими усилиями мы её, неприменно, поймаем и вернем законному владельцу.
Также в посте можно поныть, если чья-то муза ушла в отпуск. Всеобщими усилиями мы её, неприменно, поймаем и вернем законному владельцу.
просто мысли приходят, когда что-то делаете, заставляете мозг и тело работать.
сделайте что-нить по дому, чтоль. мыщцы покачайте, ну и т.д.
спасибо, анончик.
пойду грызть тогда эко. он суров))
Не вижу я здесь _только_ всевидящего автора, я вижу изложение мыслей и эмоций двух персонажей плюс замечания от автора, который явно наблюдает персонажа со стороны и вклинивается со своими рассуждениями.
А примера хотелось бы, потому что в результате этого разговора я уже не понимаю, как должен выглядеть ПОВ фокального персонажа от третьего лица.
вот у Толстого как раз всевидящий автор и есть. А если фикрайтер берётся писать так же, но у него получается банальное скакание между повами, то пусть лучше не выпендривается и не меняет фокального персонажа каждые две строчки.
Анон, ты то ли не понимаешь, о чём тут говорят, либо понимаешь, но пытаешься всем доказать, что фигово писать тоже можно.
да, да. он где-то, кажется, писал или просто возникло такое ощущение, что он отсеивает невнимательных и не очень умных читателей своим стилем и вот этой самой "разносторонностью"))
я прочитал у него самые известные вещи: "имя розы", "маятник фуко", "остров накануне". меня почти отсеяли на маятнике)))
Пример фокального персонажа из дома кину.
конечно, тут жопы писателей никто обсуждать не собирается)
Ощипать! Разлеталась тут! Пускай дома сидит!
Но теория у него читается на порядок проще)
анон, и когда это у русского человека муза на молоко приходила? ну, как маленький, ей-богу
Дело не в жопах как таковых. Просто там контраст был разительнее)))
Но теория у него читается на порядок проще)
научные тексты-другой стиль)
и, слава богу, он вроде как не постмодернист. потому и проще)
в большие тексты, где уже все продуманно и нужно гнать сюжет, могу 3-4 тысячи в день, а с драбблами в 300-500 слов иногда могу по два дня сидеть, подбирать слова, продумывать каждую фразу
я медленный тормоз
Мне кажется, ей просто нравится мои коллеги по работе, и она прилетает перед ними повыделываться ))
Ощипать! Разлеталась тут! Пускай дома сидит!
Ну так нельзя. Она ж все-таки милая.. Где-то глубоко в душе. Очень глубоко %)
анон, и когда это у русского человека муза на молоко приходила? ну, как маленький, ей-богу
Да. Вот это дельный совет. Попробую ее сегодня пивом приманить с сухариками )) Может прокатит.
они ее тоже видят? о_О
что это у вас за работа такая? на лакокрасочных впахиваете?
Они осознают ее присутствие, когда у меня взгляд становится отсутствующим, и я зависаю от ее идей ) Все сразу так и спрашивают - что, опять муза прилетела? ))) А эта стерва и рада, что ее заметили Т__Т
приводите коллег домой.
Она ж все-таки милая.. Где-то глубоко в душе. Очень глубоко %)
Да. Вот это дельный совет. Попробую ее сегодня пивом приманить с сухариками )) Может прокатит.
Ня! Я так люблю людей, которые так относятся к музам: не как к некой безличной силе, а как к необычному, не совсем понятному существу, с которым жаждешь подружиться.
Анон! Я хочу тебя читать! Не буду тебя просить намекать или что-то такое, но после окончания ФБ ты же сможешь сказать, что это ты был?
А у этого анона муз рыжий, лохматый и алкашня. Приходит редко, а когда вдруг явится, то начинает сперва выдавать всякие странные пьяные идеи, только успевай записывать конспективно. Когда он является, то анон может сидеть по двое суток, почти не отходя от компьютера, но как же редко он приходит...
То есть всё-таки чередуем точки зрения разных персонажей, и читать это можно.
Кстати, кроме примера суперфокального персонажа, хотелось бы тогда и пример неудачного чередования повов, вот то самое читать невозможно. Я ещё согласна, что дико спотыкает, когда внезапно, без предупреждения мы вдруг видим то, чего фокальный персонаж видеть не мог - но как раз для этого и нужны какие-то вводные слова, которые подсказывают читателю, что мы переключились на новую точку зрения.
Она ж все-таки милая.. Где-то глубоко в душе. Очень глубоко %)
Да. Вот это дельный совет. Попробую ее сегодня пивом приманить с сухариками )) Может прокатит.
Ня! Я так люблю людей, которые так относятся к музам: не как к некой безличной силе, а как к необычному, не совсем понятному существу, с которым жаждешь подружиться.
Анон! Я хочу тебя читать! Не буду тебя просить намекать или что-то такое, но после окончания ФБ ты же сможешь сказать, что это ты был?
А у этого анона муз рыжий, лохматый и алкашня. Приходит редко, а когда вдруг явится, то начинает сперва выдавать всякие странные пьяные идеи, только успевай записывать конспективно. Когда он является, то анон может сидеть по двое суток, почти не отходя от компьютера, но как же редко он приходит...
Вот что мне у Толстого и не нравится. Читать мешает со своими рассуждениями!
он посмодернист в литературе или в науке?
Какие именно вводные слова? Вы либо пишете точку зрения всевидящего автора, либо фокального персонажа. И если у вас в пределах соседних персонажей начинает скакать пов от Васи к Пете, хотя мысли Пети Вася знать не может и телепатом у вас не заявлен, это тот самый эффект оливье, причем несвежего. В плохих фиках частенько случается, когда автор не определился с чьей именно позиции он рассказывает эту историю.
Соседних предложений