Народ, а поделитесь: что может испортить вам впечатление от текста? Допустим, на уровне "шапки" он вас устроил, а вот когда начали читать, то...
Что?
Набросайте наблюдений.
Скажем, мне портит впечатление небрежность в оформлении знаков препинания: к примеру, пробел перед запятой, или две точки вместо трех в многоточии, или больше трех восклицательных знаков подряд. Я понимаю, экспрессия и все такое, но все-таки максимум - три.
В диалогах отсутствие пробела после тире - туда же.
Незнание такой банальной вещи, как тся/ться.
Многочисленные "мужчины" и "юноши" в тексте.
Скачущее время с настоящего на прошедшее и обратно.
При этом в идейном плане текст может быть прекрасен, герои - адекватными, но вот такие мелочи как-то... корябают.
А вас что цепляет?
URL комментария
Что?

Набросайте наблюдений.
Скажем, мне портит впечатление небрежность в оформлении знаков препинания: к примеру, пробел перед запятой, или две точки вместо трех в многоточии, или больше трех восклицательных знаков подряд. Я понимаю, экспрессия и все такое, но все-таки максимум - три.
В диалогах отсутствие пробела после тире - туда же.
Незнание такой банальной вещи, как тся/ться.
Многочисленные "мужчины" и "юноши" в тексте.
Скачущее время с настоящего на прошедшее и обратно.
При этом в идейном плане текст может быть прекрасен, герои - адекватными, но вот такие мелочи как-то... корябают.
А вас что цепляет?

URL комментария
Вот хрень в том что текст так написан, что чувств и мыслей данных персов не было ДО а тут они просто не могут появиться. Там автор как бы обращается к читателю рассказывая некую историю, ять. Короче, сложно оно, но спасибо за совет)
А меня лично бесят короткие предложения подряд. Типа
Убежала. Заревела. Одна. В этой глухой ночи. Обидно!
Убил бы просто.
Типа нахуй слэш...
Только фем!
А меня лично бесят короткие предложения подряд. Типа
Убежала. Заревела. Одна. В этой глухой ночи. Обидно!
Убил бы просто.
Зависит от количества. Три - нормально, типа усиление, прерывистые мысли всхлипывающей дамочки. Ну и смотреть на разделение - Одна. В этой глухой ночи. - тупо.
А меня трясет с них необъяснимо просто.
Или
Увидела. Дверь. Вошла.
Не это как бы "мысли и эмоции" но когда такое в тексте на каждом шагу....
Не это как бы "мысли и эмоции" но когда такое в тексте на каждом шагу....
опять таки дурацкое разбиение. нужно думать, какие предложения так пойдут, а какие - нет. ну и на каждом шагу - это портит. Поскольку это используется для усиления, вставлять такое надо только в самых необходимых местах.
и что делать? послушать его или писать по своему?
Бесят и те, кто заморачивается с длинной тире/дефиса. Компенсируете? (с) З. Фрейд.
Сам дебил сядь. Из-за того что у тебя рука ломится три звездочки поставить я ломать глаза не буду.
Зрение минус 3, нэ? Каким образом курсив хуже читается чем не курсив. Бред какой-то. Звездочки тут вообще могут не играть роли.
Иди нахуй. Курсив читать можем, но абзацами он нахуй не сдался.
длинной
Иди нахуй.
Ты нипаверишь.
Да, от пары фраз курсивом ничего никому не сделается. А от большого абзаца курсивом глаза вытекают, прикинь.
Звездочки - чтобы отделить один кусок текста от другого, вместо того, чтобы выделять его курсивом.
Если автор не может построить текст без абзацев курсива - нахуй такого автора.
Тонны ненависти
неэстетично на мой вкус
манерной петушне слова не давали.
хотя курсив, конечно, фтопку.
Ты ничтожество, анон, если судишь по такому пустяку. ИМХО это отличный способ выделить такой текст. Например, ПОВ в рассказе от третьего лица. Сам не практикую ибо и так ПОВ пишу, но читаю.
Это английские фикрайтеры любят.
Чредование наименований одного и того же перса. чтобы якобы избежать тавтологии: он, Иванов, Вася, мальчик, десантник - и всё про одного.
Очень злит, когда в одном абзаце героя кличут по фамилии, в следующем - по имени, а через страницу - профессором или ещё как-нибудь. "Юношей", "парней", "брюнетов" в ту же топку.
Не то чтобы прямо злит,но не радует.
А развязку? То, что герои переспали - не развязка.
Вот +500.
Имхо, это хреновый способ выделить такой текст. Автор выражает своего героя через текст, а не через средства компьютерной проги. Если автор не может построить текст так, чтобы было понятно, что это смена ПОВа или вообще без неё, то это бездарный автор.
А тех, кто пишет "Начало ПОВа такого-то героя, конец ПОВа" и говорит, что это ОК, вообще надо или уебывать лопатой, или запирать на фикбуке.