Народ, а поделитесь: что может испортить вам впечатление от текста? Допустим, на уровне "шапки" он вас устроил, а вот когда начали читать, то...
Что?
Набросайте наблюдений.
Скажем, мне портит впечатление небрежность в оформлении знаков препинания: к примеру, пробел перед запятой, или две точки вместо трех в многоточии, или больше трех восклицательных знаков подряд. Я понимаю, экспрессия и все такое, но все-таки максимум - три.
В диалогах отсутствие пробела после тире - туда же.
Незнание такой банальной вещи, как тся/ться.
Многочисленные "мужчины" и "юноши" в тексте.
Скачущее время с настоящего на прошедшее и обратно.
При этом в идейном плане текст может быть прекрасен, герои - адекватными, но вот такие мелочи как-то... корябают.
А вас что цепляет?
URL комментария
Что?

Набросайте наблюдений.
Скажем, мне портит впечатление небрежность в оформлении знаков препинания: к примеру, пробел перед запятой, или две точки вместо трех в многоточии, или больше трех восклицательных знаков подряд. Я понимаю, экспрессия и все такое, но все-таки максимум - три.
В диалогах отсутствие пробела после тире - туда же.
Незнание такой банальной вещи, как тся/ться.
Многочисленные "мужчины" и "юноши" в тексте.
Скачущее время с настоящего на прошедшее и обратно.
При этом в идейном плане текст может быть прекрасен, герои - адекватными, но вот такие мелочи как-то... корябают.
А вас что цепляет?

URL комментария
Потому что большинство фикописцев использует его просто как отмазку!
Какое там к черту "не в характере" персонажа, это бы ладно еще. Там вообще характера нет. Никакого. В одном эпизоде перс тщеславная истеричка, в другом суровый воен, в третьем щебечущая деточка, и все под одной и той же фамилией канонного героя. А начинаешь автору об этом говорить - истерика: "Я ООС пишу, идите нафиг!"
Люто плюсую. Бесит до невозможности.
Правильно, анон, не хера там иносказаний и красивостей, надо чётко, как на войне6 "Пришёл.Увидел.Отъебал."
А меня вот дико сквикает, когда я вижу в шапке слово гордое ООС.
Имхо имхастое, но ООС означает, что автор видит персонажа не как все, и это его видение, и это его право. И не всегда то, что заявлено ООС для меня ООС - иногда я вижу так же, как автор. А если добросовестный автор не общается с другими воспринимателями канона, то он и знать не может, что у него ООС. Другое дело, если автор ООСит специально, ради оригинальничанья. Но это опять-таки не случайная фишка, а прикрывать ООСом просто косячество заведомо сложно.
А это как?
А это так, что ни одной характерной черты. Среднестатистические два мужика или мужик и баба. От замены имен ничего не изменяется, фик легко переходит в новый фандом. Таким обычно страдают малолетки с фикбука и беона.
Ой, это мы будем долго спорить, кто мачо, а кто пуфыстая няшечка. Один и тот же чел в разных обстоятельствах с разными людьми может вести себя по-разному, чувствовать ещё по-третьему, а думать и вообще что-то совсем другое. В каноне прописано, слава богу, не всё, не то что б мы здесь делали?
Ну. это просто никакая вещь, значит. Не стоит читать.
Мой любимый пример, анончик. Попытайся вообразить Волдеморта. нежно сюсюкающего с кошечкой и Снейпа-няшечку и истеричку. Нет, не в стебе.
Да от не ХД - Филч же вон носился с кошечкой. а он - парень зловещий. А Снейп и без того в каноне предстаёт то "злодеем-тьфу-с сальными волосами-бякой", а то "героем-Штирлицем-влюблённым-Гарри в честь него сына назвал" И сильно похож Нюниус на Северуса?
В каноне прописано, слава богу, не всё, Что, даже основные черты характера персонажа не прописаны?
Не-не, анон! Филч в каноне с кошечкой. А ты представь Волдеморта. который прилюдно сюсюкает с кошечкой. А еще лучше - прогуливается с маглой под ручку по Диагон Аллее. И Снейп не то Штирлиц, то злодей, а именно истерящая на людях няшка-эмо.
Это не то. Это не девочка-истеричка-эмо.
да, это жёстко. Хотя... если подобоснуить, может получиться интересно...
Ну, если подобоснуить как следует, то это выйдет АУ, а не ООС. И в качестве стеба тоже вполне и вполне. Но в канонных красках и событиях... Лютый пиздец. А ведь в снарри малолеток такой Снейп часто встречается!
Потому что большинство фикописцев использует его просто как отмазку!
Какое там к черту "не в характере" персонажа, это бы ладно еще. Там вообще характера нет. Никакого.
Неистово плюсую. Утомило уже.
наоборот забавнее. пишу, думаю "кто эти люди?", а мне: "как вхарактерно!"
с констатацией змеиной интонации на фикбуке полно максей. вот где все стилисты окопались-то.
И так бывает. Кстати, загляни, что значит фраза "кто эти люди"(кто эти люди = почему они до сих не потрахались) - отсюда:fbinside.diary.ru/p189936410.htm
Да ладно тебе! Я просто пошутил, не обижайся.
Хотя бы гляньте в интернатах, если знакомого врача нет.
Не в кино. В реале. Если ваши герои - обычные люди.
Ибо когда, скажем, персу ломают нахрен шесть рёбер, а он дня через три уже вдруг бодро скачет по квартире, это, извините, пиздец... И у медика к такому автору возникнет ОЧЕНЬ много вопросов.
Но если адреналин прошёл, герой счастливо вернулся домой и вдруг на третий день вскакивает с энтузиазмом, потому что автору приспичило его куда-то отправить, то этот автор - идиот.
Потому что с переломами шести рёбер человек на третий день будет лежать пластом. И на четвёртый. Причём не просто лежать, а ещё скорее всего на наркотических анальгетиках, потому что это адская боль. И чтобы об этом узнать, достаточно поискать отзывы тех, кто получал такую травму.
В общем, придумал герою травмы - сверься с гуглом, какой у каждой из них период реабилитации. И постарайся учесть.
вопрошающий анон
Перемежать он и имена. Периодически вставлять чувства и мысли, тогда будет разнесено.