Реквестирую пост для авторов, на чьи работы обрушилась особо разгромная критика 
Чтобы можно было поделиться кулстори, порыдать друг другу в жилетку, признать свои ошибки или наоборот - сказать миру что все козлы, а ты все равно гениален
URL комментария

Чтобы можно было поделиться кулстори, порыдать друг другу в жилетку, признать свои ошибки или наоборот - сказать миру что все козлы, а ты все равно гениален

URL комментария
анон одной из команд
вотэтоповорот!
в какой еще первой команде?
++
он намекает на то, что на этой битве есть команда ГП, а есть Роулинг. уж не знаю, какая из них первая. наверное, ГП.
правда, надоела эта разборка у всех на виду. Все в подтверждение своих слов могут только писать анонимно, а кто-то может быть троллем и просто сочинять несуществующие подробности. Правду, по ходу, мы не узнаем в любом случае.
Но если кто-то захочет создать анонимное умыло и посмотреть на макси в качестве добровольной беты - это будет хорошо. Я бы предложил, но у меня нет времени. Тогда бы хоть часть истины вскрылась.
Какое страшное дело этот ваш фикбук! Какое счастье, что он только ваш
Тем не менее, если подумать, я могу согласиться. Автор, который пишет фикбук, никогда не напишет охуенчик. Никогда.
Это не безнадежность. Шанс-то есть. Если он проживет в два раза больше лет. Прочтет в десять раз больше книг. Если это будут не пустые годы и не пустые книги. Если после этого ему еще будет хотеться что-то писать.
Но вот этот, кто, может, захочет писать, а может, нет, будет уже другим человеком. Не тем, который гнал фикбук и думал, что это хорошо. Тот - безнадежен, да.
Для роста важнее, чтобы в тебя кто-то верил, а не стоял с плеткой на случай, если ты вдруг оступишься.
Для роста важнее, чтобы в тебя кто-то верил, а не стоял с плеткой на случай, если ты вдруг оступишься.
+1
А вахтерам могу посоветовать попробовать ребенка так научить ходить, как они фикбучников учат писать.
Для роста важнее, чтобы тот, кто в тебя верит, мог не только подбодрить и утешить, но и умел объяснить, что у тебя не так, почему, какими способами это можно исправить и какой будет результат в зависимости от выбранного способа. Потому что туева хуча перспективных авторов находит себе кого-нибудь, кто всегда готов сказать "да ты крут! я в тебя верю, пиши дальше, у тебя хорошо получается!", и пишет дальше тот же фикбук, только уже с полной уверенностью, что все хорошо.
Тысячу раз уже говорили - диагноз тексту не должен быть равен диагнозу личности, а из вас "спервадобившихся" так и прет это дерьмо. Даже если это действительно так, ищите другие слова, или тогда уж не удивляйтесь, что вас ненавидят даже те, к кому это не относится, и с удовольствием рекают в черные списки на холиварне при любой вашей оплошности.
А в моем - мало. Мне вот, например, так и не удалось стать из гусеницы бабочкой. Но, вопреки теориям анонов ниже, злобного критика из меня тоже не вышло. Отдельных авторов и отдельные фики я не трогаю, а в общем почему бы не поговорить?
А те, кто пишут и не беонофикбук, и не шедевры мировой литературы; просто крепкие середняки - они кто в твоей картине мире? Зомбе?
Нет, просто середняки. Люди, которые одним читателям кажутся фикбуком, а другие шедевром в зависимости от уровня и вкусов читателя.
А те, кто пишет очень разные по уровню фики вперемешку?
Люди без собственной обратной связи. Стреляющие вслепую. То есть плохие авторы, иногда случайно выдающие хорошие фики. Чем длиннее фик, тем выше вероятность, что они где-то промажут - может быть, в самый ответственный момент. Им может повезти с бетой, но они должны понимать, что репутацией хорошего автора они обязаны именно ей, а не своей гениальности.
Те, кто пишут очень хорошо, когда постараются, но не считают нужным стараться всегда?
Морально ущербные или просто очень избалованные люди, считающие, что если кто-то не отличает говно от шедевра, то это надо не исправлять, а пользоваться этим, как и тем, что кто-то все прекрасно различает, но нуждается в этом фике настолько, что согласен на говно.
Те, у кого один жанр выходит намного хуже, чем другой, но они еще этого не знают и пытаются писать именно тот, что не выходит?
Еще один сорт слепых стрелков, чуть более удобный для окружающих (разницу между черным и белым они уже видят, достаточно уяснить, что из двух черное, а что белое), чуть менее удобный для них самих (потому что направить их в нужную сторону так может никто и не догадаться).
это определение можно дать абсолютно любому написанному тексту.
ииии что не так? один и тот же Толстоевский может быть полным отстоем с точки зрения Даши, средне-скучной литературкой для Владика и шедевром для Лизаветы Палны. при этом реальный уровень Толстоевского их обычно мало волнует. у тебя в этом какие-то сомнения?
в этом как раз и состоит разнообразие, а не в том, что вот есть Толстоевский и все ему поклоняются.
Верить - все-таки ключевое. А объяснить, что не так и как исправить, при этом не навязывая готовых рецептов, - короче, научить видеть, - это совсем отдельный и довольно редкий дар. Большинство критиков становятся на потребляйтерскую позицию: находят что-то, что их не устраивает, и поливают говном вперемежку с советами убить себя апстену.
А что поделать если некоторым авторам только этого и хочется посоветовать. После того как ты им вежливо пытаешься указать на ошибку, при чем на ошибку из разряда простейшее, подкатегория элементарное. А они встают в позу я гений, вы ничего не понимаете, и вообще это не баг, а фича!
Да это же... Теория Относительности!
В 90% случаев такой автор расти никуда и не собирается, и его можно только турнуть из выкладки - или оставить, если оргминимума нет. Перед кем тут метать бисер? Большинство таких авторов уже и так во всех мыслимых черных списках, ближайший пример - прошлогодний кэп Москвы. Конечно, иногда и до таких можно достучаться, если тебе очень надо, если весь остальной текст стоит выделки и только в том случае, если автор тебе доверяет. Даже если ты монстр фандома, а он фикбуковец-ньюфаг, он не обязан доверять тебе изначально и несмотря ни на что. Доверие не возникает на пустом месте и создается не только действиями в конкретном случае, но и общим поведением, показывающим, болеешь ли ты за команду и каждого автора в ней или чешешь ЧСВ, демонстрируя на таком фоне собственную охуенность.
Из оставшихся 10% примерно в половине случаев это баг, но автор при этом пишет не фикбук. Чаще всего такие авторы без пререканий соглашаются исправить. В остальных случаях это действительно фича, а не баг, и дурак тут критик, а не автор. Но оба варианта более редкие, чем случай с убежденным фикбуком во плоти.
Не знаю, где ты увидел диагноз личности и спервадобейся в моем комменте, просто на мой взгляд поправить косяки со стилем гораздо проще, чем научить автора не писать персонажей членодевками, если он их такими видит, или придумывать хорошие интересные сюжеты. Вообще не уверен, что второму можно научиться, в лучшем случае это будет грамотная фигня про членодевок...