||||||||||
А вот вы, дорогие авторы, писатели, фанфикеры и прочий пишущий люд (от авторов фанфиков и книг, до статей и дипломных работ), сколько знаков за день вы примерно даете? Каков ваш рекорд, а какова средняя норма. Давайте поговорим о размерах ваших текстов и о времени, которое вы тратите на их написание. Ставите ли вы себе сроки? Или пишете только по велению муз?
Также в посте можно поныть, если чья-то муза ушла в отпуск. Всеобщими усилиями мы её, неприменно, поймаем и вернем законному владельцу.
Также в посте можно поныть, если чья-то муза ушла в отпуск. Всеобщими усилиями мы её, неприменно, поймаем и вернем законному владельцу.
- Да мы молока не видали пока.
Ужасно умиляет этот индустриальный подход .
Вам надо ник сменить, на "черная собачка в белом плаще". В какой тред на инсайде не залезу, так вижу, как черная собачка пиарит свои невъебенные ум и опыт и умиляется идиотизму окружающих.
У меня еще хуже, аноны. Я фикрайтер, которому пришлось стать еще и виддером. Причем, на 2 команды. А моя фикрайтерская муза то ли обиделась, то ли что. Ушла короче. И писать вообще ничего не хочется. А надо.
Мой муз отказался работать. Он сел в уголок и плачет, потому что хочется писать три миника одновременно, а я не успеваю за ходом его мысли(
Так это уже нулевая точка зрения получается? Всезнающий автор, в смысле.
Анон, хорош мерить по себе. По-разному бывает. Есть люди, которые не любят делать милипиздрические главки по 1000 слов.
Ну и бывает, что напишу пять тысяч слов за два дня, а потом ещё две недели правлю)
2.Пишу по вдохновению. К срокам отношусь прохладно. С одной стороны, сроки мотивируют, с другой, это воспринимается как обязаловка, и желание писать пропадает.
В принципе, мой подход тоже имеет место быть, хотя западные издательства вряд ли напечатали бы мой роман
первый автор с макси и "скачущим" повом
Если бы я писала фик весь день, я бы сдохла. Лучше всего мне пишется по утрам. Днём могу максимум вычиткой заниматься, а вечером я труп, извините. Так что, если пишу три тысячи слов, то за несколько часов (2-3 примерно).
Правда, еще успела почитать комменты в двух дискуссиях, этой и еще одной, быстренько нарубать овощной салатик и немножко поругаться с матерью.И это пиздец как мало! Я должна закончить сегодня этот миник! А муза моя, как вы помните, сдохла...Анон с 80ми страницами из больницы и трупом музы
посмотри на меня убогого текст в полторы тыщи слов писал месяц >< правда пейринг был не мой, но это же не оправдание совсем (
сказали: "Ну круто же!", а когда мне кажется, что оно очень даже ничего, то команда говорит: "Да ну нафиг..." Что я за извращенец такой?
вот та же фигня >< даже обидно становится
Так ты же уже вона скоко написал!
А лучше всего пишется на работе Помогает отвлечься от отчетов, а отчеты - вылезти из иной раз нападающего ступора.
А если почти весь фанфик описывается с точки зрения одного героя, но время от времени в конце главы вставляется мысль какого-то другого персонажа, оценивающая действия главного героя?
Блин, ну сколько можно путать точку зрения и текст от первого лица? ПОВ от третьего лица именно так и пишется - объясняется, кто и что подумал и увидел. Потому что хоть мы и смотрим на сцену с точки зрения определённого персонажа, тем не менее мы - автор и читатель - от него слегка отдельно. И рассказчиком является всё-таки автор, а не фокальный персонаж.
тот анон про другое говорил. А именно, что нельзя менять повы каждое предложение, потому что это уже ни ига не фокальный персонаж, а всевидящий автор.
А почему нельзя-то? Ну будет нулевая точка зрения, что в ней плохого?
Кстати, да. Хоть из дому беги!
все тот же анон-долбодятел, который с больницей и дохлой музой и который сидит тут вместо того, чтобы делом заниматься
плиииз
У нас фандом маленький, авторов два с половиной землекопа. А хочется все-таки чтобы разнообразие было, а не закрыть по минимуму все квесты.
Всевидящий автор - он и есть всевидящий автор, который стоит отдельно от всех героев. И писать текст с такой позиции очень трудно, почти невозможно. Чаще всего получается именно череда точек зрения, когда мы на сцену смотрит глазами то одного, то другого персонажа. То есть не просто видим обстановку там, зелёные обои, красный диван, а вместе с персонажем нам от этого вырвиглаза больно, а в попу колет пружина. Это если Петя. А Вася сидит в удобном кресле напротив и видит, как Петя корчится - это вот не всезнающий автор, это именно описание с точки зрения разных персонажей.
И переключаются эти точки зрения у каждого по-своему (и в каждом тексте по-своему). У кого-то один фокальный персонаж всю дорогу, у кого-то в одной сцене каждый присутствующий как-нибудь выскажется. Но всё равно это единая сцена, нахрена в ней внутри искусственную разбивку устраивать? Абзацы тут получаются сами собой, просто из-за отделения логических частей (что при смене точки зрения часто происходит и так), внутри одного предложения уместить две точки зрения чисто технически сложно. Тем не менее, переключение между ними часто происходит естественно и незаметно - так нафига проблему на пустом месте создавать.
Вот, Толстой, почти первый попавшийся кусок в "Войне и мире". Считай три точки зрения: Анна Павловна с небольшими вклинениями рассуждений всевидящего автора, потом точка зрения Пьера. В одном абзаце и ничего страшного.
"И, отделавшись от молодого человека, не умеющего жить, она возвратилась
к своим занятиям хозяйки дома и продолжала прислушиваться и приглядываться,
готовая подать помощь на тот пункт, где ослабевал разговор. Как хозяин
прядильной мастерской, посадив работников по местам, прохаживается по
заведению, замечая неподвижность или непривычный, скрипящий, слишком громкий
звук веретена, торопливо идет, сдерживает или пускает его в надлежащий ход,
так и Анна Павловна, прохаживаясь по своей гостиной, подходила к
замолкнувшему или слишком много говорившему кружку и одним словом или
перемещением опять заводила равномерную, приличную разговорную машину. Но
среди этих забот все виден был в ней особенный страх за Пьера. Она заботливо
поглядывала на него в то время, как он подошел послушать то, что говорилось
около Мортемара, и отошел к другому кружку, где говорил аббат. Для Пьера,
воспитанного за границей, этот вечер Анны Павловны был первый, который он
видел в России. Он знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга, и у
него, как у ребенка в игрушечной лавке, разбегались глаза. Он все боялся
пропустить умные разговоры, которые он может услыхать. Глядя на уверенные и
изящные выражения лиц, собранных здесь, он все ждал чего-нибудь особенно
умного. Наконец, он подошел к Морио. Разговор показался ему интересен, и он
остановился, ожидая случая высказать свои мысли, как это любят молодые люди."