Коллеги-райтеры, пишущие по играм, к вам вопрос. Чем вы руководствуетесь при возникновении спорных вопросов, лором или собственным игровым опытом? Бывают, и часто, случаи, когда в геймплее некий механизм действия или процесс кардинально отличается от прописанного в лоре. И потом недоигравшие до этого момента, вовсе не игравшие или левым ухом игравшие и давно все забывшие, но зато читавшие лор или хотя бы игровики читатели придираются, что, мол, в лоре/вики иначе написано. Про новеллизации вопрос особый, меня интересует именно лор, слабо соответствующий геймплею. Ориентироваться на то, что его читали, или плюнуть нах и писать для тех, кто проходил этот момент и видел, как оно выглядит/работает в игре?
URL комментария
URL комментария
Вот если нечто в игре напрямую противоречит лору... я лично предпочитаю второй. Хотя иногда игнорировать трудно, особенно если это ключевой ход (но справедливости ради, это встречается часто не в "чистых" игровселенных, а во вселенных, по которым есть игры).
А что там? Анон играл, но лор не помнит
инсайд образовательныйlore - инфо об игровой вселенной
по сабжу: ТС, ориентироваться на игровые условности - очень странное решение. мало ли, по каким причинам геймдевы не смогли точно воспроизвести ту или иную фишку? тут и финансирование, и кап технологических возможностей, и целесообразность в отдельно взятом геймплее, и многое другое.
как по мне - лор первичен. если тебе нравится именно игровая мулька и ты хочешь пофантазировать на ее тему - можно же просто указать в шапке текста, что так и так, события/вселенная рассматривается с точки зрения геймплея.
lore - инфо об игровой вселенной
спсб!
шта?
над клавой автор подзавис
увы героям побеждает
призыв ебстись
Очень часто авторы-составители лора противоречат сами себе, путаются в датах и географии (Драгон Эйдж, я смотрю на тебя укоризненно). С одной стороны, лор - это библия игрового мира, но с другой стороны, не все в эту библию заглядывают. А вот с геймплеем каждый, прошедший игру, ознакомился. Если бы лично у меня встал вопрос, ориентироваться на лор или условности геймплея, я бы выбрала нечто среднее.
и получилась бы каша. я так понимаю, веселее всего было бы объяснять, почему в эпичной битве герои могут долго копаться в рюкзаках в поисках баночек с лечебными зельями (и пить их литрами), а ужасный злодей будет смиренно всех ждать - все ж на паузе стоит xD или нечеловеческую силу и бездонную сумку ГГ, а также его бессмертность.
и ограничения по классам. а то вот в первой части ты мог играть за призывателя табуреток, видел НПС той же специализации и читал игровые книги про героев с таким классом. а во второй части не можешь - какой из этого вывод следует? что все призыватели погибли или резко разучились магичить? в геймплее же их больше нет.
смех смехом, но геймплей не настолько важная часть игрового мира storywise, как ни крутись. самые основные моменты так или иначе объясняются в лоре, а все остальное - чтобы те, кому положить болт на сюжет, тоже получали фан от игры.
Очень часто авторы-составители лора противоречат сами себе, путаются в датах и географии (Драгон Эйдж, я смотрю на тебя укоризненно).
ну а кроме пресловутой драгонаги есть вопиющие примеры?
у близзард полно ретконов
меня больше интересовали сингл-рпг))
С долгими шаманскими плясками.
Млин, после этого треда возникает вопрос, как вы вообще по играм пишете?
точно так же, как по всему остальному ))
диалоги или книги, заметки в журналах, всякие записки
лор из книг, комиксов и прочего
лор из интервью
механика геймплея
в целом, мир, в котором в одиночку можно валить пачками зомби и прочих, это не тот мир, по которому стоит писать и читать. поэтому такие условно лучше игнорировать
У других сингл-РПГ больших фэндомов нет.
Анон, тем, кому весело эти пачки валить, весело и читать про вынос зомби пачками.
Вот далеко не факт. У людей в разных формах медиаконтента разные пристрастия. То, что хорошо идёт в тексте может раздражать в кино и наоборот, то что отлично смотрится в нарисованном варианте вызывает лишь смех сквозь фейспалм в лайвэкшен версии. А уж видеоигры с их спецификой так совсем отдельная песня.
Фендм resident evil смотрит на тебя с удивлением хд