Есть такие слова, за которые автора хочется бить лопатой. Долго, жестоко, с наслаждением. Особенно, если таких слов в тексте а) много, б) мало, но они ВНЕЗАПНЫ, и их ничто не предвещает. Вот мой личный ТОП-3 того, что вообще должно выпиливаться бетами сразу и беспощадно:
1. Блондины. Брюнеты. Шатены.
Достаточно одного брюнета в тексте, чтобы у читателя упало всё сразу и окончательно. Никогда. Не. Называйте. Героев. По. Цвету. Волос.
НИКОГДА! Это худшие традиции фикбучных порно-анимэ для фапающих девочек подросткового периода. Хуже только нефритовые жезлы, но они встречаются куда реже и потому все же меньшее зло.
2. Мужчины.
За мужчин в тексте хочется убивать. Особенно за многочисленных мужчин. Внезапных мужчин. Это идиотская традиция, перешедшая из переводов в оригинальные тексты, притом что и в переводах английское "man" - это не только и далеко не всегда "мужчина", но еще и просто человек, незнакомец, новое лицо в кадре и т.п.
Слово "мужчина" в тексте нормально смотрится только в описании трупа: "Мужчина, 37 лет, волосы темные...". В остальных случаях это слово лучше забыть. Совсем. Навсегда.
И туда же: юноши и парни. В компанию.
3. Штампы порноэнцы: все эти колечки, дырочки, углубление поцелуев, влажные дорожки, нужная точка - о-мой-бог-как-это-ужасно-и-предсказуемо! Лучше никакой порнухи, чем с таким калечным описанием.
На фоне крайне отвратного чередования имени с фамилией героя (чего нельзя делать), скачков времени (с прошлого в настоящее и обратно), всяких слов-заменителей, особенно называния персонажа по профессии в постели и т.п. вещей, жуткие слова из списка выше - абсолютное зло.
И я знаю бартерщиков, которые за такое разнесут тексты любой команды в пух и прах.
Так что лучше вычистите сразу. До выкладок.
URL комментария
1. Блондины. Брюнеты. Шатены.

Достаточно одного брюнета в тексте, чтобы у читателя упало всё сразу и окончательно. Никогда. Не. Называйте. Героев. По. Цвету. Волос.
НИКОГДА! Это худшие традиции фикбучных порно-анимэ для фапающих девочек подросткового периода. Хуже только нефритовые жезлы, но они встречаются куда реже и потому все же меньшее зло.
2. Мужчины.

За мужчин в тексте хочется убивать. Особенно за многочисленных мужчин. Внезапных мужчин. Это идиотская традиция, перешедшая из переводов в оригинальные тексты, притом что и в переводах английское "man" - это не только и далеко не всегда "мужчина", но еще и просто человек, незнакомец, новое лицо в кадре и т.п.
Слово "мужчина" в тексте нормально смотрится только в описании трупа: "Мужчина, 37 лет, волосы темные...". В остальных случаях это слово лучше забыть. Совсем. Навсегда.
И туда же: юноши и парни. В компанию.
3. Штампы порноэнцы: все эти колечки, дырочки, углубление поцелуев, влажные дорожки, нужная точка - о-мой-бог-как-это-ужасно-и-предсказуемо! Лучше никакой порнухи, чем с таким калечным описанием.
На фоне крайне отвратного чередования имени с фамилией героя (чего нельзя делать), скачков времени (с прошлого в настоящее и обратно), всяких слов-заменителей, особенно называния персонажа по профессии в постели и т.п. вещей, жуткие слова из списка выше - абсолютное зло.
И я знаю бартерщиков, которые за такое разнесут тексты любой команды в пух и прах.

Так что лучше вычистите сразу. До выкладок.
URL комментария
Вопрос: ?
1. И не говори, анон, ужас что творится | 301 | (17.7%) | |
2. Заместительные синонимы использовать можно, не нужно мести все под одну гребенку | 341 | (20.05%) | |
3. Повторяющееся имя - ужас-ужас | 93 | (5.47%) | |
4. Учитесь писать по-русски, и будет не ужас | 346 | (20.34%) | |
5. Лучше блондины и брюнеты, чем вылизанный текст без души | 128 | (7.52%) | |
6. Какой фон соо? Пошел выписываться | 41 | (2.41%) | |
7. А почему нельзя? Я не понял | 55 | (3.23%) | |
8. Погуглите "точка зрения" и будет вам счастье | 169 | (9.94%) | |
9. О, фикбук понабежал | 150 | (8.82%) | |
10. А зачем переходить на личности? | 77 | (4.53%) | |
Всего: | 1701 Всего проголосовало: 779 |
Откуда ты знаешь, что здесь нет никого такого уровня? Тут много людей, ты не можешь знать все про всех.
А позволено - все, если автору так захочется. Любому автору.
Да, если ты имеешь что-то в виду - пиши именно это. А не шифруйся в надежде, что домыслят и пронзят правильно.
Я об этом и пишу выше. Что авторам фанфиков советуют придеживаться одной точки зрения, потому что большее они вряд ли осилят. Мне и самой нравится, когда в фике одна точка зрения. Но если уж начинаешь рассказывать, что в тексте может быть много ТЗ, то уж не останавливайся, плиз. Не неси чуши про какие-то удобные главы и сегменты, которых НУЖНО придерживаться.
Тут еще и старик и мальчик, почти "мужчина и парень".
читать дальше
Ты меня сейчас извини, на авторитеты ссылаться неспортивно, но Успенский поумней тебя будет и повыше рангом. Поэтому прислушиваться я буду к нему, и остальным советую.
Дарадебога. Хоть поржём.
Отлично, бля. Что за клеймо? Если ты автор фанфика, то по умолчанию идиот, неспособный грамотно написать больше чем с одной точкой зрения. И даже не вздумай пытаться, все равно ничего хорошего не выйдет!
Мне и самой нравится, когда в фике одна точка зрения.
Ага, тебе нравится, поэтому пусть все пишут именно так! Не потому что иначе неправильно, а потому что иначе ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ.
оно
Вычитка - не панацея. Если у автора изначально достаточно хороший уровень, вычитка ему не критична, он и так хорош настолько, что пару мелких огрехов ему можно запросто простить. А если у автора изначально плохой уровень, вычитка ему - неожиданно! - не поможет, потому что парой исправлений не обойтись там, где все переписывать надо.
Спасибо, конечно, за такое лесное слово. Оно говорит многое о Вашем уровне уважения, терпимости и образования.
Теперь о вычитке. Я читала ужасные фанфики (даже помогала исправлять один, стало гораздо лучше, но больше я такого не хочу >.<
Пара огрехов - именно то, что часто отделяет средний уровень от профи) Я из-за одного слова на экзамене в институте вместо пятерки четверку получила. Прикольно то, что я его знала. Нужно было чуть больше упорства и подготовки, че.
Вполне возможно, что тот анон просто не видел реально плохих фиков. Я до прихода в команду думал, что вычитка, это исправление опечаток, грамматики и немного стилистики. Потом увидел, как беты и кэп в четыре руки переписывают фик сокомандника. И называют это вычиткой, бля.
Я не в комманде и никогда не была. Про вычитку пишу выше.
Я пишу "советуют". Если автор чувствует в себе силы, пусть хоть буквы переворачивает, никто слова не скажет.
Ага, тебе нравится, поэтому пусть все пишут именно так! Не потому что иначе неправильно, а потому что иначе ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ.
А вот этого я не пишу. Тут у большинства серьезные проблемы с пониманием написанного.
К сожалению, я не имею возможности прочесть Голсуорси в оригинале, а переводы в данном контексте бесполезны.
Что касается Достоевского и Толстого... Ты сам пишешь, что авторы фанфиков (кстати, очень мило, что ты абсолютно всех райтеров объединил вот так вот одной характеристикой, прям как ТС, неколебимо, абсолютно) не знают и не умеют, поэтому им и советуют придерживаться одной ТЗ, и тут же ставишь в пример Достоевского и Толстого? Вот только, ни у того, ни у другого я не припомню смены точки зрения раз в предложение. И это даже если не учитывать, что у того же Толстого половина предложений были длиной с абзац.
Анон, я всего лишь посоветовал тебе немного почитать Толстого.
Читать хорошие книжки полезнее, чем читать теорию литературы. Навык вырабатывается сам собой.
Автор в любом случае чувствует в себе силы, иначе бы вовсе не садился писать.
Как у него получится в итоге - совсем другой вопрос. Но, бля, нельзя ничего запрещать заранее, аргументируя это тем, что автор в любом случае не справится!
Ну, если появится, мы об этом быстро узнаем
Ага, тебе нравится, поэтому пусть все пишут именно так! Не потому что иначе неправильно, а потому что иначе ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ.
Мне кажется он идиот. Не разговаривайте с ним.
Ах ты, прелесть какая!
*шепотом* В русском языке в слове "команда" одна м.
Еще раз: тут не специальное место, где собираются исключительно профи. Сюда может прийти любой желающий.
-Нельзя писать кАрова.
-Не запрещайте мне писать так, как я хочу!11
Придерживаясь для начала ПОВ одного одного персонажа, начинающий автор поймет хотя бы, что это такое и как оно делается. Хотя если начинающий автор гений, то ему все можно. Только не видать что-то здесь гениев.
-Не запрещайте мне писать так, как я хочу!11
Анон, приколись, бывают ситуации, когда в художественном тексте нужно написать "кАрова"
Мы с повами намного лучше знакомы в наше время. Сейчас в основном их пишут.
Анон, по опыту: читать Толстого опасно.
Когда читаешь - невольно перенимаешь стиль. Однажды, начитавшись именно Толстого, я написал небольшой фик. Так бета меня потом чуть не убила за эти километровые предложения с тысячью запятых.
WTF?!
То есть, похуй на смысл? Плевать кто из персонажей это подумал, плевать кто так считает, главное, что кучка точек зрения написана?
По крайней мере, создалось именно такое впечатление от высказывания.
Это точка зрения всевидящего автора?
Агась) Это не POV, а повествование от третьего лица.
Автор в любом случае чувствует в себе силы, иначе бы вовсе не садился писать.
Далеко не факт. Как не факт и обратное.
*шепотом* В русском языке в слове "команда" одна м.
*тоже шепотом* Спасибо, постоянно не увязываюсь.
Просто это нужно уметь, велик риск не выдержать дистанцию и скатиться в те самые скачки по головам. Собственно, большинство фикрайтеров именно этим и грешит, когда пытается писать всевидящего автора.
/удалено/
/удалено/ .
Спасибо Аноним. И Вам того же.
А кто-то запрещает еще и километровые предложения писать? Совсем обложили, демоны.