Коллеги-райтеры, пишущие по играм, к вам вопрос. Чем вы руководствуетесь при возникновении спорных вопросов, лором или собственным игровым опытом? Бывают, и часто, случаи, когда в геймплее некий механизм действия или процесс кардинально отличается от прописанного в лоре. И потом недоигравшие до этого момента, вовсе не игравшие или левым ухом игравшие и давно все забывшие, но зато читавшие лор или хотя бы игровики читатели придираются, что, мол, в лоре/вики иначе написано. Про новеллизации вопрос особый, меня интересует именно лор, слабо соответствующий геймплею. Ориентироваться на то, что его читали, или плюнуть нах и писать для тех, кто проходил этот момент и видел, как оно выглядит/работает в игре?
URL комментария
URL комментария
это да. а если это просто деталька - то напишет так, что ясно будет, что Бьянка - оружие, а не сопартиец, и что гг особенно нежно к ней относится. а уж почему да зачем - это не в каждом фичке будет в тему.
вообще, мне кажется, в фичках нет беды какой-то деталькой показать, что за ней скрывается целая каноничная история, и не раскрывать ее. я говорю про тот случай, когда эта история не влияет на понимание происходящего в фике.
автор пишет: "ГГ взял пистолет (марка оружия), сел на танк (название танка) и покатил по дороге (перевранное славянское название, точно взятое из игры)"
короче, игровые реалии это, конечно, важно, но здравый смысл все же важнее.
соглашусь
автор пишет: "ГГ взял пистолет (марка оружия), сел на танк (название танка) и покатил по дороге (перевранное славянское название, точно взятое из игры)"
колда, родимая? ну у вас там удобненько тем, что в начале каждой главы сразу указывается тип оружия, тип защитного костюма и прочая хрень. помню, я начинал играть и сразу подумал, что для фиков очень удобно, не надо искать информацию по разным вики, если что.
ага, мы это.
начинаю мучительно вспоминать, пригодились ли мне данные по оружию или транспорту из игры... вроде да, было дело, я лично использовала названия. но на всякий случай перепроверяла, такая хрень точно существует и работает ли она так, как это показано в игре.
ЭЙ ЭЙ ТАМ БЫЛ ПРИКОЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
и графика миленкая! ну как на 98 или когда оно там выходило
блин, извините за оффтоп, но где я ещё найду человека, который тоже играл в Нокс
читать дальше
а теперь давай подробнее, что за игра. Я заинтересован, мне нужно ваше мнение.
Попробуйте заюзать дропбокс как эмулятор
читать дальше
была бы игра в стиме, разрабы могли бы выпустить обновленную версию, как это сделали с древней The Bard's Tale - игра перестала лагать на новых ОС + повысили максимальное разрешение + в целом подправили производительность. хотя казалось бы - кому это нужно? но некоторые игры этого стоят.
а потом придет злой модер и все удалит :сЧем вы руководствуетесь при возникновении спорных вопросов
Т.е., когда в лоре написано одно, а в игре имеет место другое
Например?
Ну так это же игровая условность и есть. В игре оно жизнь полностью восстанавливает, чтобы у тебя перс не сдох, а принцип его действия как раз - остановить кровотечение, чтобы перс опять же не сдох от кровопотери.
Другое дело, что если речь идет, к примеру, о лириуме, который в ДАО и ДА2 маги могли хлестать ведрами - то однозначно следует использовать лор, поскольку несмотря на питье лириума в диких количествах сами эти же маги говорят, что от лириума им придет пиздец, если передознуться.
За пояс заткнули? Ленточкой подвязали? По всяким полигонкам не шастаю, не знаю суровых реалий экипировки боевого мага. Но, по-моему, это не настолько трудное задание. Хотя могу ошибаться, конечно.
За пояс заткнули? Ленточкой подвязали? По всяким полигонкам не шастаю, не знаю суровых реалий экипировки боевого мага. Но, по-моему, это не настолько трудное задание. Хотя могу ошибаться, конечно.
Т.е., когда в лоре написано одно, а в игре имеет место другое
Логикой, анон. Логикой.
Сажусь и думаю вписывается ли то, что у меня в игре маг-целитель устраивает хилспам по откату и у его сопартийцев здоровье ниже 80% почти никогда не снижается в логику повествования. При желании можно и такое написать, скажем настала реально жопа, надо отбиться любой ценой, маг ебашит пару банок зелья, увеличивающего ману, и хуярит хилспам, потому как деваться некуда, а потом чуть не подыхает, ибо растратил почти все ресурсы организма и у него чуть ли не жизненно важные органы отказывают после этого. А можно и более реалистично это подать.
Анон, я тебе расскажу. В ДА посох мага это полутора-двух метровый дрын, с каким-нибудь вычурным навершием с одного конца и не менее вычурными лезвиями с другого. То есть реально не просто концентратор магической энергии, но и вполне себе оружие ближнего боя. Делается из чего ни попадя, включая камень (обсидиановый посох, к примеру) и драгметаллы (есть как минимум один посох, изготовленный из золота). И вот как такую дуру носят за спиной - я до сих пор не могу придумать. Потому что надо же таким образом носить, чтобы в случае чего быстро взять в руки и фигачить заклинания.
И вот скажи мне, анончик, как бы ты носил за спиной тяжелую двухметровую хрень?
В ДА2 и ДА3 - может быть. А именно в ДА - обычные деревянные посохи.
Ничоподобного. Топовые посохи не деревянные. Металлические, каменные и еще хз из чего. Тот же Зимодых, который в "Диковинках Тедаса" покупается, к примеру.
Прикрепил бы ремень одним концом к верхней части, другим - к нижней. Получилось бы ремень через грудь, посох - за спиной.