Одна из моих команд скромно валяется где-то низу списка статистики по голосованию. Что меня вообще не удивляет - тексты у нас на редкость плохие (я не райтер сам, если что). Визуал туда-сюда, как у всех, но это не спасает.
И я понимаю, что кэпу надо как-то подбодрить команду, но знаете что? Лично я выпал в осадок от заявления: "Наши тесты просто слишком хороши для ФБ, тут у всех очень низкие запросы, нет вкуса...".
И райтеры радостно кинулись поддерживать, мол, да-да, голосуют за еблю, а у нас-то мораль и высший смысл...
Я не могу этого сказать в команде, меня запишут во враги народа.
Но люди, имейте же хоть долю самокритики! Вроде все в курсе поговорки про кривую рожу и зеркало, чего ж на себя-то не примерить?
То же мне, непризнанные гении кругом...
URL комментария
И я понимаю, что кэпу надо как-то подбодрить команду, но знаете что? Лично я выпал в осадок от заявления: "Наши тесты просто слишком хороши для ФБ, тут у всех очень низкие запросы, нет вкуса...".
И райтеры радостно кинулись поддерживать, мол, да-да, голосуют за еблю, а у нас-то мораль и высший смысл...
Я не могу этого сказать в команде, меня запишут во враги народа.
Но люди, имейте же хоть долю самокритики! Вроде все в курсе поговорки про кривую рожу и зеркало, чего ж на себя-то не примерить?
То же мне, непризнанные гении кругом...
URL комментария
Анон, я кагбэ не только читатель, но и аффтар. Я знаю свой потолок как автора, и знаю, что, сколько я ни "работаю над фичком", есть вещи, которые я не смогу сделать никогда. Именно такие вещи я и люблю читать. И они либо есть, либо нет, поэтому - "явно", да. Если мне захочется почитать хуиту, которая не содержит для меня ничего нового, я лучше свое перечитаю.
В целом соглашусь за исключением пары фанфиков, но я уже думала, что та пара могла быть не такой уж удачной, как мне показалась, но просто мне зайти. (И в целом их авторы все равно считаются монстрами фандома, так что не все так печально, ценят хорошее вообще-то, пусть просто конкретно те фики обошли обычным вниманием).
То, что он позволяет себе говорить под анонимом, ничего не говорит о его тупости.
Знаете, аноны... А вот я сейчас все-таки задумалась (
Есть тексты, по которым видно, что автор меня умнее. Слегка умнее. Эти тексты мне чаще всего нравятся.
Есть тексты, по которым видно, что автор меня тупее (или по крайней мере не особо включал мозги, пока писал). Они мне чаще всего не нравятся. Ну разве что если совсем уж кинк, но я всё равно помню, что это фигня, хоть и кинк.
Есть тексты, автор которых явно в стопиццот раз меня умнее. И эти тексты мне не нравятся, да.
...Но есть еще и тексты, которые мне кажутся бессмысленной фиготой, но в которых читатели при этом, судя по комментам, видят какой-то офигенно глубокий смысл. Вроде драббликов, где проводятся аналогии между вещами, не имеющими ничего общего. Или не помню уж чего. Они, в отличие от предыдущего типа, не задерживаются в голове, потому что они все на одно лицо. Они выглядят, как бессмысленная фигота, звучат, как бессмысленная фигота, и пахнут, как бессмысленная фигота.
Неужели это я такая тупая, что не могу просечь глубины замысла?
Говорит. Он как женщина, которая надевает мини не потому, что хочет надеть мини, а потому, что ее заводит мысль о том, как все вокруг видят ее трусики.
А что в этом такого плохого? Кого-то заводят прикосновения, кого-то слова, а кого-то мысль о том, что на него дрочат.
как раз такая женщина.
Анон (я, кстати, пронзаю, кто ты), ты дело говоришь, но тут есть еще причина попроще. Совсем простая. Человеку хочется а) не делать никаких усилий, вообще, ни в писанине, ни в чтении, ни секунды не напрягаться; б) чтобы это считалось нормальным или даже чем-то похвальным, а результат - годным, т. е. чтобы и в этом не нужно было делать усилий. Если же кто-то говорит, что результат негодный, то или надо признать, что жрешь помои (а тут самооценка страдает), или что-то менять (а лень).
Проще сделать вид, что про помои от повышенной злобности говорят.
другой анон
Так скрывает же.
два плюс два, аноны, два плюс два
два плюс два, аноны, два плюс два
Анон, раскрыть анонимно там, где анонимность может слететь, где все могут посмотреть статистику - это не скрывать. Это заниматься эксбиционизмом в маске.
Анон, ну вот посмотри статистику, и скажи, кто я из всей толпы, которая тут сейчас сидит
ФБ - это фан. И у каждого свой. У человека - такой.
Да-да-да. +100500
Любую статистику можно посмотреть, соорудив ее адрес вручную из какой-нибудь другой статистики и идентификатора пользователя. А смысл? -_-
Ну вот смотри. Есть фик, который я считаю абсолютным фиком. Перед которым снимаю шляпу и честно говорю, что мне туда не подняться. Это такой маленький драббл, что его можно сюда положить целиком. К тому же он переводной, чтоб никому из вас, инсайдерных гениев, не пришло в голову, что я себя пеарю. И нет, я его не переводил.
fandom Lawrence of Arabia 2013 - работа "Нефть, дым и щелчки двоичного кода вдали"
Лоуренс никогда не воспринимал андроидов как представителей иной культуры: в конце концов, мы сами их создали, так ведь?
Ему постоянно не по себе — не от неизбывного легкого запаха машинного масла и не от хитрости, то и дело мелькающей в том, что ему приходится звать "глазами". Ему не по себе от непреклонной бинарности их веры и их убеждений, от того, сколько они от него ждут, от того, что они считают его своим.
Ирония состоит в том, что он понимает их логику — в конце концов, они действительно логичны, — и два года учится жить по ней, пытаясь при этом удержаться и не сойти с ума.
Он испытывает огромное облегчение, когда наконец перестает пытаться.
В нем нет ничего сложного: в терминах фэндома это АУшка, где Лоуренс перенесся в будущее и вместо восстания арабов возглавляет восстание роботов.
Он человек, но роботы считают его своим.
Они мыслят в катеориях "черного и белого", как арабы. Хорошо-плохо, враг-друг, свой-чужой, без переходов.
Но он так не может, он различает оттенки серого.
А они этого не понимают. И все равно считают его своим.
Он должен одновременно мыслить как они - чтобы понимать их и управлять ими - но при этом продолжать мыслить как человек, потому что у него свои цели в этом восстании, он участвует в нем не ради роботов.
От такого двоемысли можно ебануться и он в конце концов ебанулся.
И ему стало хорошо.
Сюжет. Драма. Трагедия. Все понятно. И все изложено в ста десяти словах.
Сто десять слов, блеать! И каждое на своем месте, а не замещает ушедшего на каникулы дальнего родственника.
Неужели непонятно, что это охуительный фик? И почему он охуительный?
Нет. Непонятно.
А почему он охуительный - непонятно вдвойне.
Фигня - это фигня. Она для тех, кто мается фигней.
А говно для говноедов, сечка для свиней, заплеванные пирожки для любителей пирожков - это несколько другое, господа.
Человек, который сегодня мается фигней, завтра перейдет в другой модус и будет потреблять и оценивать совсем другое, пользуясь совсем другими критериями, фигне перпендикулярными. Говноед останется говноедом навсегда, даже если он по основной работе дегустатор изысканных блюд.
Совершенно непонятно. На мой вкус - обычная фигня ниачем и размышления на подоконнике с сигаретой. Охуительности не вижу в упор.
Что тебе охуительно, то может быть другим полной херью, анон.
1. Он хорошо написан.
2. Он развивает тему канона под очень необычным углом.
3. Он вмещает богатейшую идею в 110 слов.
Что непонятно?
Это неплохой однострочник, да. Но твои восторги несколько преувеличены.
Хорошо, приведи охуительный с твоей точки зрения фик.
Нет. Я бы, например, додумавшись до такой идеи, развел бы миди. Или даже макси. И вместо взрывноо эффекта было быдолгое "пшшшшш..."
Я бы предпочёл на эту тему фик минимум тысяч на пять слов. И я не поклонник "вмещения идей". Я предпочитаю "развитие идеи". Неужели непонятно, что не просто вксы у всех разные, но и цели чтения фиков у всех отличаются. Я не хочу охуенный однострочник, я хочу пусть не такой охуенный, но полноценный фик.
И это было бы хорошо. А то что лично ты слили бы идею в макси, не означает, что все сливают идеи.
Не-а ( Ну аушка. Ну с параллелизмом. Ну со смыслом. Ну сто десять слов. Что сто десять слов - хорошо, это хуже, чем что-то с тем же количеством смысла, но на пятьсот слов. Почему это лучше, чем что-нибудь на тысячу слов и с более высоким количеством смысла, я не знаю ((
То есть это может быть охуительный драббл, но заценить его охуительность как фика вообще - я не могу (( Если бы я увидела ту же мысль не в виде закоса под литературу, а в виде размышлизма в чьем-то блоге, она зацепила бы меня сильнее.
Чтоб было соотносимо, тоже на 100 с небольшим слов беру.
– Считать, что ты можешь обыграть меня в карты, было безумием, – объявил Шляпник. Он откинулся на спинку плетеного кресла и весело улыбнулся. – Карты – твоя стихия, а безумие – моя. Так чья возьмет?
Стейн вздохнул. Негромко звякнула цепь: это раздраженно передернулась Ирацибета, сидевшая с ним рядом.
Стейн посмотрел на карты, остававшиеся у него в руке: шестерка бубнов и его собственный двойник. Он поколебался мгновение, держа над картами руку, и, наконец, на стол лег валет.
Шляпник улыбнулся еще шире – так, что Чешир ревниво нахмурился, заподозрив соперничество. И поверх карточного вальта легла бубновая пятерка. Последняя, имевшаяся у Шляпника карта.
– Бубны козыри, – напомнила Соня, разводя руками.
– Придурок! – завизжала Ирацибета.
– Извини, – сказал Шляпник, поправляя цилиндр. – Мой головной убор останется при мне.
– Согласен, – отозвался Стейн. – И, раз уж мы играли на раздевание… – Он протянул вперед руку, охваченную цепью, едва не стащив Ирацибету с кресла. – Будь так любезен, снимай.
Что непонятно?
1. Не цепляет. Кроме "и чо?" никаких эмоций не рождает.
2. Чо, правда под необычным?
3. Чем меньше слов - тем охуительнее, я правильно понимаю?
Знаешь, анон, ты сейчас затеял крайне бесперспективное дело - спор о вкусах.
Вот в точку, анон! Охуительный, это когда еще и размер к идее подходит. Любую идею можно упихать в однострочник. Но охуительно она будет смотреться только в своем размере. Охуительный однострочник это однострочник, в котором растягивание до миника было бы нерационально.
Что сто десять слов - хорошо, это хуже, чем что-то с тем же количеством смысла, но на пятьсот слов
"это лучше", конечно же )
Контрольный вопрос в голову: почему?
Неужели непонятно, что не просто вксы у всех разные, но и цели чтения фиков у всех отличаются.
Да это-то как раз понятно. Ты что думаешь, мы сами не читаем тесты с целью подрочить или перезагрузиться? И не пишем? Читаем, и еще как. И пишем тоже. Но мы понимаем, где вода, которую пьют, чтобы жить, где живая вода, а гда так, техническая, в карбюратор залить.
Я не хочу охуенный однострочник, я хочу пусть не такой охуенный, но полноценный фик.
Вот то есть для тебя "полноценный фик" - то, что можно жевать долго. Как для моей бабушки полноценная еда - это тарелка макарон.
А для меня полноценная еда - это салат с хорошим куском мяса.