Есть такие слова, за которые автора хочется бить лопатой. Долго, жестоко, с наслаждением. Особенно, если таких слов в тексте а) много, б) мало, но они ВНЕЗАПНЫ, и их ничто не предвещает. Вот мой личный ТОП-3 того, что вообще должно выпиливаться бетами сразу и беспощадно:
1. Блондины. Брюнеты. Шатены.![:apstenu:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099685.gif)
Достаточно одного брюнета в тексте, чтобы у читателя упало всё сразу и окончательно. Никогда. Не. Называйте. Героев. По. Цвету. Волос.
НИКОГДА! Это худшие традиции фикбучных порно-анимэ для фапающих девочек подросткового периода. Хуже только нефритовые жезлы, но они встречаются куда реже и потому все же меньшее зло.
2. Мужчины.![:chainsaw:](http://static.diary.ru/picture/1169.gif)
За мужчин в тексте хочется убивать. Особенно за многочисленных мужчин. Внезапных мужчин. Это идиотская традиция, перешедшая из переводов в оригинальные тексты, притом что и в переводах английское "man" - это не только и далеко не всегда "мужчина", но еще и просто человек, незнакомец, новое лицо в кадре и т.п.
Слово "мужчина" в тексте нормально смотрится только в описании трупа: "Мужчина, 37 лет, волосы темные...". В остальных случаях это слово лучше забыть. Совсем. Навсегда.
И туда же: юноши и парни. В компанию.
3. Штампы порноэнцы: все эти колечки, дырочки, углубление поцелуев, влажные дорожки, нужная точка - о-мой-бог-как-это-ужасно-и-предсказуемо! Лучше никакой порнухи, чем с таким калечным описанием.
На фоне крайне отвратного чередования имени с фамилией героя (чего нельзя делать), скачков времени (с прошлого в настоящее и обратно), всяких слов-заменителей, особенно называния персонажа по профессии в постели и т.п. вещей, жуткие слова из списка выше - абсолютное зло.
И я знаю бартерщиков, которые за такое разнесут тексты любой команды в пух и прах.![:nunu:](http://static.diary.ru/picture/497762.gif)
Так что лучше вычистите сразу. До выкладок.
URL комментария
1. Блондины. Брюнеты. Шатены.
![:apstenu:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099685.gif)
Достаточно одного брюнета в тексте, чтобы у читателя упало всё сразу и окончательно. Никогда. Не. Называйте. Героев. По. Цвету. Волос.
НИКОГДА! Это худшие традиции фикбучных порно-анимэ для фапающих девочек подросткового периода. Хуже только нефритовые жезлы, но они встречаются куда реже и потому все же меньшее зло.
2. Мужчины.
![:chainsaw:](http://static.diary.ru/picture/1169.gif)
За мужчин в тексте хочется убивать. Особенно за многочисленных мужчин. Внезапных мужчин. Это идиотская традиция, перешедшая из переводов в оригинальные тексты, притом что и в переводах английское "man" - это не только и далеко не всегда "мужчина", но еще и просто человек, незнакомец, новое лицо в кадре и т.п.
Слово "мужчина" в тексте нормально смотрится только в описании трупа: "Мужчина, 37 лет, волосы темные...". В остальных случаях это слово лучше забыть. Совсем. Навсегда.
И туда же: юноши и парни. В компанию.
3. Штампы порноэнцы: все эти колечки, дырочки, углубление поцелуев, влажные дорожки, нужная точка - о-мой-бог-как-это-ужасно-и-предсказуемо! Лучше никакой порнухи, чем с таким калечным описанием.
На фоне крайне отвратного чередования имени с фамилией героя (чего нельзя делать), скачков времени (с прошлого в настоящее и обратно), всяких слов-заменителей, особенно называния персонажа по профессии в постели и т.п. вещей, жуткие слова из списка выше - абсолютное зло.
И я знаю бартерщиков, которые за такое разнесут тексты любой команды в пух и прах.
![:nunu:](http://static.diary.ru/picture/497762.gif)
Так что лучше вычистите сразу. До выкладок.
URL комментария
Вопрос: ?
1. И не говори, анон, ужас что творится | 301 | (17.7%) | |
2. Заместительные синонимы использовать можно, не нужно мести все под одну гребенку | 341 | (20.05%) | |
3. Повторяющееся имя - ужас-ужас | 93 | (5.47%) | |
4. Учитесь писать по-русски, и будет не ужас | 346 | (20.34%) | |
5. Лучше блондины и брюнеты, чем вылизанный текст без души | 128 | (7.52%) | |
6. Какой фон соо? Пошел выписываться | 41 | (2.41%) | |
7. А почему нельзя? Я не понял | 55 | (3.23%) | |
8. Погуглите "точка зрения" и будет вам счастье | 169 | (9.94%) | |
9. О, фикбук понабежал | 150 | (8.82%) | |
10. А зачем переходить на личности? | 77 | (4.53%) | |
Всего: | 1701 Всего проголосовало: 779 |
Начинающий автор не поймет, что такое ПОВ, если его кто-то специально не просветит на эту тему.
Единственный способ начинающему автору понять это самостоятельно - написать что-то другое и сравнить. Только в этом случае у него есть шанс увидеть разницу между ПОВом и не ПОВом.
Их стиль устарел. Сейчас так не пишут. Да, читать их книги по-прежнему увлекательно, несмотря ни на что. Но это не потому что их стиль годится для современности, а потому что они были гениями.
То есть, похуй на смысл? Плевать кто из персонажей это подумал, плевать кто так считает, главное, что кучка точек зрения написана?
По крайней мере, создалось именно такое впечатление от высказывания.
Думаю, имелось в виду, что если текст написан нормально, то читатель увидит в нём смысл, поймет, кто из персонажей это подумал, разберется, кто так считает - даже если точка зрения будет меняться несколько чаще и неритмичнее, чем это принято стандартами элиты инсайда. И если читатель не Успенский и не задрот с инсайда, он не будет специально ставить зарубку на клавиатуре каждый раз, когда в тексте сменится пов, он просто его прочтет. А автор, хорошо надрочившийся писать, при этом тоже может написать такой вот читабельный тест, не размечая его линейкой - где к какой пов переходить. Он на автомате подстраивается под будущее восприятие читателя и, если отклоняется от него, на ходу чувствует это и правит тут же, не закончив строчки.
Я выполнил твою заявку в той форме, в какой она тогда была, в той мере, в какой мне это было удобно. Я не против выполнить ее и еще раз в измененном виде, но сделаю это только тогда, когда мне будет удобно.
На самом деле в текстах проблем было бы меньше: ведь автор берется писать именно то, что ему сейчас в настроение и выбирает тех героев, которые ему не противны, а противных ему никто не предлагает описывать с хорошей точки зрения.
Не совсем. Если он напишет фик с т.з. одного персонажа и научится не скатываться, не ошибаться, не озвучивать то, что персонаж знать не может, и набьёт в этом руку, то сможет перейти к фикам с разными повами.
Ну и как, скажите на милость, НАЧИНАЮЩИЙ автор должен держать эту дистанцию, если он не знает, что такое ПОВ, а что такое всевидящий автор?
Именно это и имелось. Спасибо за понимание.
Я выполнил твою заявку в той форме, в какой она тогда была, в той мере, в какой мне это было удобно. Я не против выполнить ее и еще раз в измененном виде, но сделаю это только тогда, когда мне будет удобно.
На самом деле с текстами таких проблем было бы меньше: ведь автор берется писать именно то, что ему сейчас в настроение и выбирает тех героев, которые ему не противны, а противных ему никто не предлагает описывать с хорошей точки зрения.
Так, я об этом тоже говорила. Опять же, мысли не читаю) Поэтому как написали, так и прочитала. Насколько резко выразились, настолько же резко и отреагировала)
Это выглядело так, словно читатель дурак и не видит, когда от одного персонажа речь идет, когда от другого.
Ага. Начинающий автор, видимо, должен сдать какой-то экзамен. Там он докажет, что научился писать фик с т.з. одного персонажа и достоин перейти на более высокую ступень мастерства.
Добрые читатели объяснят
Уточнение) Речь шла об общей концепции замены слов мужчина, парень, брюнет, блондин и т.д. на альтернативные.
Проблема в том, что я не нашла (не только у вас) в комментариях нейтральных или позитивно окрашенных потребных альтернатив)
Потому и высказалась, обидеть не хотела.
Ты тупишь жёстко. Все начинают с малого, чтобы научиться большему. Прежде чем выехать на двухполосную дорогу, ездят по однополосной.
А у автора должны быть мозги. И логика. И он должен понимать, что Петя никак не узнает, о чём думает сейчас Маша, если только Петя не телепат.
Ну и у тебя выходит, что начинающий автор, это чуть ли не детсадовец, который никогда книг не читал и не имеет представления о художественном тексте.
Прочтет свой текст через полгода (или чужой, с еще более головокружительными скачками) и глубоко задумается, отчего же это даже самому автору непонятно, чей ход мыслей он передал в этом абзаце и зачем среди описания внутреннего мира сурового брутала затесалось подробное описание оборочек на платьице.
Эм... Анон, ты выполнял мою заявку. Именно я анон, принёсший картинки, и о других описаниях я тебя не просил. Мою просьбу ты выполнил довольно показательно, пусть и со злостью к персонажам.
И переквалифицируется во флешеры
Так вот он ты какой, хэппи энд.
Ох, анон, ты живешь в мире розовых пони
Добрые читатели в худшем случае поморщат нос и скажут "ваш фик - говно". В лучшем случае - глубокомысленно и с чувством собственного превосходства изрекут "у вас тут по головам прыжки", оставив автора в полном недоумении, ибо "где? как? что это вообще значит?" (то есть в следующий раз автор не сможет избежать той же ошибки, потому что все еще не будет знать, в чем же ошибка заключается).
В большинстве случае добрые читатели просто пойдут дальше.
Ну посмотри, сколько в этой теме добрых читателей
Если на читателей не рычать, а попросить разъяснить, то объяснят) Не все и не все, но объяснят. И ссылку кинут на материал)
Просто я выбрал не тех персонажей, видимо.
Впрочем, это тоже не проблема, на самом деле. Дайте картинку, и я попробую дать вам пример разных эмоциональных окрасок в описании.
А у автора должны быть мозги. И логика. И он должен понимать, что Петя никак не узнает, о чём думает сейчас Маша, если только Петя не телепат.
Нет, все намного, намного проще.
Автор хочет - автор пишет. Даже если он даже не думает совершенствоваться. Даже если он чего-то не понимает. Даже если у него нет мозгов и логики.
И ты, хуй с горы, не можешь автору запретить писать.
Это не добрые читатели. Это любители попиздеть на пустом месте.
Серьезно, я не верю в то, что все, кто здесь бросается словом "фокал", могут определить на реальном примере конкретного текста, где же этот фокал.
И уж тем более я не верю в то, что они знают из области стилистики хоть что-то еще кроме этого ебаного фокала, который куда только не суют.
Автору остается только смириться с тем, что его никто не будет читать. А те, кто будут - посочувствуют больному и пойдут дальше
Зачем мне читать свой текст через полгода? У меня к тому времени уже будут другие интересы, другой фандом...
Но иногда так хочется прийти к такому автору и сломать все
пальцыклавиатуры.Просто чтобы избавить его от позора перечитывать всё написанное лет эдак через десять.
Автору будет норм, поверь мне.
Просто прекратите орать уже "Ты недостоин!", "Иди в стол и не позорься!" и прочее в том же духе.
пальцыклавиатуры.Валерианочки попей и успокойся.
Если хочешь изменить мир к лучшему - начни с себя. Из твоих воплей "вы все говно и не лечитесь" ничего конструктивного все равно не получится.
А почему мы должны перестать? Если автор может забить хуй на всё и писать, как бог на душу положит, почему бы читателям не покричать? ты, хуй с горы, не можешь читателям запретить орать.
Рада, что Вы предлагаете) Соглашаюсь) Даже интересно) Фото банально из гугла) Первый, Второй, Третий, Четвертый.
Понимаю, что много, но я не прошу километров текста) По паре нейтральных, коротких описаний)
Потому что автор никого не трогает. Никого не принуждает себя читать. Ничего криминального не делает.
И только вы тут как злобные буратины: сначала сделали плохо себе, сгрызя кактус, потом решили еще и автора за это попинать.
Он загрязняет ноосферу, анон. Тратит драгоценное электричество. Отбирает у читателей, надеющихся найти хороший текст, время. Мудак он. Пусть хотя бы в шапке пишет, что фик - гавно, написанное как бог на душу положил, и криков, уверяю, станет меньше.